• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс -1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Преподаватели: Бичурин Рустэм Исмаилович, Бурмистров Константин Сергеевич, Воронина Елена Анатольевна, Выговская Наталья Сергеевна, Галочкина Ольга Владиславовна, Иванова Римма Анваровна, Ильичева Кристина Леонидовна, Коренькова Марианна Максимовна, Курьян Мария Львовна, Малинина Ирина Александровна, Модина Ирина Алексеевна, Ненашева Татьяна Александровна, Окишева Светлана Геннадьевна, Пастухова Анастасия Александровна, Фомина Екатерина Михайловна, Фролова Юлия Вадимовна, Черницкая Майя Борисовна, Шаламанова Вера Игоревна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Курс является первой частью Продвинутого курса английского языка для общих коммуникативных целей и предназначен для студентов, владеющих английским языком на уровне B2. В рамках курса предполагается изучение широкого круга актуальных вопросов современной жизни, освоение которых позволит студентам свободно высказываться на различные темы. Целью освоения курса является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1. Программа предполагает работу с современными аутентичными текстами для чтения и аудирования, а также систематизацию знаний в области грамматики английского языка. В рамках курса предполагается знакомство с форматами некоторых международных экзаменов по английскому языку. Важными задачами по развитию компетенций устной и письменной речи является формирование умений продуцировать ясные и логичные устные монологические высказывания, писать логичный и связный параграф, делать письменное описание линейного и столбчатого графика. Основным УМК, используемым в процессе обучения, является “New Language Leader” Advanced, в рамках которого предполагается изучение следующих тем: 1. Education and Employment. Образование. Влияние интернета на образование. Типы мотивации в учебе. Успешная карьера. 2. Tourism and Conservation. Туристический отдых. Необычные виды туризма. Биологическое разнообразие и влияние туризма на окружающую среду. Экологический туризм. Защита окружающей среды. 3. International Relations. Особенности национальных менталитетов и поведения людей различных стран и культур. Национальная идентичность. Взаимодействие людей различных культур и разрешение конфликтов. Общая трудоемкость курса оставляет 3 з. е., из них предусмотрено 48 часов практических аудиторных занятий. Формами текущего контроля во 2 модуле являются задания на аудирование и написание параграфа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). К категории обучающихся относятся студенты 1 года обучения, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня B2 (пороговый продвинутый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешное освоение курса английского языка должно обеспечить возможность получения любого международного сертификата, подтверждающего готовность и способность к обучению на международных программах высшего профессионального образования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Совершенствует умения и навыки ознакомительного и поискового чтения, навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов. Умеет выражать свое мнение в дискуссии.
  • Владеет лексикой по теме, знает идиоматические выражения, описывающие людей.
  • Умеет писать резюме (CV).
  • Делает устное монологическое высказывание с описанием здания, местности, животного. Участвует в дискуссии, поддерживая или опровергая доводы собеседников.
  • Владеет лексикой по теме 'Tourism'. Знает особенности употребления модальных глаголов для выражения возможности, способности, необходимости, совета.
  • Умеет делать письменное описание гистограммы.
  • Cовершенствует умения и навыки просмотрового, поискового и ознакомительного чтения. Совершенствует умения и навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов и общей информации.
  • Совершенствует умения и навыки просмотрового и поискового чтения, навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов. Владеет приемами активного слушания.
  • Владеет лексикой по теме 'International Realations', знает прилагательные, описывающие черты характера. Знает типы придаточных предложений и использует их в письменной речи. Знает особенности употребления Perfect Modals и правильно использует их в речи.
  • Умеет писать логичный и связный абзац. Знает различные стилистические приемы и использует их на письме.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Education and Employment
    Образование. Влияние интернета на образование. Типы мотивации в учебе. Успешная карьера.
  • Тема 2. Tourism and Conservation
    Туристический отдых. Необычные виды туризма. Биологическое разнообразие и влияние туризма на окружающую среду. Экологический туризм. Защита окружающей среды.
  • Тема 3. International Relations
    Особенности национальных менталитетов и поведения людей различных стран и культур. Национальная идентичность. Взаимодействие людей различных культур и разрешение конфликтов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей
  • неблокирующий контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо)
  • неблокирующий устный контроль
    согласно критериям CEFR
  • неблокирующий итоговая контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей + 0.3 * итоговая контрольная работа + 0.25 * контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо) + 0.2 * устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book with Answers with CD-ROM, 7th printing, 189 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2016
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Workbook with Answers with Audio CD, 3rd printing, 71 p., Wyatt, R., 2014
  • Focus on IELTS, CDs 1 and 2, 2 оптич. диска (CD-ROM), O'Connell, S., 2002
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 4th ed., 263 p., O'Connell, S., 2012
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 5th ed., 263 p., O'Connell, S., 2013
  • Kathleen T. McWhorter, & Brette M Sember. (2013). Academic Reading: Pearson New International Edition. Harlow, United Kingdom: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1418295
  • Murray, N. (2012). Writing Essays in English Language and Linguistics : Principles, Tips and Strategies for Undergraduates. Cambridge: Cambridge University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=438550
  • Vince, M. (2009). Advanced language practice. Oxford.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Booth, T. (2018). English for Everyone : English Vocabulary Builder (Vol. First American edition). New York, New York: DK. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1636939
  • Dedi Turmudi. (2017). Rethinking Academic Essay Writing: Selected Genres in Comparison. Premise Journal, (2), 119. https://doi.org/10.24127/pj.v6i2.1052
  • Gaitan, A. (2018). English Exam : Speaking Tips for IELTS, TOEFL, Cambridge.