• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22094
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: 10.00-18.00
SPIN РИНЦ: 3611-3776
ORCID: 0000-0003-4982-5663
ResearcherID: M-2514-2014
Google Scholar
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Капуза Анастасия Васильевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

  • 2016

    Магистратура: НИУ ВШЭ, Институт образования, специальность «Психология»

  • 2015

    Магистратура: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность «Психология»

  • 2013

    Специалитет: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017

Identifying Causation through Experimental & Quasi-Experimental Research (University of Essex)

International Summer School "Inequality of Educational Opportunities" (HSE, Moscow)

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Концептуальные карты как метод педагогического исследования (на примере предмета математики)
Научный руководитель: Тюменева Юлия Алексеевна

Конференции

  • 2017
    XI Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология» (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • The 10th Annual Embodied and Situated Language Processing Conference (Москва). Доклад: Spontaneous retrieving vs. forced concepts in concept maps of novices and experienced students
  • 2016
    XVII Апрельская международная конференция (Москва). Доклад: Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS 2011
  • VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (Москва). Доклад: Валидность и надежность российской версии шкалы социальной желательности TALIS

Публикации4

Опыт работы

2015

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Институт образования / Международная лаборатория анализа образовательной политики

Стажер-исследователь


Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, а также выполнение административных обязанностей.

IOE Experts Take Part in Summer Schools in England and the Netherlands

Young scholars Anastasia Kapuza and Galina Larina, who teach in IOE’s Measurements in Psychology and Education Master’s program, traveled to England and the Netherlands this summer to join international schools for multidisciplinary social researchers at Essex University and Vrije Universiteit Amsterdam. “The schools have provided a host of insights about today’s top-notch approaches to social data analysis and interpretation, and we are absolutely thrilled to be sharing this expertise with IOE students in the new academic year,” Anastasia and Galina say.

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.

Наша коллега, Анастасия Капуза, посетила летнюю школу социальных наук в Эссексе, Англия

Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.

Аспирантский резерв помогает определиться с выбором

Студенты очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика», испытывающие интерес к научной карьере, могут воспользоваться привилегиями при поступлении в аспирантскую школу по образованию.

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.