• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

4 года
Очная форма обучения
25/50/10
25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Информационная сессия для студентов по программе QTEM

Информационная сессия для студентов по программе QTEM

28 мая 2019 года на факультете бизнеса и менеджмента состоялся QTEM Information Day для студентов бакалавриата и магистерских программ. Информационная сессия была посвящена программе QTEM, которая предоставляет совершенно новые возможности в области студенческой мобильности и стажировок в международных компаниях.

На Факультете бизнеса и менеджмента прошел методический семинар "Современные компетенции эффективного руководителя: чему учить и как развивать"

С докладом выступил Валерий Сергеевич Катькало, первый проректор НИУ ВШЭ, декан Факультета бизнеса и менеджмента.

Иллюстрация к новости: Руководитель ШБДА профессор Филинов Николай Борисович принял участие в заседании совета Программы EDAF

Руководитель ШБДА профессор Филинов Николай Борисович принял участие в заседании совета Программы EDAF

13-14 мая в штаб-квартире Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development – EFMD) в Брюсселе состоялось заседание совета программы EDAF – EFMD Deans Across Frontiers, в котором принял участие руководитель ШБДА, профессор Филинов Н.Б.

Иллюстрация к новости: ВШЭ стала лидером в 7 предметах рейтинга научной продуктивности вузов по версии АЦ «Эксперт»

ВШЭ стала лидером в 7 предметах рейтинга научной продуктивности вузов по версии АЦ «Эксперт»

Высшая школа экономики вошла в десять предметных областей и шесть более узких предметных срезов рейтинга аналитического центра «Эксперт». При этом в пяти областях и двух срезах университет занял 1 место.

Иллюстрация к новости: Евгения Ясина поздравляют президент и премьер

Евгения Ясина поздравляют президент и премьер

Президент РФ Владимир Путин и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев направили научному руководителю НИУ ВШЭ Евгению Ясину поздравительные телеграммы с 85-летием.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялась онлайн-презентация программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель рассказала об особенностях программы и ответила на вопросы абитуриентов

На факультете прошли перевыборы председателя Студенческого совета

13 апреля действующий председатель Студенческого совета факультета Эсфирь Белявская и её первый заместитель Юрий Саночкин запустили процесс перевыборов председателя.

Проект "С заботой о планете и обществе"

В рамках мероприятия Green Business Week проектный офис школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента открыл проект, посвященный социально-ответственной деятельности студентов и преподавателей университета. Участники делятся примерами своей безвозмездной деятельности, которая идёт на помощь обществу и всей планете в целом. 

Иллюстрация к новости: Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

Иллюстрация к новости: История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»

История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»

С лекцией о своем предпринимательском опыте перед студентами третьего курса бакалавриата программы «Менеджмент» 13 апреля выступил сооснователь проекта FoodFox, ставшим в 2017 году «Яндекс.Едой», Сергей Полиссар.