• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
русский
Контакты
Телефон:
23463
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 102
Время работы: 10-00 - 18-00
Расписание
SPIN РИНЦ: 4483-4606
ORCID: 0000-0002-3127-4499
ResearcherID: A-6679-2017
Google Scholar
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Авдеенко Надежда Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:

  • организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
  • проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
  • осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;
  • составляет необходимую отчетную документацию;
  • координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ.

Образование

  • 2016

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Филология», квалификация «Магистр»

  • 2009

    Специалитет: Новосибирский государственный университет, факультет: Гуманитарный, специальность «Филология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Марафон креативных методик. Четыре способа придумывать идеи (2020, школа ИКРА)

Летняя школа "The Future of School" (2019, Прага, Schola Empirica)

II Международная летняя школа "Неравенство образовательных возможностей" (2018, ВШЭ)

IV Международная летняя школа "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании" (2017, Вороново)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Современная теория обучения (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус

Публикации7

Опыт работы

2012 2016: МБОУ СОШ №83 г. Новосибирска, учитель русского языка и литературы.

2010 2012: МБОУ СОШ №202 г. Новосибирска, учитель русского языка и литературы.

 


Информация*

  • Общий стаж: 10 лет
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Содержанию образования прописали «большие идеи»

Школьные программы и учебники напичканы фактами, формулами, правилами. Их трудно запомнить, они не складываются в общую картину мира. Один из способов привести в порядок весь этот массив данных предлагают научные сотрудники Лаборатории проектирования содержания образования Инобра. Они советуют присмотреться к практике выделения «больших идей», которую применяют школы нескольких стран. Зарубежный опыт и советы российским педагогам эксперты приводят в монографии, изданной в серии «Современная аналитика образования».

«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах

Теоретики образования всего мира спорят о том, как определять навыки XXI века и каким образом развивать их у школьников. Группа исследователей из Института образования НИУ ВШЭ (Марина Пинская, Александра Михайлова, Надежда Авдеенко), Московского городского педагогического университета и Института стратегии развития образования РАО подошли к этой проблеме с практической стороны. Они предложили определенный формат школьного занятия, который был бы доступным для большинства учителей и детей, и опробовали его в десяти общеобразовательных школах. Результаты исследования обобщены в статье «Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI века в практику российских школ», опубликованной в последнем номере журнала «Вопросы образования».