• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Семинар наставника "Исследования образования"

Статус: Курс обязательный (Доказательное развитие образования)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Доказательное развитие образования
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для студентов первого курса программы “Доказательное развитие образования” и направлен на формирования у студентов навыков планирования своей образовательной траектории в групповой и индивидуальной работе с академическим наставником.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент планирует достичь в процессе освовения образовательной программы
  • Выбор и согласование ИУП, соответствующего индивидуальным образовательным результатам
  • Индивидуальное консультирование с академическим наставником
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент описывает основные структурные элементы программы
  • Студент соотносит свои образовательные планы с структурными элементами программы
  • Студент называет основных акторов сферы образования
  • Студент соотносит свои образовательные планы и ландшафт исследований сферы образования
  • Студент обосновывает свой выбор отдельных элементов учебного плана
  • Студент анализирует собственное продвижение по индивидуальной образовательной траектории
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Структура образовательной программы "Доказательное развитие образование": ожидания, правила, возможности
    Индивидуальные и групповые консультации с академическими наставниками
  • Образование как область междисциплинарных исследований: организации, акторы, направления
    Серия гостевых лекций и мастер-классов от ведущих исследователей образования
  • Индивидуальный учебный план как инструмент достижения образовательных целей
    Проектирование индивидуальный образовательной траектории совместно с академическим наставником и внешними экспертами семинара
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита индивидуального учебного плана
  • неблокирующий Активность на семинаре
  • неблокирующий Рефлексивное эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Активность на семинаре + 0.4 * Защита индивидуального учебного плана + 0.4 * Рефлексивное эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gerard Guthrie. (2010). Basic Research Methods : An Entry to Social Science Research. Sage Publications Pvt. Ltd.
  • Norbert M. Seel, Thomas Lehmann, Patrick Blumschein, & Oleg A. Podolskiy. (2017). Instructional Design for Learning : Theoretical Foundations. Brill.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cohen, L., Manion, L., & Morrison, K. (2018). Research Methods in Education (Vol. Eighth edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1614634