• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22094
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: 10.00-18.00
SPIN РИНЦ: 3611-3776
ORCID: 0000-0003-4982-5663
ResearcherID: M-2514-2014
Google Scholar
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Капуза Анастасия Васильевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

  • 2016

    Магистратура: НИУ ВШЭ, Институт образования, специальность «Психология»

  • 2015

    Магистратура: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность «Психология»

  • 2013

    Специалитет: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, специальность «Психология»

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Концептуальные карты как метод педагогического исследования (на примере предмета математики)
Научный руководитель: Тюменева Юлия Алексеевна

Конференции

  • 2017
    XI Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология» (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • 2016
    XVII Апрельская международная конференция (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (Москва). Доклад: Валидность и надежность российской версии шкалы социальной желательности TALIS

Публикации1

Статья Тюменева Ю. А., Капуза А. В. Надежность и структура шкалы социальной желательности TALIS: оценка в рамках современной теории тестирования // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 16. С. 14-29. doi

Опыт работы

2015

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Институт образования / Международная лаборатория анализа образовательной политики

Стажер-исследователь


Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, а также выполнение административных обязанностей.

Аспирантский резерв помогает определиться с выбором

Студенты очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика», испытывающие интерес к научной карьере, могут воспользоваться привилегиями при поступлении в аспирантскую школу по образованию.

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.