Баглай Наталья Олеговна
- Приглашенный преподаватель, Аспирант:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Преподавание следующих дисциплин:
- Практический курс второго иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат, 2 курс, 1-4 модуль);
- Helproom Chinese language (бакалавриат, 1-4 курс, 1-4 модуль).
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Сентябрь 2017-июль 2019 года (GUANGDONG UNIVERSITY OF FOREIGN STUDIES (GDUFS) (⼴东外语外贸⼤学)) - обучение на программе академического обмена по специальностям Chinese language (китайский язык) и International Business (английский язык);
- Февраль-август 2021 года (GUANGDONG UNIVERSITY OF FOREIGN STUDIES (GDUFS) (⼴东外语外贸⼤学)) - обучение на программе повышения квалификации для преподавателей китайского языка;
- Март-апрель 2020 года (NECTARIN DIGITAL AGENCY) - обучение на программе Client Service & Project Management, прошла в ТОП-3;
- Август 2022 года (STARTALK) – обучение на курсе повышения квалификации для преподавателей иностранного языка.
Языковые сертификаты
- Hanyu Shuiping Kaoshi (HSK) 4 уровня – 284/300 баллов;
- Hanyu Shuiping Kaoshi (HSK) 5 уровня – 214/300 баллов.
Обучение в аспирантуре
1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена
Научный руководитель: Гумовская Галина Николаевна
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Практический курс второго иностранного языка (китайский язык) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Проекты
- Совместный с компанией «Фоксфорд» проект по разработке учебных материалов для курса китайского языка (2022-2023, руководитель группы «Отбор, анализ и упорядочивание языкового материала), 2022/2023 учебный год;
- Инновационные формы контроля и оценивания в системе англоязычной подготовки студентов магистратуры (2022-2023, член исследовательской группы), 2022/2023 учебный год.
Публикации11
- Глава книги Baglai N. O. LINGUACULTURAL TYPE OF PARENT IN CHINESE CULTURE, in: Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе : 5-я Международная научно-практическая конференция: сборник материалов конференции. В 2-х томах, Москва, 15 декабря 2022 года Т. 1: Лингвистика. М. : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2023. P. 245-248. (в печати)
- Глава книги Baglai N. O. ONLINE ENVIRONMENT IN FOREIGN LANGUAGE ASSESSMENT IN HIGHER EDUCATION, in: Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе : 5-я Международная научно-практическая конференция: сборник материалов конференции. В 2-х томах, Москва, 15–16 декабря 2022 года Vol. 2: Лингводидактика. M. : ., 2023. (в печати)
- Статья Алешин В. С., Баглай Н. О., Гринфельд Е. С., Леонов Т. В., Лыткина А. В. Особенности содержания учебной программы в России в начальной школе для детей с особыми потребностями: обзорное исследование // Этнопсихолингвистика. 2023. Т. 12. № 1. С. 95-109. doi
- Глава книги Baglai N. O. PECULIARITIES OF DEVELOPMENT OF LEARNING MATERIALS FOR PUPILS WITH DYSLEXIA IN THE STUDY OF ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE, in: We Teach - We Touch the Future! : Сборник материалов XXVII Международной конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка, Иваново, 06–08 октября 2022 года. Иваново : Ивановский государственный университет, 2022. P. 27-30. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О. ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // В кн.: Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции для выпускников бакалавриата, Москва, 26 января 2021 года. М. : Государственный университет управления, 2021. С. 132-135. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // В кн.: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020) : Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 07–10 декабря 2020 года Ч. 2. М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О., Тимохович А. Н. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ // В кн.: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020) : Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 07–10 декабря 2020 года Ч. 2. М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020. С. 25-28. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О., Тимохович А. Н. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // В кн.: Всероссийская научно-практическая конференция "ДИСК-2020" : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, в рамках Всероссийского форума молодых исследователей «Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века», Москва, 24–26 ноября 2020 года. Ч. 1. М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020. С. 50-54. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О. СПЕЦИФИКА SMM ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ // В кн.: Проблемы управления - 2020 : материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции, Москва, 29 апреля 2020 года. М. : Государственный университет управления, 2020. С. 81-83. (в печати)
- Глава книги Баглай Н. О., Тимохович А. Н. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОЗДАНИЕ СИМВОЛИКИ ВУЗОВ КНР // В кн.: Дизайн и искусство - стратегия проектной культуры XXI века : Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей, Москва, 19–21 ноября 2019 года Ч. 1. М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2019. С. 59-62. (в печати)
- Глава книги Baglai N. O. ROLE OF THE LEADER IN INTERNAL PR, in: Лидер и команда: путь к успеху : сборник докладов XI Международной научно-практической студенческой конференции, Москва, 01–30 апреля 2018 года. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. P. 40-47. (в печати)