2025/2026





Английский язык. Подготовка к международным экзаменам
Статус:
Факультатив
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
1-3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Авраменко Иван Александрович,
Архипова Светлана Андреевна,
Белолапова Анастасия Михайловна,
Варламова Юлия Валерьевна,
Данилова Оксана Алексеевна,
Ефремова Ольга Владимировна,
Знаменская Татьяна Владимировна,
Камнева Лариса Эдуардовна,
Карташова Вера Михайловна,
Кравченко Светлана Владимировна,
Кукушкин Кирилл Витальевич,
Молодыченко Евгений Николаевич,
Ненашева Нина Анатольевна,
Остроумова Анна Владимировна,
Петрова Марина Валерьевна,
Петрова Ольга Владимировна,
Румянцева Елена Станиславовна,
Солнцева Ирина Михайловна,
Солнцев Сергей Владимирович,
Тали Марина Владимировна,
Храброва Валентина Евгеньевна,
Хуродзе Нина Роландовна,
Цветкова Александра Викторовна,
Чистякова Екатерина Леонидовна
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
48
Course Syllabus
Abstract
The purpose of this course is to achieve the C1 level of the CEFR foreign language communicative competence by the students on the Common European Framework of Reference for Languages; the formation of academic reading and listening skills, basic academic writing and speaking skills, professional speaking skills in English.
Learning Objectives
- To help students achieve the C1 level on the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) in terms of their foreign language communicative competence.
- To develop skills in academic reading and listening, basic skills in academic writing and speaking, and professional speech skills in English.
Expected Learning Outcomes
- Describe graphically represented statistical information (graphs, various types of diagrams).
- Сonstruct a written expression in the genre of an academic essay, relying on a formed lexical-grammatical base on the topic, critical thinking, genre characteristics.
- Know and apply grammatical structures in the comprehension and creation of texts (both orally and in writing).
- Know and apply vocabulary on general themes in the comprehension and creation of texts (both orally and in writing).
Course Contents
- Describing a Line Graph
- Describing a Bar Chart
- Describing a Table
- Describing a Pie Chart& Multiple Charts
- Describing a Diagram& a Flow Chart
- Describing Maps and Plans
- Reading, Listening
- Reading, Listening
- Reading Skimming
- Reading & Listening
- Reading (linguistic analysis)
- Writing task 2 (Essay)
- Module 3 test
Assessment Elements
- Classwork20%: аудиторная работа Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо, чтение и задания на проверку устной речи.
- Module testКонтрольная работа 1 (модуль 1) включает тестовые задания на описание графической информации в формате международных экзаменов по английскому языку. Контрольная работа 2 (модуль 2) включает тестовые задание по написанию эссе в формате международных экзаменов по английскому языку.
- ExamЭкзамен состоит из следующих разделов: Listening (sections 1-4 | 30 минут + 10 минут для переноса ответов в бланк ответов при проведении экзамена в офлайн режиме, не более 3-5 минут при проведении экзамена в онлайн режиме), Reading (1-3 Passages) | 60 минут), Writing (Task 1,2 | 60 минут), Speaking (Parts1-3) | 14-15 минут. Этап 1: Listening (Sections 1-4) + Writing Task 2 Этап 2: Reading (1-3 Passages + Writing Task 1) Этап 3: Speaking (Warm-up, Task 1, Task 2) Экзамен может быть проведен не ранее 10 календарных дней до начала сессии. Часть экзамена “Speaking” проводится в сессионную неделю.
- Self-study workПроекты - подготовленные устные ответы (доклад, презентация). Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За семестр студент должен иметь не менее трех оценок. Виды проектов и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
- SpeakingЗадание на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания (cue cards), а также на вопросы (follow-up questions). Задание на проверку спонтанной речи (discussions).
Interim Assessment
- 2025/2026 3rd module0.1 * Classwork + 0.4 * Exam + 0.2 * Module test + 0.2 * Self-study work + 0.1 * Speaking
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Academic writing: from paragraph to essay, Zemach, D. E., 2005
- Transferable Academic Skills Kit: Module 8. Essay writing. Course Book, Fava-Verdé, A., 2007
Recommended Additional Bibliography
- 50 steps to improving your academic writing. Study book, Sowton, Ch., 2012