• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/15
25 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Высшая школа экономики продолжает цикл онлайн-презентаций бакалаврских программам НИУ ВШЭ.  25 апреля в 16:00 состоится вебинар, на котором академический руководитель расскажет о программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Иллюстрация к новости: Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в выставке «Высшее образование для ваших детей»

Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в выставке «Высшее образование для ваших детей»

18 марта в здании гостиницы Рэдиссон Славянская прошла выставка от Begin Group для абитуриентов бакалавриата и их родителей.

Дни карьеры прошли на факультете бизнеса и менеджмента

5 и 6 марта 2018 года на факультете бизнеса и менеджмента прошли Дни карьеры факультета. Впервые мероприятие проводилось не один, а два дня. Студенты напрямую общались с представителями компаний Unilever, KPMG, Star-Travel, Essity, Ашан, Changellenge, Консультант Плюс, акселератор NUMA, Procter and Gamble, Сетелем Банк, Fmlogistic, Avito, Microsoft, Leroy Merlin.

Иллюстрация к новости: Интервью с выпускницей факультета бизнеса и менеджмента Элиной Саразетдиновой

Интервью с выпускницей факультета бизнеса и менеджмента Элиной Саразетдиновой

Элина окончила бакалавриат по направлению «Менеджмент», затем поступила в магистратуру по направлению «Маркетинг» и приняла участие в программе двойных дипломов факультета бизнеса и менеджмента и парижской бизнес-школы ESCP Europe.

Как записаться на майнор: инструкция

До конца марта первокурсникам предстоит выбрать один из майноров, который им предстоит изучать на втором и третьем курсах. Как устроен процесс записи на майноры? Дирекция основных образовательных программ объясняет по пунктам.

Иллюстрация к новости: Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ

Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ

Мероприятие прошло 18 февраля в стенах здания Правительства города Москвы по адресу ул. Новый Арбат, 36. Все желающие смогли получить персональную консультацию, а также задать любые интересующие вопросы преподавателям и студентам факультета.

Иллюстрация к новости: Студенты первого курса образовательных программ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика» поделились своими впечатлениями от учебы в Вышке

Студенты первого курса образовательных программ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика» поделились своими впечатлениями от учебы в Вышке

Приближается Новый Год, а значит – и окончание второго учебного модуля! Первокурсники будут сдавать вторую в своей жизни сессию, за это время они успели с головой погрузиться в учебный процесс, уже прошли через некоторые испытания, больше узнали о самой Вышке и возможностях и, конечно, завели множество новых знакомств.

Иллюстрация к новости: Студенты концентрации "Маркетинг" образовательной программы "Менеджмент" представили свои проекты команде КиноПоиска

Студенты концентрации "Маркетинг" образовательной программы "Менеджмент" представили свои проекты команде КиноПоиска

В этом году студентам 4 курса вместо обычного контрольного задания по курсу (в виде написания маркетингового плана по компании и защиты его в аудитории) мы предложили выбрать: писать работу по любой компании или писать маркетинговый план по одному из сегментов КиноПоиска (компания Яндекс).

Введение в Data Science

Введение в Data Science - один из специально разработанных новых курсов для проекта Data Culture, который студенты образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика" изучают уже с 1 курса.

Иллюстрация к новости: Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

2 ноября 2017 года на Факультете бизнеса и менеджмента для студентов-маркетологов состоялась гостевая лекция Андрея Бусаргина, руководителя направления Brand Protection компании Group-IB.