• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: ВШЭ стала лидером в 7 предметах рейтинга научной продуктивности вузов по версии АЦ «Эксперт»

ВШЭ стала лидером в 7 предметах рейтинга научной продуктивности вузов по версии АЦ «Эксперт»

Высшая школа экономики вошла в десять предметных областей и шесть более узких предметных срезов рейтинга аналитического центра «Эксперт». При этом в пяти областях и двух срезах университет занял 1 место.

Иллюстрация к новости: Евгения Ясина поздравляют президент и премьер

Евгения Ясина поздравляют президент и премьер

Президент РФ Владимир Путин и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев направили научному руководителю НИУ ВШЭ Евгению Ясину поздравительные телеграммы с 85-летием.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялась онлайн-презентация программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель рассказала об особенностях программы и ответила на вопросы абитуриентов

На факультете прошли перевыборы председателя Студенческого совета

13 апреля действующий председатель Студенческого совета факультета Эсфирь Белявская и её первый заместитель Юрий Саночкин запустили процесс перевыборов председателя.

Проект "С заботой о планете и обществе"

В рамках мероприятия Green Business Week проектный офис школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента открыл проект, посвященный социально-ответственной деятельности студентов и преподавателей университета. Участники делятся примерами своей безвозмездной деятельности, которая идёт на помощь обществу и всей планете в целом. 

Иллюстрация к новости: Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

Иллюстрация к новости: История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»

История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»

С лекцией о своем предпринимательском опыте перед студентами третьего курса бакалавриата программы «Менеджмент» 13 апреля выступил сооснователь проекта FoodFox, ставшим в 2017 году «Яндекс.Едой», Сергей Полиссар.

Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

Иллюстрация к новости: На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

В это воскресенье (14 апреля) факультет бизнеса и менеджмента открыл свои двери для абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Академические руководители образовательных программ, представитель приемной комиссии и студенты рассказали постетителям о подготовке к поступлению, программах, процессе обучения.

Иллюстрация к новости: В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.