• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
русский
Контакты
Телефон:
+7(929) 900-0462
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 9.30-18.00
Расписание
Резюме (PDF, 32 Кб)
ORCID: 0000-0002-9750-6280
Руководитель
Пинская М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Михайлова Александра Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Полномочия / обязанности

помощь в координации реализации проектов

коммуникация с подразделениями НИУ ВШЭ для решения задач

помощь в оформлении командировок, эффективного использования выделяемых ресурсов, отчетности

помощь в организации систем отчетов сотрудников

помощь в координации процедур по публикации позиционных, экспертных и аналитических материалов

Образование

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология»

  • 2015

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Лингвистика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительное образование МГУ им. М.В. Ломоносова: квалификация "Преподаватель русского как иностранного" (2015)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Образовательные эффекты использования ИКТ как инструмента формирования критического мышления и креативности у школьников
Научный руководитель: Фрумин Исак Давидович

Публикации7

Конференции

  • 2018

    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Эффективные образовательные стратегии директоров резильентных школ

  • 2015

    XXII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» (Москва). Доклад: Коммуникативные задачи, решаемые учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (На материале анализа должностных инструкций России и США)


Опыт работы

2014 г. (3 мес.) - преподаватель EF English first

2015 г. (6 мес.) - преподаватель русского как иностранного (МГУ им. М.В. Ломоносова)

с 2013 г. - участник проекта LTTL (проект по созданию теста по языку для специальных целей для учителей английского языка)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Борьба с неуспеваемостью

Как предупредить неудачи в школе

Сотрудники департамента психологии приняли участие в юбилейной XX Международной Апрельской конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ

Две сессии в рамках конференции организовали сотрудники Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований

«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах

Теоретики образования всего мира спорят о том, как определять навыки XXI века и каким образом развивать их у школьников. Группа исследователей из Института образования НИУ ВШЭ (Марина Пинская, Александра Михайлова, Надежда Авдеенко), Московского городского педагогического университета и Института стратегии развития образования РАО подошли к этой проблеме с практической стороны. Они предложили определенный формат школьного занятия, который был бы доступным для большинства учителей и детей, и опробовали его в десяти общеобразовательных школах. Результаты исследования обобщены в статье «Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI века в практику российских школ», опубликованной в последнем номере журнала «Вопросы образования».

Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

Резильентные школы. Как они устроены

И почему ломают стереотипы

Поздравляем победителей психометрических номинаций!

На прошедшем Дне психометрика вручались уже традиционные награды. В этом году мы выбирали лучших в номинациях статья года, за популяризацию профессии психометрика и за труд в поле.

Доклад о промежуточных результатах проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии»

Исследователи Института образования приняли участие в конференции "Тенденции развития образования", где поделились промежуточными результатами проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии», реализуемого совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее".