• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Субъектность восприятия рекламного сообщения Кандидатская диссертация

Соискатель:Дикова Мария Дмитриевна
Руководитель:Шадриков Владимир Дмитриевич (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:Стюхина Галина Андреевна; Старовойтенко Елена Борисовна
Специальность: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
Дисс. совет:Д 212.048.03 - Совет по психологическим наукам
Дата защиты:20.04.2010


Актуальность диссертационного исследования обусловлена теоретической значимостью проблемы субъектности в целом и практической значимостью проблемы субъектности восприятия рекламного сообщения в частности. В теоретическом плане категория субъектности является одной из наиболее активно употребляемых и дискуссионных в отечественной психологии и философии. К этому понятию обращаются многие исследователи, рассматривая его на методологическом, теоретическом и практическом уровне. Вместе с тем, в рамках психологии на сегодняшний день не выработано единого представления о том, как раскрыть категории субъекта и субъектности через систему показателей, которые позволили бы проводить экспериментальные исследования и обоснованно применять данные понятия на практике. В связи с этим важно, придерживаясь конкретных теоретических и методологических позиций, перейти к конкретным показателям, поддающимся экспериментальному изучению и диагностике. В практическом плане работа посвящена выявлению критериев субъектности, определяющих восприятие рекламной информации. Выявление данных критериев позволяет исследовать факторы, способствующие повышению субъектности восприятия рекламного сообщения. Целью исследования является определение структуры субъектности, проявляющейся в восприятии рекламного сообщения. Объект исследования: человек, как субъект восприятия. Предметом исследования является субъектность, проявляющаяся в восприятии рекламного сообщения.

Автореферат [*.pdf, 437.13 Kb]



Ключевые слова: реклама, субъект
См. на ту же тему

Видимость как характеристика субъекта в современной французской философииКандидатская диссертация

Соискатель: Перцева Алина Андреевна
Руководитель: Сосна Нина Николаевна
Дата защиты: 22.10.2018

Внутренняя коммуникация «Я – другое Я» в динамике субъектных проявлений личностиКандидатская диссертация

Соискатель: Евченко Наталия Андреевна
Руководитель: Петровский Вадим Артурович
Дата защиты: 16.02.2016

Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукцииКандидатская диссертация

Соискатель: Моргун Альбина Викторовна
Руководитель: Шаблинский Илья Георгиевич
Дата защиты: 24.06.2014