• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Каникулы в Вышке

Каникулы в Вышке

Рекомендации преподавателям и студентам

Иллюстрация к новости: Как получить материальную помощь от университета

Как получить материальную помощь от университета

Инструкция для тех, кто решил уехать из общежития на время дистанционного обучения

Иллюстрация к новости: Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате

Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ состоялся первый виртуальный День открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент».

Иллюстрация к новости: Кадровый конкурс «Открытый отбор» на руководящие позиции от ведущих компаний

Кадровый конкурс «Открытый отбор» на руководящие позиции от ведущих компаний

Студенты  4-ого курса бакалавриата, 2-ого курса магистратуры, а также  выпускники могут принять участие в кадровом конкурсе «Открытый отбор». Победители имеют шанс получить работу в одной из ведущих компаний. Заявки на участие в 1-ом этапе конкурса принимаются до 31 марта 2020 г.

Иллюстрация к новости: Студенческая мобильность: как получить компенсацию

Студенческая мобильность: как получить компенсацию

Подробные ответы на вопросы студентов

Иллюстрация к новости: Стипендии на академическую мобильность в осенний семестр 2020

Стипендии на академическую мобильность в осенний семестр 2020

Центр международных обменов объявил о возможности предоставления стипендиальной поддержки студентам ФБМ, номинированным на академическую мобильность в осеннем семестре 2020 г.

Иллюстрация к новости: Идем в дистант!

Идем в дистант!

В связи с переходом университета на дистанционный формат обучения мы подготовили инструкции, которые позволят вам продолжить преподавание и адаптировать учебные материалы к новому формату.

Иллюстрация к новости: Вышка переходит на дистанционное обучение: ответы на самые важные вопросы

Вышка переходит на дистанционное обучение: ответы на самые важные вопросы

Материал будет дополняться

Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2019-20

На этой неделе, 4 марта, запущена очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS

В рейтинге QS World University Rankings by Faculty & Subject 2020 Высшая школа экономики представлена по 23 отраслям и предметам, что на 4 больше чем в прошлом году. ВШЭ вошла в 19 из 38 предметных рейтингов, в которых представлены отечественные университеты, и в 4 из 5 отраслей QS. ВШЭ вошел в топ-100 глобального списка по 5 предметам, в том числе впервые по «Истории» и «Социальной политики и управлению».