• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
словацкий
Контакты
Телефон:
22419
Электронная почта:
Адрес: Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 414
Расписание
SPIN РИНЦ: 8258-4833
ORCID: 0000-0001-9197-1969
ResearcherID: Q-1332-2016
Блоги и соц. сети
Facebook
Часы консультаций
Согласуются в индивидуальном порядке
Руководитель
Кирия И. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Тимофеева Оксана Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.

Образование

2007

Специалитет: Высшая школа экономики, факультет: прикладной политологии, отделение деловой и политической журналистики, специальность «Политология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Повышение квалификации по программе «Креативные индустрии как теоретический концепт и реальность», 2013 г.
  • Повышение квалификации по программе «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFRONT», 2011 г.
  • Повышение квалификации по программе «Технологии тестирования в образовательном процессе», 2010 г.

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2014, 2012, 2011

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Публикации10

Конференции

  • 2017
    The Informational Dimension of Hybryd Warfare: Eastern and Western Perspectives on Conflicts in the 21st Century (London). Доклад: Informational Exposure and Media Resourses as a Part of Socio-Political Conflicts.
  • The Informational Dimension of Hybryd Warfare: Eastern and Western Perspectives on Conflicts in the 21st Century (London). Доклад: The Evolution of Attitudes towards the Victims of ISIS`s Recruiters in Russian Media.
  • 2016
    III Всероссийская научно-практическая конференция "Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде" (Москва). Доклад: Признаки опасных идеологий и способы противодействия им. Возможности адаптации зарубежного опыта в России.
  • 2015
    II Всероссийская научно-практическая конференция "Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде" (Москва). Доклад: Методы распространения опасных идеологий и возможности противодействия им.
  • 2014
    Всероссийская научная конференция "Социология и естествознание: междисциплинарные подходы к изучению социальной реальности" (Москва). Доклад: Междисциплинарный подход к изучению видеоигр.
  • 2012
    Научная конференция «Эффективность коммуникации. Экономический аспект». (Москва). Доклад: Компьютерные игры: коммуникативные стратегии привлечения и удержания аудитории.
  • IV Всероссийский социологический конгресс Российского общества социологов «Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие» (Уфа). Доклад: Коммуникативные стратегии удержания аудитории многопользовательских онлайновых ролевых игр.
  • 2009
    Конференция сообщества профессиональных социологов «Социология в кризисном пространстве страны и мира» (Москва). Доклад: Возрастные особенности обращения к компьютерным играм подростков, юношей и молодых мужчин.
  • XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" (Москва). Доклад: Идентификация молодых людей с персонажами компьютерных игр.
  • Международная конференция "Понимание в коммуникации - 4" (Москва). Доклад: Восприятие радиопередач слушателями: влияние гендера и профессиональной ориентации.
  • Открытый семинар "Психология Интернета" (Москва). Доклад: Опыт Интернет-исследования эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр.
  • 2008
    III Всероссийский социологический конгресс "Социология и общество: проблемы и пути взаимодействия" (Москва). Доклад: Различия в восприятии радиопередач у студентов разных специальностей.
  • XV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" (Москва). Доклад: Ценностные ориентации студентов, родившихся в 1990-1991 гг.

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Выпускные квалификационные работы, бакалавриат Факультета медиакоммуникаций, 2011-2012 гг.

Кузнецова Д. А. "Сравнительный анализ сетки вещания отечественных и зарубежных радиостанций классической музыки".

Федуненко Е. И. "Стереотипизация образа журналиста в адиовизуальном контенте".

Шахназарова А. В. "Особенности самоидентификации аудитории различных медиапродуктов".

Выпускные квалификационные работы, бакалавриат Отделения деловой и политической журналистики, 2010-2011 гг.

Горбатко Т. Д. "Проявление массово-коммуникационных эффектов в ток-шоу социальной направленности".

Ильина А. Г. "Опыт ребрендинга газет советского образца в наши дни".

Решетникова М. С. "Полоролевые различия и их отражение в редакционной практике глянцевых изданий".

Сафронов И. И. "Позиционирование различных видов СМИ в структуре одного медиахолдинга".

Скоринкин Д. А. "Сравнительный анализ аудитории традиционных СМИ и их онлайн-версий".

Выпускные квалификационные работы, бакалавриат Отделения деловой и политической журналистики, 2009-2010 гг.

Константинова О. В. "Дизайн телеканалов как отражение культурных ценностей общества".

Павлова А. Н. "Особенности восприятия радиорекламы".

Пестрякова Н. М. "Современные тенденции в дизайне первых полос общественно-политических газет".

Пронякина Ю. С. "Продвижение брендов и скрытая реклама в рамках различных медиапродуктов".

Родина И. И. "Проблема эффективности социальной рекламы в России".

Выпускные квалификационные работы, бакалавриат Отделения деловой и политической журналистики, 2008-2009 гг.

Адцеева Б. С. "Отражение социальных ценностей студенчества в рекламе еженедельных журналов".

Айгистова Ю. В. "Сравнительный анализ визуальной информации российских и зарубежных версий глянцевых журналов". 

Волосевич О. С. "Социальные сети как новые медиа: история, особенности, перспективы".

Ефременкова О. Ю. "Коммуникативно-психологический анализ бизнес рекламы в журналах". 

Чечекин А. А. "Дизайн как элемент маркетинговой стратегии спортивных изданий".


Опыт работы

НИУ ВШЭ - Департамент медиа с 2007 г.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание