• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22154
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 411
Время работы: 10-18
Расписание
SPIN РИНЦ: 2583-0256
ORCID: 0000-0002-4646-7349
ResearcherID: GYA-5969-2022
Google Scholar
Руководители
Терентьев Е. А.
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Грачева Дарья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Полномочия / обязанности

- Руководство проектом по оцениванию критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации ЦПИО

- Разработка инструментов для измерения навыков 21 века и других инструментов в рамках проектов ЦПИО

- Проведение научных исследований, участие в конференциях и семинарах

- Статистический и психометрический анализ данных

- Преподавание

Образование

2020

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Аналитика: искусство управлять данными, Диплом о профессиональной переподготовке, ноябрь 2021 - март 2022 года, АНО ВО "Университет Иннополис"

Достижения и поощрения

  • Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
  • Лучший преподаватель – 2023

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации9

Конференции

  • 2022
    16th annual International Technology, Education and Development Conference INTED 2022. Доклад: THE RELATIONSHIP BETWEEN STUDENTS` ATTITUDES TOWARDS TASK CONTEXT AND ACHIEVEMENT IN THE ASSESSMENT OF 21ST-CENTURY SKILLS
  • 2021
    EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH
  • EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: INVESTIGATING THE EFFECT OF CONTEXT ON COMPARABILITY OF COMPUTERIZED PERFORMANCE-BASED TASKS
  • European Conference on Educational Research (ECER 2021) (Geneva). Доклад: Examining Gender-Related Differential Item Functioning Among 4-Grade and 7-Grade Students in Computerized Performance-Based Tasks
  • 22nd Annual Meeting of the Association for Educational Assessment – Europe (AEA-Europe 2021). Assessment for Changing Times: Opportunities and Challenges.. Доклад: Comparability of computerized performance-based assessment for measuring critical thinking
  • 2020
    «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» 2020 (Москва). Доклад: Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности)
  • 2019
    45th Annual Conference IAEA 2019 (International Association of Educational Assessment) (Баку). Доклад: The role of different test context in computerized scenario-based assessment

Опыт работы

Стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании с 2018 года


Информация*

  • Общий стаж: 5 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 1 год 7 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

Ученые в теме образования и тем более психологии часто хотят что-то измерить, будь то образовательные результаты, самооценка ребенка, его интеллект. Для этого нужен подходящий инструмент измерения. Я поступила в магистратуру по измерениям, потому что мне было интересно, как разрабатываются такие инструменты и как отличить плохой тест от хорошего. Для того чтобы разрабатывать тесты и анализировать их результаты, нужна определенная методология. Этим занимается психометрика — наука об измерениях, которая пытается выстроить связь между наблюдаемым поведением (скажем, ответами на тест) и чем-то ненаблюдаемым или латентным, например интеллектом или цифровой грамотностью. Лично я занимаюсь измерениями так называемых навыков XXI века — это критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация.

«Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

Эксперт Института образования Дарья Грачева пришла в науку с запросом, как отличить плохой тест от хорошего. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о «4К-тесте», который умеет измерять критическое мышление и коммуникацию, модели Георга Раша и о том, как обустроить аквариум для краба.

Институт образования НИУ ВШЭ провел 4К-тестирование универсальных навыков в школе «Снегири»

Институт образования НИУ ВШЭ совместно со школой «Снегири» изучил сформированность метапредметных компетенций у учеников младшей школы при помощи 4К-теста. Работа была проведена в рамках стратегического проекта «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность» НИУ ВШЭ программы «Приоритет-2030».