Грачева Дарья Александровна
- аспирант:Институт образования
- Стажер-исследователь:Институт образования / Центр психометрики и измерений в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, организуемых Центром, а также выполнение административных обязанностей
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Обеспечение сопоставимости результатов тестирования комплексных конструктов с использованием сценарных заданий
Научный руководитель: Авдеева Светлана Михайловна
Публикации3
- Глава книги Uglanova I., Gelver E., Tarasov S., Gracheva D., Vyrva E. ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH, in: EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021. IATED, 2021. doi P. 8096-8103. doi
- Глава книги Gracheva D. INVESTIGATING THE EFFECT OF CONTEXT ON COMPARABILITY OF COMPUTERIZED PERFORMANCE-BASED TASKS, in: EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021. IATED, 2021. doi P. 11893-11896. doi
- Статья Угланова И. Л., Гельвер Е. С., Тарасов С. В., Грачева Д. А., Вырва Е. Е. Оценивание креативности на основе анализа изображений с помощью нейронных сетей // Искусственный интеллект и принятие решений. 2021. № 1. С. 86-97. doi
Конференции
- 2021EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH
- EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: INVESTIGATING THE EFFECT OF CONTEXT ON COMPARABILITY OF COMPUTERIZED PERFORMANCE-BASED TASKS
- European Conference on Educational Research (ECER 2021) (Geneva). Доклад: Examining Gender-Related Differential Item Functioning Among 4-Grade and 7-Grade Students in Computerized Performance-Based Tasks
- 22nd Annual Meeting of the Association for Educational Assessment – Europe (AEA-Europe 2021). Assessment for Changing Times: Opportunities and Challenges.. Доклад: Comparability of computerized performance-based assessment for measuring critical thinking
- 2020«Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» 2020 (Москва). Доклад: Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности)
- 201945th Annual Conference IAEA 2019 (International Association of Educational Assessment) (Баку). Доклад: The role of different test context in computerized scenario-based assessment