• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Принципы сторителлинга видеоигр в современных медиапроектах

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Майнор
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины рассказывается о типах видеоигр и особенностях сторителлинга нарративных игр. Также даются общие представления об истории интерактивного кино и сериалов. Сторителлинг здесь выступает как инструмент маркетинга, задача которого – повысить привлекательность контента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов устойчивые знания основных свойств интерактивного повествования
  • Создать устойчивое представление о специфике создания и функционирования историй, содержащих игровые элементы
  • Сформировать навыки владения инструментарием трансмедийного и кроссмедийного сторителлинга и геймификации, применение их как для анализа текстов (как в СМИ, так и в различных медиа), так и для создания (написания) своих собственных
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет применять этот инструментарий на практике (кинотексты, сериалы, комиксы)
  • Понимает и анализирует интерактивное нелинейное повествование
  • Понимает основные принципы создания художественных, музыкальных, маркетинговых, социальных, политических и онлайн-нарративов с привлечением трансмедийных элементов, умеет внедрять игровые элементы в различные активности
  • Создает собственные художественные, музыкальные, маркетинговые, социальные, политические и онлайн-нарративы на основе существующих медиа-франшиз
  • Умеет применять различные теоретические аспекты исследований видеоигр к актуальным примерам медиаконтента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Игра как культурный феномен
  • Трансмедийный сторителлинг и видеоигра как элемент трансмедиа
  • Драматургия видеоигр, нелинейные нарративы
  • Геймификация
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Доклады
  • неблокирующий Финальный проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * Доклады + 0.3 * Активность + 0.4 * Финальный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 19109 - Д.Шелл - Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все - 9785961425123 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 21789 - К.Клеметти; Х.Гренберг - Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры - 9785961440379 - Alpina - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21789