• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
немецкий
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 916-89-00
22099
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 206
Время присутствия: 10.00-19.00
Расписание
Резюме (DOC, 100 Кб)
SPIN РИНЦ: 5543-7218
ORCID: 0000-0003-0706-0308
ResearcherID: Q-8721-2018
Scopus AuthorID: 57201132401
Google Scholar
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Коршунов Илья Алексеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Полномочия / обязанности

Разработка стратегии в сфере непрерывного образования взрослых, экспертное сопровождение проектов в сфере профессионального образования, аспекты региональной политики. Подготовка аналитических материалов и  проектных документов.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013

    Магистратура: Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, специальность «Менеджмент»

  • 2001
    Ученое звание: Доцент
  • 1993
    Кандидат химических наук
  • 1990

    Специалитет: Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Химия»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Программа для бизнес-консультантов,  фонд «Swisskontakt»,  Голландия 1999 г. «Управление и консалтинг для малого предприятия».
  • Программа «Коммерциализация новых технологий». SABIT, США, 2001 г.
  • Стажировка Министерства образования и исследований Германии, ФРГ, 2004 г. «Создание и управление инновационно-технологическими  сетями».
  • Стажировка Intel ISEF,  Академия тренеров Международной научно-инженерной  Ярмарки Intel ISEF, США, 2010, 2011, 2014  «Организация и выполнение молодежных научно- исследовательских проектов».

Достижения и поощрения

  • Благодарность Научного подразделения НИУ ВШЭ (сентябрь 2018)
  • Надбавка за академическую работу (2020-2021, 2019-2020)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Тюнин А. М. Формы и факторы участия взрослых в процессах обучения (aспирантура: 1-й год обучения)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации26

Гранты

Мониторинг результатов реализации мероприятий федеральных проектов, программ, направленных на обновление работающими гражданами профессиональных компетенций»   № 02.244.11.0014 от 21.10. 2019 г. (Министерство науки и высшего образования РФ)

Концептуальное, информационно-аналитическое и организационно-техническое сопровождение экспозиции на 7-ой ярмарке бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям – российский капитал»  НИР  № 02.553.12.1029 от 21.04.2009 (Министерство образования и науки РФ)


Опыт работы

  • Начальник управления стратегического инвестирования, Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области 2015-2017
  • Заместитель мининстра, Министерство образования Нижегородской области, 2011-2015
  • Директор ГБОУ ДПО Нижегородский научно-информационный центр, 1999-2011

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Взрослым добавят онлайна

Непрерывное профессиональное образование в России частично останется в онлайне и после того, как угроза пандемии отступит. Такой прогноз делают исследователи Инобра ВШЭ вместе с Российской ассоциацией бизнес-образования, опираясь на опрос представителей 28 вузов в разных регионах России. Университеты – основная площадка программ образования взрослых: на них приходится около 60% от всех россиян, повышающих квалификацию.

Взрослые увлечённо развивали мягкие навыки во время онлайна

В самоизоляции у жителей России появилась возможность развивать свои хобби, учить иностранные языки и налаживать отношения с детьми. Те, кто записался на онлайн-курсы ради новых профессиональных навыков, «погоды не сделали». Общее число слушателей курсов выросло в 2,5 раза, а вот доля профессиональных программ – снизилась, отмечают научные сотрудники Центра развития навыков и профессионального образования Инобра ВШЭ Наталия Ширкова и Илья Коршунов. Они изучили данные трех крупных платформ-интеграторов – Coursera, Timepad и Edumarket, чтобы понять, как пандемия повлияла на программы обучения взрослого населения.

Программам образования для взрослых добавят немецкого качества

К развитию программ непрерывного образования в университетах России подключатся немецкие коллеги. О начале совместной работы в этом направлении объявили Центр развития навыков и непрерывного образования Инобра ВШЭ и Немецкий институт образования взрослых (DIE). Вышка и институт подписали договор о сотрудничестве на пять лет: он предполагает общие проекты в двух направлениях.

Подходы и стандарты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в области образовательной, научно-технической и инновационной политики. Задачи для России

12 марта 2020 года Департамент международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и НИУ ВШЭ провели обучающий семинар, посвященный подходам и стандартам ОЭСР в области образовательной, научно-технической и инновационной политики и задачам, актуальным для России.

Высшая школа экономики оценила ход реализации нацпроектов в Татарстане

Эксперты Высшей школы экономики совместно с правительством Республики Татарстан и главами муниципальных районов обсудили реализацию национальных проектов и национальных целей развития в регионе.

«Мы неплохо детей социализируем, но плохо умеем их развивать»

Самые яркие цитаты семинара «Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования? Анализ по уровням образования».

Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования?

Ведущие эксперты ВШЭ намерены дать ответ на семинаре Института образования 29 мая.

Российская Федерация станет участником второго цикла обследования навыков взрослых PIAAC

Цель проекта, запуск которого обсуждался на 20-й встрече стан-участниц Программы в штаб-квартире ОЭСР - оценить и сравнить между странами уровень развития базовых компетенций взрослого населения грамотности в области чтения, математической грамотности и навыка решения проблем.