• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
(495) 772-9590
15028
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 102
Время работы: 10.00-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 1094-2988
ORCID: 0000-0001-7743-872X
ResearcherID: A-1032-2081
Google Scholar
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Федоров Олег Дмитриевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Полномочия / обязанности

- стратегическое планирование международной деятельности Института образования;

- организация взаимодействия Института образования по вопросам международного сотрудничества с международным блоком НИУ ВШЭ;

- мониторинг подготовки проектов Института образования, использующих международное сотрудничество;

- организация участия Института образования в деятельности НИУ ВШЭ по продвижению образовательных программ Института образования в зарубежных странах, по привлечению иностранных студентов для обучения по образовательным программам Института образования;

- непосредственное руководство созданием и деятельностью Центра компетенций в области общественно-научного образования;

- проведение исследований, подготовка аналитических и академических публикаций;

- составление плана работы, организация выполнения плана, подготовка бюджета и контроль за его выполнением, подготовка полугодового и годового отчета;

- координация профессионального развития сотрудников центра, координация подготовки ими индивидуальных планов и отчетов;

- обеспечение «портфеля проектов» Центра, решение вместе с руководством Института  вопросов финансового обеспечения деятельности Центра (привлечение финансирования под проекты);

- обеспечение выполнения обязательств по заключенным договорам (государственным контрактам), работ (услуг) по которым выполняются (оказываются) работниками Центра;

- представление Института образования по вопросам деятельности Центра;

- участие в образовательной деятельности Института образования по тематике деятельности Центра (руководство семинарами и практикумами, дипломными и курсовыми работами или иное).

- участие в академическом совете "учительских программ" Института образования;

- подготовка и ведение курса "Педагогический дизайн" для студентов магистратуры;

Образование, учёные степени

  • 2017

    Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, специальность «Педагогическое образование»

  • 2015
    Кандидат исторических наук
  • 2011

    Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Регионоведение»

  • 2009

    Бакалавриат: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Регионоведение»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2014 – профессиональная переподготовка «Экономика и управление в образовании» (Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования, тема диплома «Механизмы стимулирования труда педагогических работников в образовательных организациях основного образования»)

2007-2009 Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», диплом переводчика английского языка (с отличием)

2007-2009 - Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, диплом профессиональной переподготовки «преподаватель высшей школы»

Публикации11


Опыт работы

2014 – 2017 – старший преподаватель, доцент  кафедры социального образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

2009 г. по 2017  – учитель истории, обществознания, географии (высшая категория), государственное общеобразовательное учреждение «Гимназия №63» Калининского района Санкт- Петербурга.

2015 – по н.в. – академический руководитель образовательной программы проекта «Учитель для России» (ПАО Сбербанк, при поддержке ВШЭ)

2014 – научный сотрудник лаборатории «Единое образовательное пространство СНГ», ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО (Санкт-Петербург)

2012 г. - 2014 – методист по работе с молодыми специалистами, истории, обществознанию и ОРКСЭ Информационно-методического центра Калининского района

с 2006 г по н.в. – Санкт-Петербургская коллегия судей по волейболу, судья высшей лиги чемпионата России.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Удалось договориться потому, что не было предметников»

Самые яркие цитаты семинара «Чему учить детей сегодня для успеха в будущем?».

Кто такие тьюторы и на каких магистерских программах ВШЭ их готовят?

В российской системе образования будет расти спрос на специалистов, помогающих детям выстраивать индивидуальные образовательные маршруты. Почему это будет происходить и где готовят таких специалистов, рассказал академический руководитель магистерской программы «Педагогическое образование», ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Олег Федоров.

Подведены итоги конкурса «Школа, устремленная в будущее»

В Институте образования НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса «Школа, устремленная в будущее». 12 финалистов пригласили выступить с презентациями на одну из пяти предложенных тем. Все они касались образования, будущего и роли учителя в жизни человека. Участники должны были пофантазировать и проявить себя: жюри оценивало оригинальность выступлений, понимание образовательной тематики и умение решать повседневные вопросы, с которыми сталкиваются учителя по всей России каждый день.

«Школа, устремленная в будущее»: очный тур

Подведены итоги первого этапа конкурса «Школа, устремленная в будущее». Члены жюри отобрали эссе на тему «образование», присланные из 17 регионов России. Сделать выбор оказалось непросто – качество конкурсных работ было высоким. Интересно, что авторы – люди совершенно разные по возрасту и положению. Среди них есть школьники, студенты вузов, молодые специалисты. Самому юному участнику недавно исполнилось 16 лет, самый опытный готовится отметить 50-летие. 

«Стань профессором»: вторая волна

Открыта вторая волна записи на майнор Института образования НИУ ВШЭ «Стань профессором: мастерство преподавания в цифровую эпоху». Майнор – это блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного для студента направления. Благодаря майнору будущий бакалавр получает дополнительную специализацию.

Проект наставничества для учителей вошел в топ-20 лучших программ

Программа наставничества в рамках проекта «Учитель для России», которая реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ, получила высокую оценку на всероссийском форуме, прошедшем на ВДНХ.

Институт образования ВШЭ начинает готовить учителей в очной магистратуре

Новая магистерская программа «Педагогическое образование», набор на которую впервые состоится в 2018 году, рассчитана на выпускников бакалавриатов непедагогических направлений подготовки, уверенных, что учить детей — их призвание. Студенты улучшат знания предмета, который собираются преподавать, получат общепедагогическую и методическую подготовку и уже во время обучения начнут работать в школах.

Полевая исследовательская экспедиция в образовательные организации Воронежской области

Cтуденты магистерских программ «Доказательная образовательная политика» и «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ провели неделю в исследовательской экспедиции. Они познакомились с тем, как в школах и организациях дополнительного образования Воронежской области производится работа с одаренными детьми и молодежью, выяснили, как участниками образовательного процесса понимается одаренность и как производится выявление одаренных детей.