• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Будущая профессия

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика» является академической программой, направленной на подготовку выпускников к организационно-управленческой, аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области маркетинга и рыночной аналитики в качестве исполнителей (специалистов) или руководителей младшего и среднего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре.

Выпускники программы «Маркетинг и рыночная аналитика» способны решать задачи в области маркетинга, связанные с созданием и выведением на рынок новых продуктов, в том числе инновационных, разработкой стратегии развития продукта на рынке в условиях глобализации, владеют методологией и практикой маркетинговых исследований, способны самостоятельно организовать реализацию исследовательских проектов, готовить аналитические материалы для принятия управленческих решений в области стратегического и операционного маркетинга.

Выпускаемый ОП «Маркетинг и рыночная аналитика» специалист:

  • владеет инструментарием сбора и анализа информации, разработки управленческих решений, стратегического анализа и разработки стратегий и планов;
  • умеет анализировать внешнюю среду бизнеса;
  • умеет оценить рыночный потенциал предпринимательской идеи,
  • является профессиональным пользователем данных, используемых для разработки управленческих решений;
  • умеет критически анализировать собственный опыт, владеть навыками современного менеджера, включая навыки командной работы.

Студенты, завершившие подготовку по программе «Маркетинг и рыночная аналитика», могут работать:

  • руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
  • digital-маркетологами,
  • бренд-менеджерами,
  • рыночными аналитиками,
  • key account менеджерами,
  • управляющими отделов сбыта.

Потенциальные работодатели выпускников программы:

  • компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга; 
  • ведущие российские и зарубежные компании; 
  • банки и инвестиционные компании; 
  • промышленные компании.