• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22094
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: По четвергам с 10.00 до 18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3174-7140
ORCID: 0000-0002-4477-2809
ResearcherID: U-5674-2017
Google Scholar
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Адамович Ксения Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

2017

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019

"Python для анализа данных", Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва.

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

2018

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

2st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 1-6 July 2018, Institute of Education HSE, Moscow, Russia.

2017

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

1st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 2-7 July 2017, Institute of Education HSE, Moscow, Russia.

Достижения и поощрения

  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (август 2021)
  • Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
  • Надбавка за академическую работу (2021-2022)

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Лабораторией.

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации12

Конференции

  • 2021
    ECER-2021 (Женева). Доклад: Spatial Dimension for Maximally and Effectively Maintained Inequality Theories: Evidence from Russian Regions
  • 65th Annual Conference Comparative and International Education Society (CIES). Доклад: The Effects of High-Stakes Test Implementation Reform on School Students' Educational Track: Spatial Econometric Approach
  • INTED2021. 15TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (on-line). Доклад: Digital gap between Russian schools and its consequences for students’ learning opportunities during Corona Crisis
  • 2020
    EDULEARN20. Доклад: SPATIAL DIFFERENCES IN ACCESS TO SCHOOL RESOURCES, EDUCATIONAL TRAJECTORIES, AND ACADEMIC RESULTS AFTER 9TH AND 11TH GRADES: MULTILEVEL ANALYSIS ON RUSSIAN DATA
  • EDULEARN20. Доклад: Regional differences in students' reading, mathematics and science outcomes on PISA 2018 in Russia

2020

14th annual International Technology, Education and Development Conference. The International Academy of Technology, Education and Development, Valencia, 2-4 March, 2020. Доклад "EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF RUSSIAN STUDENTS AFTER SECONDARY SCHOOL IN 2000-2014: TYPES OF REGIONAL SITUATIONS"

XVII Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования".
Московская высшая школа социальных и экономических наук, 13-15 февраля 2020.
Доклад: "Межрегиональные различия в доступе к качественному образованию и результатах учащихся на данных PISA-2018".

2019

XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования.
15.05.2019 - 15.05.2019 Российская Федерация, Москва
Доклад: "Образовательные траектории российских учащихся после 9-го класса в российских регионах в 2000-2014 гг."


CIES 2019 Annual Conference
14.04.2019 - 18.04.2019 США, Сан-Франциско
Доклад: "Educational inequality across Russian regions: implications for university access"

    
XX Апрельская международная научная конференция

7.04.2019 - 10.04.2019 Российская Федерация, Москва
Доклад" Динамика регионального неравенства в доступе к образованию в 2000-2016 гг."

2018

XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 10-13 апреля. Москва. Доклад: Региональные различия в доступе к образовательным ресурсам и их связь с траекториями учащихся после 9 класса и результатами ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 27-28 ноября 2018 г. Доклад: "Динамика регионального неравенства в доступе к высшему образованию в России 2000-2016 гг.: введение ЕГЭ и его отсроченные эффекты"

2017

Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 1-2 декабря 2017 г. Москва. Дискуссант секции "Исследования в общем образовании".

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 14-15 ноября 2017 г. Доклад: Образовательные ресурсы и региональные различия в результатах ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

2016

Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 25-25 ноября 2016 г. Москва. Модератор секции "Доказательная образовательная политика".

Опыт работы

Стажер-исследователь с 2015 года


Информация*

Общий стаж: 11 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Торжественное награждение сотрудников международных лабораторий, посвященное 10-летию проекта «Международные лаборатории»

24 декабря в Культурном центре Вышки прошла церемония награждения в связи с десятилетним юбилеем проекта «Международные лаборатории». Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании получили благодарности за внесенный вклад в реализацию проекта.

В интернете обмануть меня не сможешь

В какую соцсеть ни зайдешь, обязательно встретишь приглашение чему-то учиться – платно или бесплатно, на курсах или в онлайн-школах… Их все больше, конкуренция все жестче: каждый пытается завлечь побольше клиентов и доказать, что его решения работают. А как на самом деле? Оценить качество онлайн-курсов и технологий смогут выпускники нового майнора «Исследователь в EdTech». Для бакалавров Вышки его запустили психометрики Инобра и Яндекса.

«Московскому чуду» нашли ключик

В столичных школах хорошо учат. На днях об этом снова заговорили все: были опубликованы результаты международного исследования TIMSS. Баллы московских школьников оказались выше не только общероссийских, но и средних по Европе. В чем секрет «московского чуда» – мнения расходятся, а исследования еще не проводились. Группа молодых ученых из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании нашла способ проверить все гипотезы. Поможет в этом кейс Новой Москвы. Проект получил грант «Доказательная политика 2020» Центра перспективных управленческих решений.

"Moscow Miracle" Secret Revealed

Schools in Moscow are the best at teaching students. This point was recently supported by recently published results of the international TIMSS study. The scores of Moscow students turned out to be higher than not only general Russian scores but also the average scores from Europe. What is the secret of the "Moscow miracle" - opinions differ, and research has not yet been carried out. A group of young scientists from the International Laboratory for Evaluation of Practice and Innovation in Education has found a way to test all hypotheses. The case of New Moscow will help with this. The project received a grant "Evidence-Based Policy 2020" from the Center for Advanced Management Solutions.

«Ковид-эпоха» в парадоксах и фактах

Дистант помог родителям наладить диалог со старшими детьми, а многие опытные педагоги оценивают «цифру» вовсе не по качеству и удобству. Эти и другие выводы, иногда ожидаемые, а иногда и парадоксальные, собраны в экспресс-бюллетенях Мониторинга экономики образования, который проводит Вышка. Мониторинг еще продолжается, а экспресс-бюллетени – возможность рассказать о разных аспектах того, что происходило в образовании в «ковидном» 2020-м. Неудивительно, что пандемия и реакция на нее стала одной из главных тем бюллетеней. Выводы экспертов можно использовать и сегодня, и завтра – если ковид или другое ЧП продолжит отправлять на удалёнку школы или отдельные классы.

Unequal Access Codes

What helps and what hinders access to good education in Russian regions

Коды неравного доступа

Что в регионах помогает и препятствует хорошему образованию

Выпуск магистров очных программ Института образования ВШЭ

В Институте образования ВШЭ состоялась церемония вручения дипломов магистрам очных программ «Доказательная образовательная политика» и «Измерения в психологии и образовании». Выпуск 2017 года стал самым большим за все время существования программ ― 31 магистр!

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного исследования.

EDgeneration: встреча начинающих исследователей с профессионалами

25 – 26 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла первая открытая научно-практическая конференция молодых исследователей. Событие состоялось благодаря инициативе студентов магистерской программы Инобра «Доказательная образовательная политика».

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках