• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/15
25 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Студенты первого курса образовательных программ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика» поделились своими впечатлениями от учебы в Вышке

Приближается Новый Год, а значит – и окончание второго учебного модуля! Первокурсники будут сдавать вторую в своей жизни сессию, за это время они успели с головой погрузиться в учебный процесс, уже прошли через некоторые испытания, больше узнали о самой Вышке и возможностях и, конечно, завели множество новых знакомств.

Студенты концентрации "Маркетинг" образовательной программы "Менеджмент" представили свои проекты команде КиноПоиска

В этом году студентам 4 курса вместо обычного контрольного задания по курсу (в виде написания маркетингового плана по компании и защиты его в аудитории) мы предложили выбрать: писать работу по любой компании или писать маркетинговый план по одному из сегментов КиноПоиска (компания Яндекс).

Введение в Data Science

Введение в Data Science - один из специально разработанных новых курсов для проекта Data Culture, который студенты образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика" изучают уже с 1 курса.

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

2 ноября 2017 года на Факультете бизнеса и менеджмента для студентов-маркетологов состоялась гостевая лекция Андрея Бусаргина, руководителя направления Brand Protection компании Group-IB.

Подготовка к Олимпиаде по профилю Основы бизнеса

В олимпиаде «Высшая проба» появились профили «Финансовая грамотность» и «Основы бизнеса»

В школах, как правило, не изучают отдельные обязательные предметы, соответствующие этим профилям. Однако общие представления о финансовой грамотности и основах бизнеса, актуальность которых с каждым годом растет, дети получают в курсе обществознания и на факультативах.

На факультете бизнеса и менеджмента прошел День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

В это воскресенье (29 октября) факультет бизнеса и менеджмента встретил абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Представители факультета ответили на вопросы поступающих о процессе обучения, подготовке к поступлению и содержании образовательных программ.

Интервью с выпускницей бакалаврской программы «Менеджмент», концентрации «Маркетинг» Усейнашвили Анастасией Мерабовной

Усейнашвили Анастасия Мерабовна, факультет бизнеса и менеджмента, бакалаврская программа «Менеджмент», концентрация «Маркетинг». Стажировалась в  Департаменте продаж в монобрендовом канале Tele2 Russia. В настоящее время -  специалист по работе с клиентами в компании «Яндекс».

Открытие проектного офиса Школы бизнеса и делового администрирования

С сентября 2017 года начал свою работу Проектный офис Школы бизнеса и делового администрирования

Встреча с командой The Boston Consulting Group

3 октября 2017 года команда The Boston Consulting Group  в очередной раз приходила на факультет бизнеса и менеджмента. К студентам приходили: Алексей Матлин, консультант, выпускник Школы бизнес-информатики 2014 года, Евгений Дышлюк, младший консультант, и Ирина Патрикеева, рекрутинг-координатор.