• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/80/15
25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Доцент факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина приняла участие в Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop в рамках ежегодной конференции EMAC

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

13 и 22 июля в 17:00 состоятся онлайн-презентации программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель расскажет об особенностях программы и ответит на вопросы абитуриентов

Иллюстрация к новости: Проект «Цифра в бизнесе – будущее сегодня» для абитуриентов магистратуры и бакалавриата

Проект «Цифра в бизнесе – будущее сегодня» для абитуриентов магистратуры и бакалавриата

Специально для абитуриентов бакалавриата и магистратуры мы запускаем проект «Цифра в бизнесе – будущее сегодня».

Иллюстрация к новости: Центр карьеры ФБМ запускает индивидуальные карьерные консультации для студентов и выпускников

Центр карьеры ФБМ запускает индивидуальные карьерные консультации для студентов и выпускников

Иллюстрация к новости: Новые информационные страницы для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры

Новые информационные страницы для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры

Иллюстрация к новости: Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» завершили международный исследовательский проект для компании PicsArt

В течение 3 модуля 2019/2020 учебного года студенты 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над международным исследовательским проектом для компании PicsArt в рамках дисциплины «Проектный семинар».

Иллюстрация к новости: Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

На 1 курсе программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошли защиты проектов в рамках дисциплины «Проектный семинар». Перед студентами стояла непростая задача – разработать digital-продукты на социально-ориентированную тематику

Иллюстрация к новости: Вышка заняла второе место по уровню зарплат выпускников в рейтинге экономических вузов Superjob

Вышка заняла второе место по уровню зарплат выпускников в рейтинге экономических вузов Superjob

Выпускники Высшей школы экономики, которые работают в области экономики и финансов, в первые пять лет после окончания университета зарабатывают в среднем 115 000 рублей в месяц. Это второй показатель среди вузов, свидетельствуют данные портала Superjob.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

23 июня в 19.00 состоялась онлайн-презентация образовательной программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель программы совместно с СЕО учебного центра GeekZ рассказали об особенностях программы и ответили на вопросы абитуриентов

Иллюстрация к новости: Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы