• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 102
Время работы: 9.30-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3174-7140
ORCID: 0000-0002-4477-2809
ResearcherID: U-5674-2017
Google Scholar
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Адамович Ксения Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

2017

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019

"Python для анализа данных", Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва.

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

2018

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

2st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 1-6 July 2018, Institute of Education HSE, Moscow, Russia.

2017

Испанский язык, Центр языковой подготовки НИУ ВШЭ, Москва.

1st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 2-7 July 2017, Institute of Education HSE, Moscow, Russia.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Лабораторией.

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации10

2020

14th annual International Technology, Education and Development Conference. The International Academy of Technology, Education and Development, Valencia, 2-4 March, 2020. Доклад "EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF RUSSIAN STUDENTS AFTER SECONDARY SCHOOL IN 2000-2014: TYPES OF REGIONAL SITUATIONS"

XVII Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования".
Московская высшая школа социальных и экономических наук, 13-15 февраля 2020.
Доклад: "Межрегиональные различия в доступе к качественному образованию и результатах учащихся на данных PISA-2018".

2019

XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования.
15.05.2019 - 15.05.2019 Российская Федерация, Москва
Доклад: "Образовательные траектории российских учащихся после 9-го класса в российских регионах в 2000-2014 гг."


CIES 2019 Annual Conference
14.04.2019 - 18.04.2019 США, Сан-Франциско
Доклад: "Educational inequality across Russian regions: implications for university access"

    
XX Апрельская международная научная конференция

7.04.2019 - 10.04.2019 Российская Федерация, Москва
Доклад" Динамика регионального неравенства в доступе к образованию в 2000-2016 гг."

2018

XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 10-13 апреля. Москва. Доклад: Региональные различия в доступе к образовательным ресурсам и их связь с траекториями учащихся после 9 класса и результатами ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 27-28 ноября 2018 г. Доклад: "Динамика регионального неравенства в доступе к высшему образованию в России 2000-2016 гг.: введение ЕГЭ и его отсроченные эффекты"

2017

Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 1-2 декабря 2017 г. Москва. Дискуссант секции "Исследования в общем образовании".

Конференция молодых учёных в области наук об образовании. Российская академия образования, г. Москва. 14-15 ноября 2017 г. Доклад: Образовательные ресурсы и региональные различия в результатах ЕГЭ по русскому языку и математике в 2015 году. Соавтор: Андрей Захаров.

2016

Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EdGeneration». 25-25 ноября 2016 г. Москва. Модератор секции "Доказательная образовательная политика".


Опыт работы

Стажер-исследователь с 2015 года

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Московский Образовательный: Ток-шоу "Клуб директоров". Зачем учителям сдавать ЕГЭ?

Нужно ли учителям сдавать Единый государственный экзамен? Что думают об этом директора, педагоги и учащиеся?

«Московскому чуду» нашли ключик

В столичных школах хорошо учат. На днях об этом снова заговорили все: были опубликованы результаты международного исследования TIMSS. Баллы московских школьников оказались выше не только общероссийских, но и средних по Европе. В чем секрет «московского чуда» – мнения расходятся, а исследования еще не проводились. Группа молодых ученых из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании нашла способ проверить все гипотезы. Поможет в этом кейс Новой Москвы. Проект получил грант «Доказательная политика 2020» Центра перспективных управленческих решений.

«Ковид-эпоха» в парадоксах и фактах

Дистант помог родителям наладить диалог со старшими детьми, а многие опытные педагоги оценивают «цифру» вовсе не по качеству и удобству. Эти и другие выводы, иногда ожидаемые, а иногда и парадоксальные, собраны в экспресс-бюллетенях Мониторинга экономики образования, который проводит Вышка. Мониторинг еще продолжается, а экспресс-бюллетени – возможность рассказать о разных аспектах того, что происходило в образовании в «ковидном» 2020-м. Неудивительно, что пандемия и реакция на нее стала одной из главных тем бюллетеней. Выводы экспертов можно использовать и сегодня, и завтра – если ковид или другое ЧП продолжит отправлять на удалёнку школы или отдельные классы.

Unequal Access Codes

What helps and what hinders access to good education in Russian regions

Коды неравного доступа

Что в регионах помогает и препятствует хорошему образованию

Выпуск магистров очных программ Института образования ВШЭ

В Институте образования ВШЭ состоялась церемония вручения дипломов магистрам очных программ «Доказательная образовательная политика» и «Измерения в психологии и образовании». Выпуск 2017 года стал самым большим за все время существования программ ― 31 магистр!

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного исследования.

EDgeneration: встреча начинающих исследователей с профессионалами

25 – 26 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла первая открытая научно-практическая конференция молодых исследователей. Событие состоялось благодаря инициативе студентов магистерской программы Инобра «Доказательная образовательная политика».

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках