Как начать работать в CRM

В Вышке внедрена система CRM Dynamics 365 от Microsoft, ее техническим сопровождением занимается Отдел развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система НИУ ВШЭ размещена по адресу https://crm365.hse.ru/. Чтобы получить доступ к ней, сотрудник Вышки должен подать заявку. Если вы подадите заявку в первой половине рабочего дня, то, скорее всего, получите возможность работать в системе уже в тот же день.

Получить доступ в CRM-систему

При обращении обязательно заполняете поля:

  • Email сотрудника; 
  • Подразделение сотрудника (название подразделения сотрудника и какие функциональные обязанности он будет выполнять в системе).

На основании этой информации будут определены роли безопасности сотрудника. Ролевая модель CRM-системы Вышки обеспечивает доступ сотрудников только к тем контактным данным, которые необходимы для работы конкретного подразделения. Сотрудники других подразделений не будут видеть данные ваших клиентов, если вы сами не дадите им доступ к ним. Если в обращении не указано иное, пользователю предоставляются права по умолчанию к данным подразделения, сотрудником которого он является.

Пример заполнения заявки

Попав в CRM, вы увидите интерфейс по умолчанию, которым уже сможете активно пользоваться. Например, завести свой первый контакт или создать маркетинговый список.

Однако зачастую появляется необходимость в кастомизации – возможно, для работы с вашими контактами в карточке не хватает каких-либо полей или же необходима настройка этапов бизнес-процесса, с учетом ключевых точек которого вы сможете более эффективно выстроить свою работу в CRM.

Например, при начале работы в CRM 365 Дирекция по привлечению иностранных студентов разработала свой бизнес-процесс, состоящий из 10 этапов: Информирование, Интерес, Заинтересованность, Профессиональная траектория, Регистрация, Заявка, Рекомендация, Согласие, Оплата, Зачисление. Каждый из перечисленных этапов имеет определенный признак перехода: например, с этапа Заинтересованности на этап Проф.траектории контакт переходит в том случае, если нам известна конкретная образовательная программа, в которой заинтересован абитуриент.

По состоянию на начало 2022 года команда развития CRM внедряет кастомизированный бизнес-процесс для ведения русскоязычных абитуриентов бакалавритата и магистратуры. В планах - процесс по клиентам программ дополнительного образования и другие сквозные для НИУ ВШЭ бизнес-процессы. Для получения консультации о возможностях CRM и запроса на доработку системы вы можете подать заявку в Service Desk.