• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Важные объявления

Новости

Иллюстрация к новости: Участие представителей образовательной программы «Маркетинг» в маркетинговом карьерном форуме «Цифры и Креатив»

Участие представителей образовательной программы «Маркетинг» в маркетинговом карьерном форуме «Цифры и Креатив»

Путешествие в мир вышкинской науки: как прошел фестиваль Lunokhod-1

27 октября в Digital October взрывали унитазы, изучали космические аппараты, путешествовали по миру с помощью VR-технологий и сражались в научных битвах за академический тревел-грант. Так проходил научный фестиваль ВШЭ Lunokhod-1, который еще раз доказал, что Вышка — Higher School of Everything.

Иллюстрация к новости: Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Иллюстрация к новости: В Вышке прошла ярмарка партнерских университетов

В Вышке прошла ярмарка партнерских университетов

В рамках Международной партнерской недели представители 25 вузов из 15 стран рассказали студентам ВШЭ о возможностях обучения. Новостная служба ВШЭ составила список тех вузов, которые входят в топ-200 мировых рейтингов и/или пользуются наибольшей популярностью среди студентов ВШЭ. Изучайте и пользуйтесь.

На факультете бизнеса и менеджмента прошло «Посвящение» студентов ОП «Управление бизнесом и «Маркетинг и рыночная аналитика»

Выходные с 5 на 7 октября выдались крайне насыщенными для «новоиспеченных» менеджеров. На территории УМЦ «Голицыно» состоялось «Посвящение менеджеров 2018». Каждый из дней мероприятия был проработан до минуты, чтобы порадовать первокурсников насыщенной программой.

Иллюстрация к новости: Студенты факультета заняли III место в XII Спартакиаде НИУ ВШЭ по легкой атлетике

Студенты факультета заняли III место в XII Спартакиаде НИУ ВШЭ по легкой атлетике

14 октября 2018 г. прошла XII Спартакиада НИУ ВШЭ по легкой атлетике среди факультетов. На Спартакиаде было несколько дистанций: девушки бежали на 60, 200 и 400 метров. Юноши – на 60, 400 и 800 метров. Отдельно прошла эстафета 4х200 метров, в которой участвовали и юноши и девушки.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс и «тест-драйв» от компании КПМГ

Мастер-класс и «тест-драйв» от компании КПМГ

9 сентября представители компании КПМГ Нина Клибанова и Юлия Михалёва встретились со студентами факультета.

Изменяется процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение

Процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение претерпит изменения, которые вступают в силу, начиная с текущей кампании (период подачи заявок — 23–29 октября).

Иллюстрация к новости: Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Иллюстрация к новости: Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга

Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга

9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.