• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 12367
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 252
Время присутствия: с 10-30 до 18-15 пн-пт
Резюме (PDF, 201 Кб)
SPIN РИНЦ: 4098-6206
ORCID: 0000-0001-7131-9156
ResearcherID: B-7403-2016
Scopus AuthorID: 56736922900
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
LiVEJOURNAL
LinkedIn
ResearchGate
Руководители
Блинкин М. Я.
Трофименко К. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Зюзин Павел Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Образование, учёные степени

  • 2013

    Кандидат географических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 25.00.24 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», тема диссертации: "Пространственная трансформация сетей городского пассажирского транспорта Постсоциалистических стран Центрально-Восточной Европы и бывшего СССР".

  • 2009

    Специалитет: Орловский государственный университет, специальность «География»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

АНО "Школа Китайгородской" Английской язык. Повышение квалификации 2014.

АНО "Школа Китайгородской" Английской язык. Повышение квалификации 2016.

Проекты

«Глобальная система мониторинга мобильности в странах БРИК: транспортная мобильность населения в России». 2013. В содействии с STRATA Gesellschaft für Daten- und Informationsmanagement mbH

Конференции

  • 2016

    «Этика, транспорт и устойчивое развитие: социальная роль транспортной науки и ответственность ученых» (Москва). Доклад: Сети общественного транспорта в контексте современных транспортных парадигм

  • 2015

    Steppe road^ Mongolia's connectivity in Eurasia (Кембридж ). Доклад: Russian-Mongolian transportation projects in the context of modern international initiatives

Публикации

Книги1

Статьи и главы в книгах12


Препринты2

МЦК задает тренд на десятилетия

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин рассказал Gudok.ru о будущем железнодорожного транспорта в столице и других агломерациях и о том, как Московское центральное кольцо формирует новый облик столицы

Гудок

Российские мегаполисы: экономика, политическая ситуация, элитные группы и их борьба.

Текущая политика московских властей в области дорожно-транспортной инфраструктуры — это болезненные, но необходимые меры для решения тех проблем, которые накопились еще со времен команды предыдущего мэра города  Юрия Лужкова.

ИА REGNUM

Другое метро: шесть главных фактов о Московском центральном кольце


10 сентября, в День города, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на Московском центральном кольце (МЦК). В один из самых амбициозных российских транспортных проектов вложено более 100 млрд руб., однако многое пока не достроено. РБК представляет досье на МЦК

rbc.ru

Под напряжением: когда трамваи перестанут сходить с рельсов?

Место трамвая в городе определяется конфигурацией и схемой расселения. Если в городе есть метро, то трамвайный транспорт может быть и на окраине, выполняя функции подвоза к ближайшей станции, как, например, из Сормовского района Нижнего Новгорода к станции метро «Буревестник». В ряде городов трамваи подвозят в центр города из населенной городской окраины (Ярославль, Орел, Волгоград). В том же Волгограде линия скоростного трамвая проложена в центре города под землей и представляет собой полноценный метрополитен. Вполне естественно, что город планирует развивать данный вид транспорта, тем более что в 2018 г. эта линия будет обслуживать основные объекты чемпионата мира по футболу.

Urban Report

«Для кого въезд в город станет платным?» 

7 июня Госдума планирует рассмотреть в первом чтении правительственный законопроект, один из пунктов которого позволяет местным властям вводить платный въезд на отдельные территории, чтобы таким образом ограничивать движение транспорта.- Что надо сделать, чтобы ограничить возможный произвол местных властей во введении «платных зон»?- Как введение платного въезда повлияет на загруженность дорог?- Как эта инициатива отразится на частных автомобилистах и развитии транспортной инфраструктуры?- Какие города могут ввести платный въезд уже сегодня?

Парламентская газета

Об инновация на городском пассажирском транспорте

В Москве открыли современную остановку транспорта, оснащённую Wi-Fi, USB-портами и автоматом по продаже билетов. http://www.the-village.ru/village/city/transport/215655-novaya-ostanovka

The Village

Сотрудники ИЭТиТП приняли участие в Международном транспортном форуме 2017

C 30 мая по 2 июня в Лейпциге (Германия) прошел Международный трансорптный форум (ITF) приуроченный к теме "Governance in Transport"

В Лейпциге прошёл ежегодный саммит Международного транспортного форума (International Transport Forum-2017)

30 мая - 2 июня 2017 года в Лейпциге прошёл Ежегодный Саммит Международного транспортного форума (ITF-2017), который объединяет как государства-члены ОЭСР, так и сотрудничающие страны (в 2017 г.  59 стран-участниц). В этом году основная тематика касалась «Актуальных проблем управления транспортным комплексом и транспортными проектами».