• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
русский
Контакты
Телефон:
+7(929) 900-0462
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 9.30-18.00
Расписание
Резюме (PDF, 32 Кб)
ORCID: 0000-0002-9750-6280
ResearcherID: A-6613-2019
Руководитель
Пинская М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Михайлова Александра Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Полномочия / обязанности

помощь в координации реализации проектов

коммуникация с подразделениями НИУ ВШЭ для решения задач

помощь в оформлении командировок, эффективного использования выделяемых ресурсов, отчетности

помощь в организации систем отчетов сотрудников

помощь в координации процедур по публикации позиционных, экспертных и аналитических материалов

Образование

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология»

  • 2015

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Лингвистика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительное образование МГУ им. М.В. Ломоносова: квалификация "Преподаватель русского как иностранного" (2015)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Образовательные эффекты использования ИКТ как инструмента формирования критического мышления и креативности у школьников
Научный руководитель: Фрумин Исак Давидович

Публикации8

Конференции

  • 2018

    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Эффективные образовательные стратегии директоров резильентных школ

  • 2015

    XXII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» (Москва). Доклад: Коммуникативные задачи, решаемые учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (На материале анализа должностных инструкций России и США)


Опыт работы

2014 г. (3 мес.) - преподаватель EF English first

2015 г. (6 мес.) - преподаватель русского как иностранного (МГУ им. М.В. Ломоносова)

с 2013 г. - участник проекта LTTL (проект по созданию теста по языку для специальных целей для учителей английского языка)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Fighting Academic Failures

How to Prevent Underachievement at School

Борьба с неуспеваемостью

Как предупредить неудачи в школе

Сотрудники департамента психологии приняли участие в юбилейной XX Международной Апрельской конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ

Две сессии в рамках конференции организовали сотрудники Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований

«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах

Теоретики образования всего мира спорят о том, как определять навыки XXI века и каким образом развивать их у школьников. Группа исследователей из Института образования НИУ ВШЭ (Марина Пинская, Александра Михайлова, Надежда Авдеенко), Московского городского педагогического университета и Института стратегии развития образования РАО подошли к этой проблеме с практической стороны. Они предложили определенный формат школьного занятия, который был бы доступным для большинства учителей и детей, и опробовали его в десяти общеобразовательных школах. Результаты исследования обобщены в статье «Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI века в практику российских школ», опубликованной в последнем номере журнала «Вопросы образования».

Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

Резильентные школы. Как они устроены

И почему ломают стереотипы

Поздравляем победителей психометрических номинаций!

На прошедшем Дне психометрика вручались уже традиционные награды. В этом году мы выбирали лучших в номинациях статья года, за популяризацию профессии психометрика и за труд в поле.

Доклад о промежуточных результатах проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии»

Исследователи Института образования приняли участие в конференции "Тенденции развития образования", где поделились промежуточными результатами проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии», реализуемого совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее".