Трансформация представлений учителей о применении цифровых инструментов на уроках, формирующих критическое мышление и креативностьTransformation of teachers' beliefs about the use of digital tools in lessons that foster creativity and critical thinking
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
- Пинская М.А. (дата размещения 5/16/2024)
- Чернобай Е.В. (дата размещения 9/12/2024)
- Кларин М.В. (дата размещения 9/12/2024)
- Сериков В.В. (дата размещения 9/12/2024)
- Обухов А.С. (дата размещения 9/12/2024)
- Осипенко Л.Е. (дата размещения 9/12/2024)
См. на ту же тему
Выявление проблем имплементации практик формирования креативности в учебном процессеКандидатская диссертация
Соискатель: Авдеенко Надежда Александровна
Руководитель: Федоров Олег Дмитриевич
Убеждения учителей об ограничениях и возможностях поддержки самостоятельности учеников в школеКандидатская диссертация
Соискатель: Гавриленко Полина Алексеевна
Руководитель: Поливанова Катерина Николаевна
Дата защиты: 9/25/2024
Использование проблемно-ориентированного обучения для развития критического мышления взрослыхКандидатская диссертация
Соискатель: Пащенко Тарас Валерьевич
Руководитель: Чернобай Елена Владимировна
Дата защиты: 6/24/2024