• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»
14
Апрель

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

Иллюстрация к новости: Рекомендации от Веры Александровны Ребязиной в блоге Центра академического письма

Рекомендации от Веры Александровны Ребязиной в блоге Центра академического письма

Вера Александровна поделилась своим опытом публикации исследований в ведущих международных реценизируемых журналах при помощи Центра академического письма.

Иллюстрация к новости: У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Иллюстрация к новости: Представители Школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ

Представители Школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ

Мероприятие прошло 24 февраля в Центре международной торговли по адресу Краснопресненская наб., 12. Все желающие смогли получить персональную консультацию, а также задать любые интересующие вопросы преподавателям и студентам школы.

Иллюстрация к новости: Студент второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» принял участие в Заседании Круглого стола Государственной Думы Российской Федерации по регулированию малого электрического транспорта

Студент второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» принял участие в Заседании Круглого стола Государственной Думы Российской Федерации по регулированию малого электрического транспорта

Темой обсуждения на заседании стал малый электрический транспорт, а именно – его дальнейшее развитие в Москве и других российских городах. На заседании присутствовали представители компаний кикшеринга (сервисы по краткосрочной аренде самокатов), общественных движений, союзов малого личного транспорта, ГИБДД и, конечно, депутаты и эксперты по урбанизации Москвы. Заседание было посвящено вопросу: «К какому виду транспорта необходимо отнести сверхпопулярные электросамокаты и сигвеи, для применения правил по эксплуатации малого электрического транспорта».

Иллюстрация к новости: Три кейса студентов Вышки стали финалистами международной премии AIM2Flourish

Три кейса студентов Вышки стали финалистами международной премии AIM2Flourish

По сложившейся традиции студенты второго курса магистратуры ШБДА Факультета бизнеса и менеджмента в рамках курса по выбору CSR: Developing a Sustainability Mindset разрабатывают кейсы для международной премии AIM2Flourish. По итогам 2018 года жюри глобальной образовательной инициативы AIM2Flourish выбрало 76 команд, ставших финалистами премии.

Иллюстрация к новости: Гостевая лекция представителя компании Росатом

Гостевая лекция представителя компании Росатом

Илья Никольский, директор Департамента экономического планирования и моделирования государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», провел мастер-класс для студентов четвертого курса программы "Менеджмент"

На факультете бизнеса и менеджмента заработал новый Студенческий совет

На факультете  бизнеса и менеджмента прошло первой собрание нового Студенческого совета факультета, на котором были избраны руководители профильных комитетов, а также спецпредставители. Председателем Студенческого совета избрали Эсфирь Белявскую. Она же стала одним из двух представителей факультета в Студсовете НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Перед студентами 2-го курса магистерской программы “Менеджмент в ритейле” выступили спикеры с лекциями по “Perfomance Marketing”

Перед студентами 2-го курса магистерской программы “Менеджмент в ритейле” выступили спикеры с лекциями по “Perfomance Marketing”

Основной целью курса было ознакомить обучающихся с основными понятиями и функционалом рекламных интерфейсов в интернете. Курс был полезен всем у кого есть сайты/стартапы/бизнесы, для которых требуется продвижение в интернете.

Поздравляем Веру Александровну Ребязину с получением гранта Научного фонда НИУ ВШЭ!

Конкурс «Индивидуальный исследовательский проект» является самым популярным конкурсом Научного фонда, ежегодно собирающим огромное количество желающих.