• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
словацкий
Контакты
Телефон:
23075
Электронная почта:
Адрес: Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5, каб. 414
Время консультаций: Пятница с 11:10 до 14:20. Консультации в Zoom по предварительной договоренности любым способом.
Расписание
SPIN РИНЦ: 8258-4833
ORCID: 0000-0001-9197-1969
ResearcherID: Q-1332-2016
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Кирия И. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тимофеева Оксана Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Опыт работы

НИУ ВШЭ - Департамент медиа с 2007 г.

Образование

2007

Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет: прикладной политологии, отделение деловой и политической журналистики, специальность «Политология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Повышение квалификации по программе «Представление информации и данных. Создание презентаций», 2020 г. Регистрационный номер 4.21-18/3059, удостоверение №166543.
  • Повышение квалификации по программе «Оценивание и обратная связь», 2019 г. Регистрационный номер 4.21-18/2525, удостоверение №166009.
  • Повышение квалификации по программе «Правила организации учебного процесса преподавателями НИУ ВШЭ», 2019 г. Регистрационный номер 4.21-18/1092, удостоверение №134094.
  • Повышение квалификации по программе «Креативные индустрии как теоретический концепт и реальность», 2013 г.
  • Повышение квалификации по программе «Методика составления контрольных измерительных материалов для оценки результатов обучения», 2013 г.
  • Повышение квалификации по программе «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFRONT», 2011 г.
  • Повышение квалификации по программе «Технологии тестирования в образовательном процессе», 2010 г. Регистрационный номер 691/313.

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
  • Лучший преподаватель – 2020, 2017, 2014, 2012, 2011

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Теория массовых коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Выпускные квалификационные работы студентов

Выпускные квалификационные работы студентов бакалавриата до 2015 г.

Горяшко С. С. «История развития бренда газеты "Коммерсантъ"». Факультет медиакоммуникаций, 2014

Любавская А. В. «Сравнительный анализ восприятия аудиторией иллюстративного материала в онлайн и традиционных СМИ». Факультет медиакоммуникаций, 2014

Кузнецова Д. А. «Сравнительный анализ сетки вещания отечественных и зарубежных радиостанций классической музыки». Факультет медиакоммуникаций, 2012

Федуненко Е. И. «Стереотипизация образа журналиста в адиовизуальном контенте». Факультет медиакоммуникаций, 2012

Шахназарова А. В. «Особенности самоидентификации аудитории различных медиапродуктов». Факультет медиакоммуникаций, 2012

Горбатко Т. Д. «Проявление массово-коммуникационных эффектов в ток-шоу социальной направленности». Отделение деловой и политической журналистики, 2011

Ильина А. Г. «Опыт ребрендинга газет советского образца в наши дни». Отделение деловой и политической журналистики, 2011

Решетникова М. С. «Полоролевые различия и их отражение в редакционной практике глянцевых изданий». Отделение деловой и политической журналистики, 2011

Сафронов И. И. «Позиционирование различных видов СМИ в структуре одного медиахолдинга». Отделение деловой и политической журналистики, 2011

Скоринкин Д. А. «Сравнительный анализ аудитории традиционных СМИ и их онлайн-версий». Отделение деловой и политической журналистики, 2011

Константинова О. В. «Дизайн телеканалов как отражение культурных ценностей общества». Отделение деловой и политической журналистики, 2010

Павлова А. Н. «Особенности восприятия радиорекламы». Отделение деловой и политической журналистики, 2010

Пестрякова Н. М. «Современные тенденции в дизайне первых полос общественно-политических газет». Отделение деловой и политической журналистики, 2010

Пронякина Ю. С. «Продвижение брендов и скрытая реклама в рамках различных медиапродуктов». Отделение деловой и политической журналистики, 2010

Родина И. И. «Проблема эффективности социальной рекламы в России». Отделение деловой и политической журналистики, 2010

Адцеева Б. С. «Отражение социальных ценностей студенчества в рекламе еженедельных журналов». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Айгистова Ю. В. «Сравнительный анализ визуальной информации российских и зарубежных версий глянцевых журналов». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Волосевич О. С. «Социальные сети как новые медиа: история, особенности, перспективы». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Ефременкова О. Ю. «Коммуникативно-психологический анализ бизнес рекламы в журналах». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Чечекин А. А. «Дизайн как элемент маркетинговой стратегии спортивных изданий». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Курсовые работы студентов с 2008 по н.вр.

Берняева Е. И. «Игровые механики в психокоррекции: обзор отеччественного и зарубежного опыта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Бувалина П. А. «Трансмедийный нарратив в условиях жанрово-геймплейных ограничений видеоигрового продукта». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Григоренко Д. В. «Эволюция жанров консольных видеоигр с 3-го по 8-е поколение». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Григорян Т. А. «Исследование проявлений эффекта самоидентификации пользователей с персонажами в ММО РПГ». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Королев А. А. «Анализ структуры сторителлинга в видеоиграх жанра RPG». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Корюкаев И. А. «Механики и приёмы структурирования пространства в ролевых играх с открытым миром». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Кулаков Д. И. «Анализ и сравнение контента бортовых журналов различных авиакомпаний». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Носик Э. А. «Новостные игры в журналистике новых медиа». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Попова А. «Феномен привлекательности образов экранных врачей (на примере сериалов «Доктор Хаус» и «Клиника»)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Терехов Д. А. «Персонаже- и сюжетноориентированные видеоигры: проблема терминологии и разница подходов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Фомин И. В. «Трансформация структуры повествования в результате экранизации геймплейно-ориентированных видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Царькова А. Л. «Система семиотических кодов в визуальных произведениях рэп и  хип-хоп исполнителей». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Шершнева Е. Г. «Особенности построения нарратива в видеоиграх жанра шутер». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

Андриасян Л. Г. «Национальный брендинг Республики Армения: особенности формирования и перспективы». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Бельцов Д. О. «Генезис контркультуры и основные этапы ее развития на примере рэпа постмодерна.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Братцев Г. «Специфика трансмедийного нарратива настольной ролевой игры с элементами дополненной реальности (проектная работа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Голубев И. Ф. «Виды интертекстуальных включений в видеоигры на примере серии «Ведьмак»». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Григоренко Д. В. «Тенденции развития и современное состояние жанров видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Грищенко Д. А. «Стратегии продвижения и способы монетизации настольной ролевой игры с элементами дополненной реальности (проектная работа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Дудушкин Д. С. «Современные тенденции развития рынка видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Иванов А. М. «Особенности системы архетипов персонажей в компьютерных ролевых играх». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Королев А. С. «Управление сообществом как средство удержания аудитории многопользовательских видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Корюкаев И. А. «Особенности сюжетной мотивации в видеоиграх с открытым миром.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Косырева П. Р. «Сравнительный анализ особенностей командного взаимодействия среди отечественных и зарубежных пользователей видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Лобада В. М. «Особенности продвижения групп тяжелой музыки на российском рынке в 2007-2018 гг.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Новожилова Е. С. «Стратегии управления сообществом трансмедийной настольной ролевой игры с элементами дополненной реальности (проектная работа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Плеснявый Д. М. «Образ антагониста в видеоиграх: историко-генетические основы. (Пособие для разработчиков. Проектно-исследовательский формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Полятыкина А. В. «Образ антагониста в видеоиграх: сравнительный анализ пользовательского восприятия. (Пособие для разработчиков. Проектно-исследовательский формат)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Слободчиков А. М. «Разработка геймплейной структуры и игровых механик для настольной ролевой игры с элементами дополненной реальности (проектная работа)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Степанова А. А. «Образ современного террориста глазами экспертов и студентов медиаспециальностей». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Терехов Д. А. «Анализ ключевых характеристик образа журналиста в видеоиграх». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Усталова В. М. «Репрезентация проблемы коррупции в американских комиксах 1980х – 2000х гг». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Фомина Е. С. «Проблема восприятия границ игрового мира участниками проектов жанра дополненной реальности». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Черных П. В. «Коллекционный контент как инструмент удержания аудитории в видеоиграх». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Шклярская Д. В. «Гендерные стереотипы в видеоиграх: роль женского персонажа в видеоиграх разных жанров 20-21 века.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

Андриасян Л. Г. «Формирование образов Армении и Азербайджана средствами публичной дипломатии». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Бельцов Д. О. «Рэп-состязания как новый социокультурный феномен». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Денисенко Д. С. «Популяризация хип-хоп культуры в отечественной медиасреде». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Душутина А. А. «Имплицитная информация в рекламе на примере лауреатов российской версии международного фестиваля «Ночь Пожирателей Рекламы»». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Иванов А. М. «Адаптация теории архетипов для анализа видеоигр (на примере многопользовательского шутера от первого лица Overwatch)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Константиниди М. К. «Управление медийным образом: формирование и трансформация мифа». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Лобада В. М. «Стратегии потребления концертов тяжелой музыки в российском обществе последнего десятилетия». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Макагон С. М. «Американская аудитория комиксов и ее репрезентация в кино и сериалах: социодемографический и психографический аспекты». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Старкина М. С. «Проявление массово-коммуникационных эффектов в российских СМИ (2011-2016 гг.): анализ кейсов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Степанова А. А. «Репрезентация террористических организаций в современных российских СМИ в период 2015-2016 гг.». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Усталова В. М. «Сюжетные клише в литературных ролевых играх на платформе социальной сети ВКонтакте». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Филин Д. С. «Маркетинговые стратегии в современных видеоиграх: анализ кейсов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Янулова П. П. «Тизеры и трейлеры как элемент маркетинга видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

