• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 102
Время работы: 9.30-18.00
Расписание
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Адамович Ксения Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

2017

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

1st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 2-7 July 2017, Institute of Education HSE, Moscow, Russia

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Региональное неравенство образовательных возможностей и результатов учащихся российских школ в 2000-е годы
Научный руководитель: Захаров Андрей Борисович

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Лабораторией.

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Исследования образования-продвинутый уровень (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

2019

XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования.
15.05.2019 - 15.05.2019 Российская Федерация, Москва
Доклад: "Образовательные траектории российских учащихся после 9-го класса в российских регионах в 2000-2014 гг."


CIES 2019 Annual Conference
14.04.2019 - 18.04.2019 США, Сан-Франциско
Доклад: "Educational inequality across Russian regions: implications for university acsess"

    
XX Апрельская международная научная конференция

7.04.2019 - 10.04.2019 Российская Федерация, Москва
Долкда" Динамика регионального неравенства в доступе к образованию в 2000-2016 гг."

2018

XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 10-13 апреля. Москва. Доклад: Региональные различия в доступе к образовательным ресурсам и их связь с траекториями учащихся после 9 класса и результатами ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 27-28 ноября 2018 г. Доклад: "Динамика регионального неравенства в доступе к образованию в России 2000-2016 гг."

2017

Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 1-2 декабря 2017 г. Москва. Дискуссант секции "Исследования в общем образовании".

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 14-15 ноября 2017 г. Доклад: Образовательные ресурсы и региональные различия в результатах ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

2016

Отрытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 25-25 ноября 2016 г. Москва. Модератор секции "Доказательная образовательная политика".


Опыт работы

Стажер-исследователь с 2015 года

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Московский Образовательный: Ток-шоу "Клуб директоров". Зачем учителям сдавать ЕГЭ?

Нужно ли учителям сдавать Единый государственный экзамен? Что думают об этом директора, педагоги и учащиеся?

Выпуск магистров очных программ Института образования ВШЭ

В Институте образования ВШЭ состоялась церемония вручения дипломов магистрам очных программ «Доказательная образовательная политика» и «Измерения в психологии и образовании». Выпуск 2017 года стал самым большим за все время существования программ ― 31 магистр!

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного исследования.

EDgeneration: встреча начинающих исследователей с профессионалами

25 – 26 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла первая открытая научно-практическая конференция молодых исследователей. Событие состоялось благодаря инициативе студентов магистерской программы Инобра «Доказательная образовательная политика».

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках