• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом"

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» предназначен для слушателей магистерской образовательной программы «Управление цифровым продуктом» и посвящен моделированию и процессу его построения. Основное внимание уделяется тем моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии решений. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (1 курс) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины заключается в освоении студентами общих принципов в области моделирования и владении основными навыками такого рода деятельности. Задачи дисциплины включают в себя: - выявление актуальных проблем и тенденций в области управления; - разработка программ научных исследований, организация их выполнения; - поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; - подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения конкретных проблем и анализа полученных результатов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • - Понимает основные принципы организации качественных исследований (фокус-групп, глубинных интервью и пр.), - Знает методологию проведения качественного и количественного исследования, - Понимание значение форсайт-исследований, - Умеет использовать изученные методы исследований на практике, - Знает основные требования, предъявляемые к анкете, - Умеет выбирать метод исследования, соответствующий целям и задачам бизнеса/исследования, - Умеет оформлять результаты исследования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Научный метод. Научные исследования
  • Методы форсайт-исследований
  • Первичные и вторичные данные.
  • Кабинетный анализ. Источники вторичной информации.
  • Количественные и качественные методы исследований. Стратегия «смешанных» исследований: интеграция качественных и количественных методов.
  • Дизайн исследования. Инструментарий. Составление анкеты исследования.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ литературы
  • неблокирующий Дизайн исследования
  • неблокирующий Анкета количественного исследования
  • неблокирующий Тесты
  • неблокирующий Проект исследовательской работы
  • неблокирующий Elevator pitch
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Предварительная защита ВКР
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.25 * Анализ литературы + 0.25 * Анкета количественного исследования + 0.25 * Дизайн исследования + 0.25 * Тесты
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.25 * Проект исследовательской работы + 0.25 * Elevator pitch + 0.3 * Предварительная защита ВКР + 0.2 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов, Галицкий, Е. Б., 2016

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Исследования в рекламной деятельности: теория и практика, Дэвис, Дж. Д., 2003
  • Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований, Садмен, С., 2002
  • Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие, Моосмюллер Г., Ребик Н.Н., 2012

Авторы

  • Волощук Павел Владимирович
  • Яковлева Наталия Вадимовна
  • Кусраева Ольга Анатольевна