• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27
Октябрь

Объявления

Новости

Иллюстрация к новости: 3 октября в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11 состоится мастер-класс и бизнес-игра от победителя Unilever Future Leaders League 2019

3 октября в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11 состоится мастер-класс и бизнес-игра от победителя Unilever Future Leaders League 2019

Инсайты, полезные советы, решение реальной бизнес задачи – все это вы сможете получить на мастер-классе

Иллюстрация к новости: 30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты программы познакомиличь с ТОП-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, в рамках мероприятия прошел целый цикл гостевых лекций, мастер-классов и воркшопов, а также был презентован кейс по диджитал-маркетингу, разработанный специально для студентов программы

Иллюстрация к новости: Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

Иллюстрация к новости: В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Иллюстрация к новости: Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали финалистами кейс-чемпионата компании Unilever

Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали финалистами кейс-чемпионата компании Unilever

Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали самыми молодыми финалистами международного кейс-чемпионата от компании Unilever "Future Leaders’ League 2019", финал которого прошел в Москве.

Иллюстрация к новости: Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

Иллюстрация к новости: Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

Представители компании будут задействованы на курсах бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент». В настоящее время идет согласование формата занятий и учебного плана.

Иллюстрация к новости: У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Иллюстрация к новости: Перед студентами 2-го курса магистерской программы “Менеджмент в ритейле” выступили спикеры с лекциями по Perfomance Marketing

Перед студентами 2-го курса магистерской программы “Менеджмент в ритейле” выступили спикеры с лекциями по Perfomance Marketing

Основной целью курса было ознакомить обучающихся с основными понятиями и функционалом рекламных интерфейсов в интернете. Курс был полезен всем, у кого есть сайты/стартапы/бизнесы, которым требуется продвижение в интернете.

Иллюстрация к новости: Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»