• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: М. Пионерская ул., д. 12, каб. 000
Время консультаций: пн. 15:00 - 16:30; пт. 13:40 - 15:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 1715-1368
ORCID: 0000-0003-1050-9110
ResearcherID: K-5066-2015
Google Scholar
Руководители
Соловова Е. Н.
Колесникова Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Боголепова Светлана Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012

    Кандидат филологических наук: Институт языкознания Российской Академии наук, специальность 10.02.19 «Теория языка», тема диссертации: Психолингвистический анализ тематического поля соматизмов

  • 2003

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Физика с дополнительной специальностью филология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

31 января - 2 февраля 2017 - методический семинар "Технологии разработки языкового контроля в вузе в соответствии с требованиями CEFR" (Департамент экзаменов Кембриджского университета, 18 часов)  Camb_certificate (JPG, 318 Кб)

июль 2016 - интенсивный тренинг разработчиков КИМ ЕГЭ (72 часа)  EGE_training_cert (JPG, 460 Кб) 

август - сентябрь 2016 - "Teaching EFL/ ESL Reading: A Task-Based Approach", University of London, Coursera  TBL (PDF, 191 Кб)

октябрь 2015 - апрель 2016 - "Understanding Research and Academic Writing" (144 часа)  URAW_certificate (PDF, 224 Кб)

июль 2015 - II международная летняя школа "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", НИУ ВШЭ ( сертификат - летняя школа (JPG, 657 Кб))

апрель-май 2015 - онлайн курс "University Teaching 101", Johns Hopkins University; Coursera (  University Teaching (PDF, 113 Кб) )

июль-август 2014 - online “Assessment: Summative and Formative Practices in Language Learning and Teaching" course with the American English Institute in the Linguistics Department at the University of Oregon (US Department of State scholarship,

 сертификат (JPG, 1,39 Мб))

июнь - июль 2014 - онлайн курс "Foundations of Teaching for Learning 6: Introduction to Student Assessment", the Commonwealth Education Trust; Coursera (with distinction,  сертификат (PDF, 452 Кб))
17 -20 июня 2014 - курс повышения квалификации "Основы разработки языкового контроля", НИУ ВШЭ, Москва (36 часов  языковой контроль (JPG, 608 Кб))
июнь-август 2014 - онлайн курс "Understanding Research", University of London, Coursera
 сертификат (PDF, 126 Кб)
май - июнь 2014 - онлайн курс "Shaping The Way We Teach English 2: Paths To Success In ELT"; US Department of State, University of Oregon; Coursera (with distinction,  сертификат (PDF, 85 Кб))
сентябрь 2012 - май 2013 - дистанционный курс «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», педагогический университет "Первое сентября"
январь - май 2013 - дистанционный курс «The Certificate in Secondary English Language Teaching», Британский Совет;
январь 2013 – курс «Инновационные процессы и проблемы модернизации образования», АПК и ППРО;
август – октябрь 2012 - курс «Обучение для будущего (Teаch Essentials Online)» (Intel), дистанционный;
2012 – курс «Primary Essentials», Британский Совет, дистанционный;
2011 – курс «Применение ИКТ в преподавании английского языка», Британский Совет, дистанционный;
2010 – курс «Инновационные подходы в обучении английскому языку» («TKT Essentials»), Британский Совет, очный;
2003-2005 – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, профессиональная переподготовка по курсу "Психолого-педагогические основы учебного процесса", специальность: преподаватель-методист английского языка.

Международные сертификаты

Cambridge English Level 3 Certificate in ESOL International (Proficiency) - 2015  CPE (PDF, 331 Кб)
Cambridge Teacher Knowledge Test (TKT, Module 1, 2, 3 - 2010; Young Learners - 2011)

Сервисная и методическая деятельность

Разработка заданий и спесификаций для промежуточных и итоговых экзаменов

Член команд разработчиков и экспертов КИМ ЕГЭ (английский язык)

Создание рабочих программ

Работа в жюри и апелляционной комиссии олимпиады "Высшая проба", Всероссийской олимпиады школьников

Проведение семинаров и вебинаров в Британском Совете, Москва (запись вебинара: https://britishcouncil.adobeconnect.com/_a917587435/p15jdefovc3/?launcher=false&fcsContent=true&pbMode=normal )

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Конференции

  • 2016
    VII Международная научно-практическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Доклад: Blended learning: What goes online and what stays in the classroom?
  • XXII NATE-Russia International Conference "The Evolving Roles of the Modern Language Teacher" (Cмоленск). Доклад: University language teacher competencies: An ideal to strive for?
  • 2015
    III Всероссийская научная интернет-конференция «Проблемы коммуникации в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ» (Москва). Доклад: Использование лексического подхода в университетском курсе английского языка
  • E-merging Forum 5 (Москва). Доклад: Teaching Grammar Today: What Modern Teaching Approaches Say
  • I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Developing an EAP textbook: process or product?
  • 2014
    II Всероссийская (с международным участием) научная итернет-конференция "Проблемы коммуникации в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ" (Москва). Доклад: Тело человека в русском языковом сознании
  • 1st International Conference "The English Language as a Means of Creating the Common Scientific Environment" (Москва). Доклад: English for Academics: Encouraging Russian Academics to Communicate Internationally
  • XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2014" (Москва). Доклад: Принципы обучения академическому письму в контексте российского университета
  • Формирование культурной и языковой компетентности в процессе изучения иностранного языка. Интернет и изучение иностранного языка (Москва). Доклад: Развитие стратегической компетенции в курсе английского языка для академических целей
  • Third International MELTA Conference (Москва). Доклад: Teaching Academic Skills through English
  • 2013
    Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов 2013» (Москва). Доклад: Формирующее оценивание в практике преподавателя иностранного языка
  • VII Международная научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" (Москва). Доклад: Teaching Academic Writing: Approaches and Outcomes
  • 2012
    V Международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Доклад: Using Language Corpora for Psycolinguistic Research
  • 18th NATE-Russia International Annual Conference "Rivers of Language, Rivers of Learning" (Ярославль). Доклад: Developing Prediction Skills with Technology
  • E-merging forum (Москва). Доклад: Teaching Reading: Bringing Different Approaches Together
  • 2011
    Вторая конференция MELTA (Москва). Доклад: Human Body: How The English And The Russian Perceive It
  • Международная научная конференция «Жизнь языка в культуре и социуме–2» (Москва). Доклад: Части тела в русском и английском языках: сопоставительный психолингвистический анализ средств описания и ассоциативных полей
  • XVIII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов" (Москва). Доклад: Сравнительный анализ ассоциативных полей слов-названий частей тела в русском и английском языках
  • 2009
    XVI Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации "Психолингвистика в XXI веке: результаты, проблемы, перспективы" (г.Москва). Доклад: Сопоставительный анализ определений, описывающих части тела в русском и английском языках

Публикации31


Опыт работы

07.2015 - до сих пор - доцент Департамента иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

09.201306.2015 - старший преподаватель кафедры иностранных языков для гуманитарных дисциплин Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

2011-2013 – преподаватель английского языка НОУ СОШ «Интеллект-сервис», г. Железнодорожный

2005-2012 – преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов Московского педагогического государственного университета

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание