• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+74955310000
11235
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2221
Время консультаций: по договоренности
Расписание
ORCID: 0000-0002-3492-7854
ResearcherID: C-4802-2017
Руководитель
Ребязина В. А. (Руководитель департамента маркетинга)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Амиантов Сергей Витальевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 1 месяц.

Образование

2019

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

ESSEC BUSINESS SCHOOL

Курс «Foundations of marketing analytics», 2018

 

НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

Повышение квалификации по направлению "Менеджмент", 2016 – 2017
Курс «Маркетинг», 2017
Курс «Теория организации», 2017
Курс «Экономика», 2017

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Формирование рыночной сети государственных автономных учреждений с целью повышения устойчивости бизнес-модели
Научный руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)


Опыт работы

Ювелирная мастерская "София" (ООО "Софийская набережная")
2006 – 2012, начальник отдела рекламы

 

ГАУ "Институт Генплана Москвы"

2012 – настоящее время, зам. нач. отдела маркетинга

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».

Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.