• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Креативные технологии

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Мода)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Алексеев Александр Николаевич, Андрияшкин Дмитрий Анатольевич, Артемчук Антон Владимирович, Балашов Федор Николаевич, Бару Александр Владимирович, Васильева Эмма Викторовна, Вороновский Евгений Юрьевич, Гамалея-Гусарова Василиса Владимировна, Горчева Ксения Евгеньевна, Гулитов Юрий Иванович, Гурович Игорь Витальевич, Ермаковишна Елена Александровна, Ивленов Антон Юрьевич, Канкулов Анзор Жамалович, Кривошеева Татьяна Михайловна, Марьинский Антон Иванович, Митлянская Александра Юрьевна, Носовский Александр Николаевич, Павелко Екатерина Владимировна, Платонова Наталья Алексеевна, Позин Матвей Юрьевич, Ривчун Борис Александрович, Рожкова Александра Ивановна, Сапожникова Софья Олеговна, Тонконогий Евгений Игоревич, Торопицына Наталья Васильевна, Федотова Кира Асхатовна, Фомин Станислав Николаевич, Хоботова Любовь Геннадьевна, Хрящев Илья Эдуардович, Цветков Дмитрий Борисович, Шабуров Александр Евгеньевич, Шереметова Юлия Андреевна, Шулинский Игорь Виленович, Якушев Иван Евгеньевич
Язык: русский
Кредиты: 17
Контактные часы: 276

Программа дисциплины

Аннотация

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Расширение спектра своих профессиональных компетенций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Анимационная скульптура и моделинг
  • Анализ джаза
  • Арт-фотография
  • Видео-арт
  • «Видео-на-коленке»
  • Видеовремя
  • Виртуальное пространство на Unreal Engine 4
  • Возможности каллиграфии
  • Дизайн городской среды
  • Дизайн мебели
  • Дизайн-мышление
  • Игра на Unity как современный медиум
  • Инфографика и иллюстрированные данные
  • Искусство инсталляции. От проекта до реализации
  • Каллиграфия
  • Книга — пространство эксперимента
  • Комикс как сувенир
  • Креативное предпринимательство
  • Креативные индустрии: начало зеленого пути
  • Лаборатория плаката
  • Музыкальное графическое видео
  • Организация торгового пространства. Ритейл-дизайн
  • Осознанное потребление и апсайклинг-тренд в дизайне
  • Проектирование печатных и цифровых изданий
  • Работа в Blender
  • Светодизайн. Световые инсталляции
  • Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике
  • Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
  • Создание анимационного ролика
  • Стилизованная трехмерная анимация
  • Сторителлинг: рождение продукта
  • Творческая мастерская по мозаике и витражу
  • Текстильные картины и скульптуры
  • Фотография в городе
  • Фэшн-журнал
  • Фэшн-съемка
  • Шрифт
  • Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах
  • Электронная музыка и основы цифрового звука
  • Ювелирное искусство
  • Mending Lab. От исследования к экспозиции.
  • Единая линейка вариативных дисциплин Анимационная скульптура и моделлинг
  • Единая линейка вариативных дисциплин. «Видео-на-коленке»
  • Единая линейка вариативных дисциплин. "Визуальные нарративы".
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Виртуальное пространство на Unreal Engine 4
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Возможности каллиграфии
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Графика и текст: книга-впечатление
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Документальная фотография: "Как снимать город?"
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Игра на Unity как современный медиум
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Иллюстрация в книге
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Инфографика и иллюстрированные данные
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Коллекция мерчандайза
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Выставочный дизайн
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Лаборатория плаката
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Моделирование и визуализация в реальном времени в Blender
  • Единая линейка вариативных дисциплин.(Не)Монументальное искусство
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Принципы отображения мышления
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Проектирование печатных и цифровых изданий: основы производства
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Промышленный дизайн: Основы проектирования в предметном дизайне
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Работа в Blender
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Светодизайн и Технологии освещения: основы
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Светозвуковые и медиаинсталляции. Работа в TouchDesigner.
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Современная игровая графика в Low Poly
  • Единая линейка вариативных дисциплин.Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Создание анимационного ролика: основы производства
  • Единая линейка вариативных дисциплин. Сторителлинг : конфликты в жизни и художественном произведении как двигатель сюжета
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточная оценка
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Adobe In Design, Photoshop и Illustrator, руководство дизайнера, 600 с., Ботелло, К., Рединг, Э. А., 2008
  • Архитектурно - дизайнерское проектирование городской среды : учебник для вузов, Шимко, В. Т., 2006
  • Дизайн - мышление : от разработки новых продуктов до проектирования бизнес - моделей, Браун, Т., 2013
  • Дизайн : история и теория: учеб. пособие, Ковешникова, Н. А., 2005
  • Миловская О.С. - 3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры - 978-5-4461-1138-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2019 - 359228 - https://ibooks.ru/bookshelf/359228/reading - iBOOKS
  • Никулова, Г. А. Web-дизайн. Приемы адаптивного Web-дизайна: технологии Flexbox и CSS Grid : учебное пособие / Г. А. Никулова, А. С. Терлецкий. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2021. — 69 с. — ISBN 978-5-907461-41-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/228698 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 100 главных принципов дизайна, Уэйншенк, С., 2021
  • Уэйншенк С. - 100 новых главных принципов дизайна - 978-5-496-02239-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2016 - 352721 - https://ibooks.ru/bookshelf/352721/reading - iBOOKS