• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/15
25 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Интервью с выпускницей бакалаврской программы «Менеджмент», концентрации «Маркетинг» Усейнашвили Анастасией Мерабовной

Усейнашвили Анастасия Мерабовна, факультет бизнеса и менеджмента, бакалаврская программа «Менеджмент», концентрация «Маркетинг». Стажировалась в  Департаменте продаж в монобрендовом канале Tele2 Russia. В настоящее время -  специалист по работе с клиентами в компании «Яндекс».

Открытие проектного офиса Школы бизнеса и делового администрирования

С сентября 2017 года начал свою работу Проектный офис Школы бизнеса и делового администрирования

Встреча с командой The Boston Consulting Group

3 октября 2017 года команда The Boston Consulting Group  в очередной раз приходила на факультет бизнеса и менеджмента. К студентам приходили: Алексей Матлин, консультант, выпускник Школы бизнес-информатики 2014 года, Евгений Дышлюк, младший консультант, и Ирина Патрикеева, рекрутинг-координатор.

Трансатлантическое сотрудничество: университеты Лиги Плюща и Высшая школа экономики

Лига Плюща, объединяющая ведущие частные университеты США, расширяет контакты с Высшей школой экономики. Студентка программы "Маркетинг" факультета бизнеса и менеджмента Елизавета Бунина, которая  вошла в число студенческой делегации на совместной конференции текущего года, готовится к следующему этапу - к участию в очередной конференцией по взаимодействия с Лигой Плюща в Принстоне. 

Расширяем связи с бизнесом!

Весной 2017 года в Вышке вышло новое «Положение о государственной итоговой аттестации студентов образовательных программ высшего образования – программ  бакалавриата, специалитета и магистратуры».  Теперь количество работодателей, которые входят в ГЭК, должно быть не менее 50% от общего количества  членов комиссии. Это значит, Высшая школа экономики и, в частности, факультет бизнеса и менеджмента, активно включаются в общемировые стандарты развития образования: выпускные работы студентов бакалавриата и магистратуры оценивают не только преподаватели, но и представители бизнеса.

Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки

Такие данные приводит Министерство образования и науки, проведя мониторинг трудоустройства выпускников различных вузов и специальностей.

Студенты факультета бизнеса и менеджмента традиционно участвовали в крупнейшем в России и СНГ кейс-чемпионате Changellenge

3 команды, состоящие из студентов факультета, стали победителями чемпионата Changellenge.

Преподаватели кафедры стратегического маркетинга дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Сразу два преподавателя кафедры стратегического маркетинга Маргарита Ренатовна Зобнина и Александр Геннадьевич Рожков дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

HR-мальчишник на Факультете бизнеса и менеджмента

4 апреля на Факультете бизнеса и менеджмента прошло необычное мероприятие под названием «HR-МАЛЬЧИШНИК». Гостями мероприятия стали 10 экспертов в области HR из восьми российских и международных компаний. Специальным гостем программы неожиданно для всех стал Генри Минцберг, который с удовольствием пообщался со студентами в режиме skype-конференции и ответил на их вопросы.

Маркетинг становится технологической профессией

04 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии выступила Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.