• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Презентация МиРА

Буклет Маркетинг и РА 2018.pdf

Программа «Маркетинг и рыночная аналитика» готовит маркетологов нового поколения, ведь маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями, все более важным становится омниканальность и персонализация. На сегодняшний день основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации: Digital Transformation, Big Data, Machine Learning, Internet of Things, Artificial Intelligence и другие, - меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики.

Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.

Для кого предназначена программа?

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика» для тех, кто:

  • ориентирован на профессию маркетолога,
  • заинтересован в углубленной специализации в сфере маркетинга,
  • нацелен на развитие профессиональных, аналитических и исследовательских навыков в области маркетинга и рыночной аналитики.

Особенности программы

  • Маркетинг, основанный на данных. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит Data Driven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных. Программа предполагает изучение специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг.
  • Практическая ориентация программы. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области принятия маркетинговых решений, исследования товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:
    • участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
    • привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
    • применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
    • подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или бизнес-плана развития фирмы.
  • Активная проектно-исследовательская работа. Проектная работа включает выполнение прикладных проектов, прохождение учебных практик, реализацию исследовательских проектов и др. Особенностью программы является включение в учебный план практикума «Консультационный проект», в ходе которого студенты в группах из 5-6 человек решают реальную задачу, поставленную компанией-клиентом, проводят необходимые исследования и аналитическую работу.
  • Углубленное изучение английского языка

В конце второго курса студенты сдают независимый экзамен по английскому языку по международным стандартам. На 3 и 4 курсах студенты способны изучать отдельные дисциплины на английском языке, а также учиться в зарубежных университетах-партнерах (программы стажировок)

Где я буду работать?

Студенты, завершившие подготовку по программе «Маркетинг и рыночная аналитика», могут работать:

  • руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
  • digital-маркетологами,
  • бренд-менеджерами,
  • рыночными аналитиками,
  • key account менеджерами,
  • управляющими отделов сбыта.

Потенциальные работодатели выпускников программы:

  • компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга (Nielsen,TNS, GFK, BCG и другие); 
  • ведущие российские и зарубежные компании (P&G, Unilever, L’Oreal, Beiersdorf, Bonduelle, Mars, Yandex и другие); 
  • банки и инвестиционные компании (Сбербанк, Альфа-Банк, Ситибанк, Газпромбанк и другие); 
  • промышленные компании (ЛУКОЙЛ, Газпром, Роснефть и другие).