Вахитова С. И. «Создатель инфографики в структуре современной редакции онлайн СМИ: функционал и профессиональные компетенции». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Головина Е. П. «Технологии продвижения платного контента: New York Times». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Ефанов П. Н. «Коммуникативные стратегии привлечения и удержания аудитории онлайновых игровых проектов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Животнёв В. Н. «Развитие киберспорта в России и за рубежом». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Порваткин А. Е. «Особенности репрезентации России в американских видеоиграх». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Хакимова Э. М. «Особенности организационной структуры и взаимодействия различных маркетинговых подразделений одной медиакомпании (на примере ИД Condé Nast Россия)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

Аветисян В. А. «Составляющие эффективной рекламы». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Алешкина А. А. «Методы коммуникативного воздействия и манипулирования в рекламе». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Евган Т. Н. «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Животнёв В. Н. «Развитие игровой журналистики в России и за рубежом». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Лымарева М. А. «Мотивы обращения аудитории к средствам массовой информации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Петров Р. Е. «Методы информирования аудитории о горизонтальном развитии контента видеоигр». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Скворцова Д. А. «Объекты скрытой рекламы в российских сериалах». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Степаненкова Е. Д. «Жизненный цикл узкопрофильного издания «Мир Фантастики»». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

Жулябина Н. М. «Стратегии продвижения онлайн-игр». Факультет медиакоммуникаций, 2014

Горяшко С. С. «Традиционные СМИ и их онлайн версии: конвергенция контента». Факультет медиакоммуникаций, 2013

Любавская А. В. «Иллюстративное оформление журнала как средство удержания внимания аудитории». Факультет медиакоммуникаций, 2013

Мицук Т. И. «Трансформация ценностей в ремейках советских фильмов». Факультет медиакоммуникаций, 2013

Павлова А. Н. «Язык современной коммерческой рекламы на радио». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Пестрякова Н. М. «Сравнительный анализ оформления первых полос общественно-политических газет». Отделение деловой и политической журналистики, 2009

Айгистова Ю. В. «Глянцевые журналы различной направленности в структуре одного издательского дома». Отделение деловой и политической журналистики, 2008

Королева О. В. «Позиционирование радиостанции как элемент маркетинговой стратегии». Отделение деловой и политической журналистики, 2008

Кукина А. М. «Организация маркетинговых исследований в печатных средствах массовой информации». Отделение деловой и политической журналистики, 2008

Маркова О. И. «Организация взаимодействия редакции делового издания с субъектами фондового рынка». Отделение деловой и политической журналистики, 2008

Публикации12


Конференции

  • 2019
    Gerda Henkel Forum «Values and Interests in Communication between Russia and the West» (Moscow). Доклад: Vladislav Surkov's Mythologies: Putin's Long State.
  • 2017
    The Informational Dimension of Hybryd Warfare: Eastern and Western Perspectives on Conflicts in the 21st Century (London). Доклад: Informational Exposure and Media Resourses as a Part of Socio-Political Conflicts.
  • The Informational Dimension of Hybryd Warfare: Eastern and Western Perspectives on Conflicts in the 21st Century (London). Доклад: The Evolution of Attitudes towards the Victims of ISIS`s Recruiters in Russian Media.
  • Религия и фантастика (Москва). Доклад: Религиозно-идеологические лозунги как способ конструирования игрового нарратива.
  • Всероссийский форум «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде» (Москва). Доклад: Распознавание способов медиавоздействия.
  • 2016
    III Всероссийская научно-практическая конференция "Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде" (Москва). Доклад: Признаки опасных идеологий и способы противодействия им. Возможности адаптации зарубежного опыта в России.
  • 2015
    II Всероссийская научно-практическая конференция "Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде" (Москва). Доклад: Методы распространения опасных идеологий и возможности противодействия им.
  • 2014
    Всероссийская научная конференция "Социология и естествознание: междисциплинарные подходы к изучению социальной реальности" (Москва). Доклад: Междисциплинарный подход к изучению видеоигр.
  • 2012
    Научная конференция «Эффективность коммуникации. Экономический аспект». (Москва). Доклад: Компьютерные игры: коммуникативные стратегии привлечения и удержания аудитории.
  • IV Всероссийский социологический конгресс Российского общества социологов «Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие» (Уфа). Доклад: Коммуникативные стратегии удержания аудитории многопользовательских онлайновых ролевых игр.
  • 2009
    Конференция сообщества профессиональных социологов «Социология в кризисном пространстве страны и мира» (Москва). Доклад: Возрастные особенности обращения к компьютерным играм подростков, юношей и молодых мужчин.
  • XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" (Москва). Доклад: Идентификация молодых людей с персонажами компьютерных игр.
  • Международная конференция "Понимание в коммуникации - 4" (Москва). Доклад: Восприятие радиопередач слушателями: влияние гендера и профессиональной ориентации.
  • Открытый семинар "Психология Интернета" (Москва). Доклад: Опыт Интернет-исследования эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр.
  • 2008
    III Всероссийский социологический конгресс "Социология и общество: проблемы и пути взаимодействия" (Москва). Доклад: Различия в восприятии радиопередач у студентов разных специальностей.
  • XV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" (Москва). Доклад: Ценностные ориентации студентов, родившихся в 1990-1991 гг.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание