• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+74955310000
11235
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2221
Время консультаций: Предварительно суббота с 13:10 до 16:20. Время консультации необходимо согласовать по электронной почте.
Расписание
ORCID: 0000-0002-3492-7854
ResearcherID: C-4802-2017
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А. (Руководитель департамента маркетинга)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Амиантов Сергей Витальевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование

2019

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СБЕРБАНКА

Повышение квалификации по направлению "Data Science", 2021
Курс «Введение в искусственный интеллект», 2021
Курс «Машинное обучение», 2021
Курс «Основы Python», 2021
Курс «Python для анализа данных», 2021

 

ESSEC BUSINESS SCHOOL

Курс «Foundations of marketing analytics», 2018

 

НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

Повышение квалификации по направлению "Менеджмент", 2016 – 2017
Курс «Маркетинг», 2017
Курс «Теория организации», 2017
Курс «Экономика», 2017

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2022, 2020

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Формирование рыночной сети государственных автономных учреждений с целью повышения устойчивости бизнес-модели
Научный руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации2

Опыт работы

Ювелирная мастерская "София" (ООО "Софийская набережная")
2006 – 2012, начальник отдела рекламы

 

ГАУ "Институт Генплана Москвы"

2012 – настоящее время, зам. нач. отдела маркетинга


Информация*

  • Общий стаж: 13 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».

Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.