Сапрыкина Дарья Игоревна
- Приглашенный преподаватель:Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент медиа
- Заместитель заведующего лабораторией:Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Проектно-учебная лаборатория медиакоммуникаций в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
Образование
- 2019
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Медиакоммуникации»
- 2017
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»
Достижения и поощрения
Благодарность Факультета коммуникаций, медиа и дизайна (июль 2020)
Благодарность Председателя Центральной избирательной комиссии РФ (декабрь 2016)
Благодарность Факультета социальных наук (май 2016)
Благодарность Председателя Центральной избирательной комиссии РФ (октябрь 2015)
Полномочия / обязанности
- Руководство исследовательской командой лаборатории
- Подготовка аналитических материалов
- Ведение документации по проектам
- Организация и проведение мероприятий, встреч, семинаров
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Исследования медиакоммуникаций в образовании (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Публикации3
- Статья Сапрыкина Д. И., Козырева М. -. Большие данные в измерениях аудитории цифровых медиа: новые возможности для исследований и необходимость создания единого измерителя // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. Т. 5. № 1. С. 70-89.
- Книга Сапрыкина Д. И., Волохович А. А. Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей Вып. 4 (29). М. : НИУ ВШЭ, 2020. (в печати)
- Статья Черненко Ю. А., Сапрыкина Д. И. Феномен буллинга в российских школах: учителя – жертвы // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2018. Т. 3. № 2. С. 136-150.
HSE Study Findings: 74 Percent of Teachers Who Did Not Employ Online Resources Now Use Them
A large-scale study conducted by the HSE Laboratory for Media Communications in Education found that the situation with online education is better than was first thought when schools had to switch to Internet-based learning to help stop the spread of coronavirus infections.
Исследование Вышки: 74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют
По итогам масштабного соцопроса, проведенного лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, ситуация с онлайн-обучением оказалась более оптимистичной, чем ее представляли в первые дни, когда было объявлено о переходе школ на дистанционное обучение из-за распространения коронавирусной инфекции.
Экспертные доклады лаборатории на «Форуме роста»
11 марта заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Александр Милкус и заместитель заведующего Дарья Сапрыкина выступили в рамках региональной конференции для педагогов и школьников «Форум роста».
Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"!
20-21 марта пройдет межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы". Наша лаборатория приглашает исследователей медиакоммуникаций в образовании подать заявку на тематическую сессию!
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир»
19 декабря 2019 года в Российской государственной библиотеке прошел финал конкурса для школьников «Pro.Чтение: поменяй мир». Ученики 7–11 классов представили проекты, которые помогут увлечь чтением сверстников.
Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске
Могут ли занятия музыкой помочь выучить физику? Какую роль художественное образование играет в освоении точных наук? Существуют ли «второстепенные» школьные предметы? И какой должна быть школа? Участники Всероссийской конференции по эмоциональному образованию обсудили новую модель развития современной школы.
Министерство науки и высшего образования опубликовало информацию о завершении экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019»
2 августа в Архангельск вернулись участники экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019». В числе участников экспедиции были сотрудники лаборатории образовательной и молодежной журналистики: Александр Милкус и Дарья Сапрыкина.
Представители нашей лаборатории принимают участие в экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019»
16 июля из Архангельска стартовал научно-образовательный рейс «Арктический плавучий университет — Трансарктика-2019». Это третий этап проекта «Трансарктика — 2019», организованного правительством Российской Федерации. В числе участников экспедиции: заведующий проектно-учебной лабораторией образовательной и молодежной журналистики Александр Милкус и эксперт лаборатории Дарья Сапрыкина.
Классовая борьба
Как работает буллинг учеников против преподавателей