• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22154
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 411
Время работы: 10 - 18
Расписание
SPIN РИНЦ: 4269-3269
ORCID: 0000-0003-4151-115X
ResearcherID: ABI-2868-2020
Scopus AuthorID: 57191591432
Google Scholar
Руководители
Карданова Е. Ю.
Авдеева С. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тарасов Сергей Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

- Участие в фундаментальных и прикладных проектах Центра в части проведения психометрического и статистического анализа данных с фокусом на современных моделях для анализа результатов

- Участие в исследованиях на основе результатов тестирования с помощью современных инструментов тестирования для универсальных компетенций и новых грамотностей

- Написание статей и выступления на российских и международных конференциях, участие в регулярных научных семинарах Института и Центра

- Повышение своей квалификации через чтение актуальных научных публикаций и обучение на программах повышения квалификации

- Аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института и руководителя Центра

- Осуществление образовательной деятельности: преподавание на программах Института и консультирование студентов

- Организационная и содержательная поддержка деятельности Института

- Выполнение административных обязанностей: отслеживание пакета проектов и кадрового состава Центра

Образование

  • 2020

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»

  • 2018

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Бакалавар политологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

VII Международная летняя школа «Прикладная психометрика в психологии и образовании» – Ереван, 2023.

VI Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Москва, 2019.

Достижения и поощрения

  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
  • Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (январь 2023)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Анализ данных в образовании II (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Публикации6

Конференции

  • 2022
    Creativity Conference at Southern Oregon University (Ashland, Oregon). Доклад: An approach to computer-based assessment and automatic scoring of non-verbal creativity in school
  • XI ежегодная международная конференция ЕАОКО (Москва). Доклад: Мониторинг индивидуального прогресса как средство управления качеством образования
  • 2021
    EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH
  • XII Международная научная конференция «Интеллектуальные системы и компьютерные науки» (Москва). Доклад: Диагностика креативности: нейронные сети для анализа графических решений в компьютерном тестировании
  • XII Международная научная конференция «Интеллектуальные системы и компьютерные науки» (Москва). Доклад: Заменим ли «ручной труд»: измерение креативности в цифровой среде без привлечения экспертов
  • 2020

    «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» 2020 (Москва). Доклад: Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности)

Опыт работы

Стажер-исследователь «Центра психометрики и измерений в образовании» в Институте образования НИУ ВШЭ с 2019 года.

Был стажером «Центра исследований современного детства» в Институте образования НИУ ВШЭ в 2018 году.

Был учебным ассистентом по курсу «Финансовый отчет и отчетность» у доцента НИУ ВШЭ Пушняк Елены Васильевны В 2016 году.


Информация*

Общий стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

О чем говорят монстры? В тестах на креативность значение имеет не только результат, но и способ его достижения

Дети с богатым воображением чаще меняют решения, когда выполняют творческие задачи, поэтому их работы получаются ярче и оригинальнее. А вот с задачами на критическое мышление, где необходим строгий анализ и логика, такая механика не срабатывает.

Сотня баллов на смену пятерке: в Инобре разработали первую систему мониторинга предметных знаний в школе

Что оценивают в школе в первую очередь? Предметные знания (они же hard skills) — то, что ученик освоил по каждой конкретной дисциплине. Учителя каждый день ставят отметки за работу в классе и домашние задания, а изредка (но зато более объективно) проходят так называемые экзамены с высокими ставками — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР... В Инобре предложили третий путь и создали инструмент мониторинга предметных знаний, с помощью которого прогресс ученика можно отслеживать на протяжении всей основной школы и в старших классах. Инструмент уже опробован на практике, а его качество подтвердила независимая экспертиза.