• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семейное образование: модели, стратегии или режимы?

Международная лаборатория исследований социальной интеграции завершила сентябрь очередным семинаром. Придатченко Мария Викторовна представила доклад «Модели институционализации семейного образования».

Семейное образование: модели, стратегии или режимы?

Семейное образование рассмотрено в контексте различных социологических теорий: конструктивизм, неоинституционализм, 'liquid society'; отмечены возможности концептуализации. Представлены первые результаты эмпирического исследования. В обсуждении доклада приняли участие заведующий лабораторией Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, ведущий научный сотрудник Елена Юрьевна Рождественская, старший научный сотрудник Присяжнюк Дарья Игоревна. Ценные комментарии и рекомендации, предложенные коллегами, будут полезны в дальнейшем исследовании темы.