• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правила обращения в ЦПК для студентов и аспирантов

Пожалуйста, перед записью на консультацию внимательно ознакомьтесь с Правилами обращения в Центр психологического консультирования.

1. Запись на консультацию

1.1. Консультации проводятся по предварительной записи. Запись на консультацию для студентов и аспирантов осуществляется через электронную форму на сайте

1.2. После заполнения формы и в случае соблюдения правил обращения ваша заявка будет одобрена администратором. После этого консультация считается назначенной. Обработка заявок осуществляется в течение рабочего дня. Заявки, поданные в выходные и праздничные дни, могут обрабатываться дольше. Пожалуйста, указывайте в заявке актуальные данные для связи.

1.3. При самостоятельной записи студента/аспиранта обрабатывается только одна заявка к одному специалисту . Последующие заявки, а также частота консультаций согласовываются с психологом. В случае подачи студентом/аспирантом нескольких заявок одновременно одобрена будет только одна заявка, остальные заявки будут автоматически отменены.

1.4. При подаче заявки необходимо краткое обозначение причины обращения.

1.5. В периоды высокой загруженности Центра ожидание ближайшей записи может составлять до одного календарного месяца. О том, как получить срочную помощь, можно узнать здесь

2. Количество и частота встреч.

2.1. Каждому студенту и аспиранту в Центре психологического консультирования гарантированы от одной до трех индивидуальных психологических консультаций . Данные гарантии ограничены одним учебным годом, то есть период получения консультаций начинается с 1 сентября и заканчивается 1 июля каждого учебного года.

2.2. В случае выявления в ходе первых встреч особых обстоятельств студенту/аспиранту может быть предоставлена более продолжительная работа с психологом . К особым обстоятельствам относятся: средняя и высокая степень эмоциональной нестабильности, склонность к деструктивным формам поведения, травматическая ситуация (актуальная или в прошлом опыте), наличие психических расстройств. Продолжительность такой работы обсуждается совместно с  психологом.

2.3. Частота встреч определяется совместно студентом/аспирантом и психологом, но не может быть чаще, чем один раз в 7 дней . В периоды высокой загруженности Центра частота встреч может колебаться от одной встречи в две недели до одной встречи в месяц.

3.     Посещение консультации

3.1. Формат консультации.

Консультации проводятся как в очном, так и в онлайн формате . Выбор формата определяется студентом и/или условиями, в которых функционирует Центр и/или выбранный специалист в актуальный момент. 

Специалисты Центра предоставляют только индивидуальные консультации , консультации для пар, родственников и т.д. не проводятся (см. также п.5.3).

3.2. Опоздание.

В случае опоздания студентом/аспирантом на консультацию время, отведенное на нее, не продлевается. Консультация сокращается на соответствующее количество минут опоздания.

3.3. Пропуск консультации.

Если студент/аспирант, записанный на консультацию к психологу, пропускает забронированную встречу, то важно, чтобы он предупредил об этом заранее.  В случае, если он не предупредил об отмене встречи, консультация считается оказанной и учитывается как проведенная гарантированная консультация. Если студент предупредил заранее о невозможности прийти на встречу с психологом, консультация за ним сохраняется, и студенту может быть предложено другое время.

3.4.  Отмена консультации.

Если Вы не сможете прийти на консультацию по каким-либо причинам, убедительная просьба предупредить нас об этом как можно раньше. У психологов Центра очень плотный график, и свободное время консультации может подойти кому-то другому, кто нуждается в нашей помощи.

Отменить консультацию можно следующими способами:
·  перейти по ссылке в письме от системы Вышка-BPM
·  позвонить/SMS/WhatsApp по номеру 8-915-260-06-20, указав дату и адрес приема.
·  написать письмо на cpkhse@hse.ru. Укажите в теме письма: «отказ от консультации»

4 . Оплата.

Все консультации для действующих студентов и аспирантов НИУ ВШЭ бесплатны

5.  Выбор специалиста 

Все специалисты Центра имеют психологическое образование, опыт и высокую квалификацию и работают с широким кругом проблем, с которыми сталкиваются студенты. 

5.1. Центр психологического консультирования обеспечивает возможность для студентов/аспирантов пройти гарантированные им консультации у одного психолога , что способствует профессиональной и полноценной работе. 

5.2. Одновременное обращение к нескольким специалистам Центра невозможно и считается нарушением правил обращения в Центр.

5.3. Обращение студентов/аспирантов, состоящих в близких эмоциональных отношениях (друзья, супруги, пары, родственники) , к одному психологу является недопустимым , поскольку это препятствует эффективной и надежной психологической работе для обоих посетителей. Пожалуйста, учитывайте это при выборе специалиста.

6. Смена специалиста

Если студент/аспирант хочет сменить психолога, ему предоставляется возможность выбрать другого специалиста, но смена может быть осуществлена только в рамках трех гарантированных студенту встреч и один раз . (см.также п.5.2)

          7.     Академический отпуск

На период академического отпуска (не более 1 календарного года) студентам бакалавриата могут быть предоставлены консультации Центра на бесплатной основе в порядке общей очереди и согласно правилам Центра.

Для студентов магистратуры и аспирантов НИУ ВШЭ, находящихся в академическом отпуске, консультации в Центре не проводятся.

8. Несоблюдение правил обращения

В случае несоблюдения правил обращения Центр оставляет за собой право отказать в проведении консультаций .

9. Консультации для других категорий клиентов (выпускники, сотрудники, родители студентов и внешние пользователи)

С 1 января 2024 года в Центре не проводятся консультации для посетителей, не являющихся действующими студентами/аспирантами НИУ ВШЭ. 

Если вы являетесь выпускником НИУ ВШЭ, ранее обращались за консультациями к специалисту Центра и хотели бы продолжить работу, вы можете написать письмо на cpkhse@hse.ru и обсудить возможности совместной работы в индивидуальном порядке.

Консультации для сотрудников, родителей студентов и внешних пользователей в Центре не проводятся.  

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.