• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»
14
Апрель

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: 22 декабря на Факультете бизнеса и менеджмента состоялась проектная сессия «Территория проб. Погружение», проведенная совместно с дирекцией общего образования НИУ ВШЭ

22 декабря на Факультете бизнеса и менеджмента состоялась проектная сессия «Территория проб. Погружение», проведенная совместно с дирекцией общего образования НИУ ВШЭ

Данное мероприятие посетили более 60 учащихся и педагогов школ Распределенного Лицея ВШЭ, а также партнерских школ Москвы.

Встреча с топ-менеджерами OZON.Travel прошла на факультете

11 декабря на факультете бизнеса и менеджмента прошла встреча с топ-менеджерами OZON.Travel «Всё, что вы хотели знать об online-travel в России и мире». Генеральный директор Михаил Осин, руководитель поискового направления Дмитрий Тумайкин и  второй директор по бренд-маркетингу Мария Ерунова рассказывали студентам и выпускникам об особенностях рынка travel, сложностях digital-маркетинга, а также ребрендинге компании.

Иллюстрация к новости: Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Иллюстрация к новости: Опубликован сборник материалов международной научной конференции eSTARS 2018

Опубликован сборник материалов международной научной конференции eSTARS 2018

Международная научная конференция eSTARS 2018, организованная Высшей школой экономики совместно с глобальной онлайн-платформой Coursera, состоялась в Москве 5 и 6 декабря. Более 500 участников и 100 спикеров из 16 стран обсуждали вопросы цифровизации образования и будущее университетов в цифровой экономике. По итогам конференции опубликован сборник статей «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: материалы международной конференции».

Иллюстрация к новости: Курс Business Intelligence 2018

Курс Business Intelligence 2018

Завершилась теоретическая часть курса Business Intelligence для студентов и аспиратов ШБДА, впереди практические занятия, следите за анонсами.

Выпускники факультета стали победителями в 2-х номинациях HSE Alumni Award 2018

Выпускники  нашего факультета Роман Малов и Дмитрий Папулин стали победителями в двух номинациях ежегодной премии HSE Alumni, вручаемой выпускникам НИУ ВШЭ, которые добились успеха в профессиональных и других общественно значимых сферах деятельности. 

Иллюстрация к новости: Утверждена стоимость платного обучения в Вышке

Утверждена стоимость платного обучения в Вышке

Ученый совет ВШЭ утвердил стоимость обучения на программах бакалавриата и магистратуры для поступающих в университет в 2019 году.

Планируешь диджитал? Иди на завод! (по итогам мастер-класса компании 3М)

Пространство возможностей

Вышел новый выпуск «Типичной Вышки», в котором немного о том, как абитуриенты бакалавриата выбирают вуз и программу.

Иллюстрация к новости: Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

International communications consultancy organisation (ICCO) - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет 55 глобальных ассоциаций и 2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии выбрала 4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в ежегодном рейтинге ICCO Global Awards (http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/).