• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 12367
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 225
Время присутствия: с 10-30 до 18-30 пн-пт
Резюме (PDF, 201 Кб)
SPIN РИНЦ: 4098-6206
ORCID: 0000-0001-7131-9156
ResearcherID: B-7403-2016
Scopus AuthorID: 56736922900
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
LiVEJOURNAL
LinkedIn
ResearchGate
Руководители
Блинкин М. Я.
Трофименко К. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Зюзин Павел Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Образование, учёные степени

  • 2013

    Кандидат географических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 25.00.24 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», тема диссертации: "Пространственная трансформация сетей городского пассажирского транспорта Постсоциалистических стран Центрально-Восточной Европы и бывшего СССР".

  • 2009

    Специалитет: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Орловский государственный университет" г. Орел, специальность «География»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

АНО "Школа Китайгородской" Английской язык. Повышение квалификации 2014.

АНО "Школа Китайгородской" Английской язык. Повышение квалификации 2016.

Проекты

«Глобальная система мониторинга мобильности в странах БРИК: транспортная мобильность населения в России». 2013. В содействии с STRATA Gesellschaft für Daten- und Informationsmanagement mbH

Конференции

  • 2016

    «Этика, транспорт и устойчивое развитие: социальная роль транспортной науки и ответственность ученых» (Москва). Доклад: Сети общественного транспорта в контексте современных транспортных парадигм

  • 2015

    Steppe road^ Mongolia's connectivity in Eurasia (Кембридж ). Доклад: Russian-Mongolian transportation projects in the context of modern international initiatives

Публикации

Книги1

Книга Blinkin M. Y., Koncheva E., Kulakov A., Trofimenko K., Zalesskiy N., Zyuzin P. V., Ryzhkov A., Morozova L. E., Malashkin A. V., Stepanenkova L., Kulakova T., Reshetova E., Krupenskiy N., Vorobyev A. N., Shulika J., Vasileva V. M., Muleev Y. Y. Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations / Рук.: M. Y. Blinkin.; отв. ред.: E. Koncheva.; Ed. by M. Y. Blinkin. Cham : Springer International Publishing AG, 2016. doi

Статьи и главы в книгах11


Препринты2

МЦК задает тренд на десятилетия

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин рассказал Gudok.ru о будущем железнодорожного транспорта в столице и других агломерациях и о том, как Московское центральное кольцо формирует новый облик столицы

Гудок

Российские мегаполисы: экономика, политическая ситуация, элитные группы и их борьба.

Текущая политика московских властей в области дорожно-транспортной инфраструктуры — это болезненные, но необходимые меры для решения тех проблем, которые накопились еще со времен команды предыдущего мэра города  Юрия Лужкова.

ИА REGNUM

Другое метро: шесть главных фактов о Московском центральном кольце


10 сентября, в День города, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на Московском центральном кольце (МЦК). В один из самых амбициозных российских транспортных проектов вложено более 100 млрд руб., однако многое пока не достроено. РБК представляет досье на МЦК

rbc.ru

Под напряжением: когда трамваи перестанут сходить с рельсов?

Место трамвая в городе определяется конфигурацией и схемой расселения. Если в городе есть метро, то трамвайный транспорт может быть и на окраине, выполняя функции подвоза к ближайшей станции, как, например, из Сормовского района Нижнего Новгорода к станции метро «Буревестник». В ряде городов трамваи подвозят в центр города из населенной городской окраины (Ярославль, Орел, Волгоград). В том же Волгограде линия скоростного трамвая проложена в центре города под землей и представляет собой полноценный метрополитен. Вполне естественно, что город планирует развивать данный вид транспорта, тем более что в 2018 г. эта линия будет обслуживать основные объекты чемпионата мира по футболу.

Urban Report

«Для кого въезд в город станет платным?» 

7 июня Госдума планирует рассмотреть в первом чтении правительственный законопроект, один из пунктов которого позволяет местным властям вводить платный въезд на отдельные территории, чтобы таким образом ограничивать движение транспорта.- Что надо сделать, чтобы ограничить возможный произвол местных властей во введении «платных зон»?- Как введение платного въезда повлияет на загруженность дорог?- Как эта инициатива отразится на частных автомобилистах и развитии транспортной инфраструктуры?- Какие города могут ввести платный въезд уже сегодня?

Парламентская газета

Об инновация на городском пассажирском транспорте

В Москве открыли современную остановку транспорта, оснащённую Wi-Fi, USB-портами и автоматом по продаже билетов. http://www.the-village.ru/village/city/transport/215655-novaya-ostanovka

The Village

Сотрудники ИЭТиТП приняли участие в Международном транспортном форуме 2017

C 30 мая по 2 июня в Лейпциге (Германия) прошел Международный трансорптный форум (ITF) приуроченный к теме "Governance in Transport"

В Лейпциге прошёл ежегодный саммит Международного транспортного форума (International Transport Forum-2017)

30 мая - 2 июня 2017 года в Лейпциге прошёл Ежегодный Саммит Международного транспортного форума (ITF-2017), который объединяет как государства-члены ОЭСР, так и сотрудничающие страны (в 2017 г.  59 стран-участниц). В этом году основная тематика касалась «Актуальных проблем управления транспортным комплексом и транспортными проектами».