• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
22094
+79811271604
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время присутствия: Понедельник 10.00-18.00 Среда 10.00-18.00 Пятница 10.00-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 4248-7151
ORCID: 0000-0002-8239-2735
ResearcherID: ABB-7152-2021
Scopus AuthorID: 57214314370
Google Scholar
Руководитель
Королева Д. О.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Томасова Дарья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени

  • 2021
    Кандидат технических наук: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
  • 2010

    Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, специальность «менеджемент», квалификация «Магистр»

  • 2008

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, специальность «Экономика и управление на предприятии (текстильная промышленность)», квалификация «Экономист- менеджер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа повышения квалификации "Разработка интерактивных учебных курсов" УРФУ в объёме 72 часов (с 4 по 21 декабря 2020 года)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Руководство проектами «Ярмарки проектов»

Публикации10

Опыт работы

Старший преподаватель кафедры менеджмента (с 2015 года), ведущий специалист методического отдела (с 2013 года), ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна


Информация*

Общий стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Вакансия для кандидатов наук

НИУ ВШЭ предлагает вакансию для кандидатов наук в возрасте до 35 лет в Лабораторию Инноваций в Образовании. Это отличный шанс получить стабильную работу в академической среде и развиваться как профессионал в команде амбициозных и активный ученых.

Рынок Edtech повзрослел: после экстенсивного роста ключевые игроки переходят к классическим бизнес-стратегиям

Рынок EdTech трансформируется в соответствии с тремя популярными маркетинговыми стратегиями — «масштабирование», «углублённая специализация» и «технологическое лидерство». Это следует из доклада Дарьи Томасовой на открытом семинаре, посвященном текущим тенденциям отрасли онлайн-образования.

Факторы перехода к устойчивому развитию

В очередном номере журнала «Форсайт» (Т. 17, № 4), который продолжает тему «Корпоративные стратегии устойчивого развития и освоение новых технологий», начатую в номере 2/2023, анализируются финансовые, технологические и социальные механизмы, влияющие на реализацию стратегий устойчивого развития, и потенциал новых Форсайт-подходов для повышения их эффективности.

Картирование региональной образовательной системы (по результатам экспедиции в республику Хакасию)

С 9 по 15 октября состоялась исследовательская экспедиция в республику Хакасия по изучению региональных образовательных экосистем и их инновационной составляющей. Участники экспедиции поделились промежуточными результатами исследования.

Состоялся седьмой открытый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»!

30 сентября 2023 года прошел седьмой открытый семинар научно-учебной группы «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» в рамках которого обсуждалась проблема преодоления барьеров, трудностей на пути инноваций.

Подведены итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ

В этом году Высшая школа экономики в четвертый раз проводила конкурс проектов «Зеркальные лаборатории». На конкурс было подано 19 заявок от 16 научных подразделений НИУ ВШЭ, партнерами которых выступили 16 организаций из 14 регионов России. По итогам конкурса было поддержано 10 научно-исследовательских проектов.

Состоялся пятый открытый семинар НУГ!

В понедельник, 29 мая состоялся пятый открытый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»!

‘I Got the Kick I Needed to Finish My Paper and Feel Inspired’

From December 16–18, the HSE Academic Writing Centre held a ‘Writers’ Retreat’ aimed at giving HSE University researchers an opportunity to look at their texts from a different perspective. The participants and facilitators of the event spoke with the HSE News Service about the importance of self-editing and peer review.

Преакселератор образовательных проектов «Ясли КИвО» впервые состоялся в Перми

В Пермском кампусе Вышки прошли «Ясли КИвО»— преакселератор образовательных проектов, которые в этом году будут представлены на Конкурс инноваций в образовании (КИвО-2022). В нем приняли участие несколько десятков инноваторов из Пермского края —они выступили с питчами и получили обратную связь от экспертов. Также в рамках мероприятия состоялась презентация предварительных итогов экспедиции Института образования НИУ ВШЭ«Экосистема образовательных инноваций в Пермском крае».

Совместный проект НИУ ВШЭ и ТГПУ по исследованию инновационного образовательного ландшафта России получил поддержку российского научного фонда

Совместный исследовательский проект «Исследование трансформации институционального дизайна российской образовательно-инновационной системы в условиях постпандемической реальности: экосистемный анализ и картографирование ландшафта» Высшей школы экономики и Томского государственного педагогического университета поддержан Российским научным фондом. Программа реализуется Лабораторией инноваций в образовании НИУ ВШЭ в коллаборации с Лабораторией киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды, входящей в Парк инновационных образовательных практик ТГПУ.

Про инновации, которые сохраняют традиции: презентация результатов исследования образовательных проектов в Дагестане

8 декабря сотрудники Лаборатории инноваций в образовании Дарья Томасова и Анастасия Андреева приняли участие в конференции “Актуальные вопросы этнологии и антропологии” с докладом на тему “Низовые образовательные инновации в республике Дагестан: механизмы трансформации системы и социокультурная специфика их появления”.