• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Индонезийский/малайский язык

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
24
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Индонезийский/малайский язык является одним из двух основных восточных языков, изучаемых на ОП «Языки и литература Юго-Восточной Азии» в течение всех пяти лет обучения. Индонезийский язык оформился в первой половине XX века как литературный вариант малайского языка. Целью данного курса является подготовка специалистов, владеющих индонезийским/малайским языком в объёме, позволяющем свободно использовать его в общении и профессиональной деятельности, что соответствует «Уровню профессионального владения» С1 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком. Начиная с первых этапов изучения языка предполагается обязательное участие в образовательным процессе также преподавателя-носителя языка.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знание индонезийского языка необходимо для понимания индонезийской культуры, литературы и истории, а также позволит студентам изучать историю языка, литературные памятники, философские тексты и исторические произведения. Курс индонезийского языка для специалистов по языкам и литературе ЮВА предполагает изучение основных произносительных норм, правил грамматики и письменности индоезийского языка, овладение навыками перевода научных и газетных публикаций, реферирование и аннотирование. Дисциплина ориентирована на формирование у студентов навыков чтения, письма, разговора и понимания современной индонезийской речи на слух, а также использования необходимой справочной литературы (грамматик, словарей, электронных конкордансов, комментариев и пр.), необходимой для перевода, анализа текста и исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • научить студентов основным произносительным нормам современного индонезийского языка; • познакомить с основными особенностями письменности, лексики и грамматики современного индонезийского языка; • научить навыкам устной и письменной речи в пределах изученной тематики; • научить навыкам монологической речи (пересказы, сообщения, доклады и т. п.) на индонезийском языке.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
  • Тема 6
  • Тема 7
  • Тема 8
  • Тема 9
  • Тема 10
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    По согласованию с преподавателем.
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    По согласованию с преподавателем.
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    По согласованию с преподавателем.
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Экзамен = 0,5 + Посещение = 0,25 + Работа на уроке = 0,25
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Экзамен = 0,5 + Посещение = 0,25 + Работа на уроке = 0,25
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Экзамен = 0,5 + Посещение = 0,25 + Работа на уроке = 0,25
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    По согласованию с преподавателем.
  • 2025/2026 учебный год 4 модуль
    По согласованию с преподавателем.
  • 2026/2027 учебный год 4 модуль
    По согласованию с преподавателем.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Hein Steinhauer. (2011). Victor Pogadaev, Kamus Rusia-Indonesia/Indonesia-Rusia; Русско-Индонезийский и Индонезийско-Руский Словарь. Jakarta: Gramedia Pustaka Utama, 2010, x + 1323 pp. ISBN 978-979-22-4881-4. Price: IDR 280,000 (hard cover). Wacana: Journal of the Humanities of Indonesia, 13(2), 374–380. https://doi.org/10.17510/wjhi.v13i2.34

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Малайзия : Общие сведения. Русско-малайский разговорник. Толковый словарь, , 2000