• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая программа. Первый набор в 2017 году

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/40/5
25 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Студенты факультета бизнеса и менеджмента традиционно участвовали в крупнейшем в России и СНГ кейс-чемпионате Changellenge

3 команды, состоящие из студентов факультета, стали победителями чемпионата Changellenge.

Преподаватели кафедры стратегического маркетинга дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Сразу два преподавателя кафедры стратегического маркетинга Маргарита Ренатовна Зобнина и Александр Геннадьевич Рожков дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

HR-мальчишник на Факультете бизнеса и менеджмента

4 апреля на Факультете бизнеса и менеджмента прошло необычное мероприятие под названием «HR-МАЛЬЧИШНИК». Гостями мероприятия стали 10 экспертов в области HR из восьми российских и международных компаний. Специальным гостем программы неожиданно для всех стал Генри Минцберг, который с удовольствием пообщался со студентами в режиме skype-конференции и ответил на их вопросы.

Маркетинг становится технологической профессией

04 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии выступила Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Вышка предлагает абитуриентам бакалавриата две новые программы по менеджменту

В 2017 году в Вышке будет вестись прием на две новые бакалаврские программы — «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика». Чему будут учить на этих программах, их руководители рассказали новостной службе ВШЭ. Подробную информацию также можно будет получить на дне открытых дверей, который состоится 15 апреля.

Вышка провела День открытых дверей для абитуриентов всех программ бакалавриата

Представители университета ответили на вопросы школьников и их родителей о поступлении и подготовке к ЕГЭ. Если вы не смогли прийти, смотрите ключевые моменты мероприятия на нашем сайте.

Факультет бизнеса и менеджмента признан лучшим по версии сайта Career.ru

Школа бизнеса и делового администрирования вошла в число лучших по направлению "Маркетинговые коммуникации" вместе с Школой бизнес-информатики, которая заняла одну из лидирующих позиций в сфере информационных технологий.

Выпускники двух факультетов Вышки признаны наиболее востребованными на рынке труда

Факультет бизнеса и менеджмента и факультет экономических наук НИУ ВШЭ вошли в тройку факультетов ведущих вузов, особенно популярных у работодателей.

Студент факультета бизнеса и менеджмента стал Уполномоченным по правам студентов в Москве

Поздравляем студента факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Дмитрия Овакимяна!