• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/70/15
25 бюджетных мест
70 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Иллюстрация к новости: Памятка абитуриенту—2018

Памятка абитуриенту—2018

В Вышке стартовала приемная кампания в бакалавриат и на очные программы магистратуры. Напоминаем, на что поступающим стоит обратить внимание.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

Иллюстрация к новости: Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Индексация стоимости обучения для студентов бакалавриата и специалитета московского кампуса

В 2018/19 учебном году стоимость обучения для студентов, поступивших на платные места в бакалавриате и специалитете московского кампуса НИУ ВШЭ в предыдущие годы, индексируется в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость увеличена на 4 процента по сравнению с уровнем текущего учебного года.

Иллюстрация к новости: Выпускник магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент» возглавит Министерство цифрового развития

Выпускник магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент» возглавит Министерство цифрового развития

Константин Носков, окончивший в 2001 году магистерскую программу «Общий и стратегический менеджмент» по специализации «Стратегическое управление» нашего факультета, возглавит Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Цифровые технологии в отеле: дань моде или реальный инструмент стратегического развития?

Ежегодная научная апрельская конференция НИУ ВШЭ - отличная возможность поиска новых идей для  исследований. Круглый стол «Гостиничный бизнес и туризм: социально-экономические последствия внедрения цифровых технологий», объединившей представителей научного сообщества и гостиничного бизнеса, стал эффективной площадкой обмена знаниями и идеями.

Иллюстрация к новости: 25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Иллюстрация к новости: Представители школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в XIX Апрельской международной конференции по проблемам развития экономики и общества, проводимой НИУ ВШЭ

Представители школы бизнеса и делового администрирования приняли участие в XIX Апрельской международной конференции по проблемам развития экономики и общества, проводимой НИУ ВШЭ

С 10 по 12 апреля 2018 года в рамках конференции прошли семь сессий и состоялось два круглых стола, посвященных актуальным проблемам в менеджменте.

Иллюстрация к новости: На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

В эту субботу (14 апреля) факультет бизнеса и менеджмента встретил абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Представители факультета и приемной комиссии рассказали гостям о подготовке к поступлению, программах, процессе обучения.