• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Успешно реализован масштабный проект по внедрению сквозной аналитики для программ ДПО

Дирекцией по порталу и мобильным приложениям и Операционным управлением ДПО НИУ ВШЭ разработан и внедрен комплекс маркетинговой аналитики как элемент развития Корпоративной информационной системы дополнительного профессионального образования (КИС ДПО). Проект охватывает всю систему дополнительного образования Вышки, включая кампусы.

Создано более 200 дашбордов в системе сквозной аналитики Roistat и активно ведутся консультации с менеджерами программ по их использованию и настройке дополнительных интеграций. Проведена работа по совершенствованию CRM-системы и ее интеграций. Путем интеграции с КИС ДПО автоматизирована воронка продаж в CRM: все действия с момента, когда авторизованный пользователь поместил понравившуюся программу в избранное, в сравнение, в корзину до получения выходных документов, то есть весь путь клиента, автоматически заносятся в CRM. При этом менеджеру программы не требуется вручную передвигать сделку по воронке.

Если при этом настроена интеграция рекламных источников с Roistat, это дает подразделениям ДПО в рамках одного наглядного дашборда в системе Roistat полноценную маркетинговую аналитику, в том числе:
- данные по продажам в разрезе отдельных источников, рекламных кампаний и даже объявлений;
- % конверсии в продажи;
- стоимость привлечения одной продажи (CPO);
- показатель окупаемости затрат на маркетинг (ROMI).

Данное решение оптимизирует процессы маркетинговой аналитики и централизует всю аналитическую информацию в единую визуализацию, что сокращает время работы, при этом повышает эффективность маркетинговых мероприятий, а в итоге и продаж программ ДПО. Инструментарий доступен всем провайдерам ДПО - получение доступа происходит через маркетинговые сервисы ОУ ДПО https://www.hse.ru/aup/addedu/stat 

Подписывайтесь на Дайджест ОУ ДПО и будьте в курсе всех новостей экосистемы ДПО НИУ ВШЭ!