• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры программы

Фонд «Вера» — российская благотворительная организация, которая системно занимается поддержкой хосписов и их пациентов. Девиз фонда «Вера»: «Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь». В попечительский совет входят известные артисты, писатели, журналисты, музыканты и врачи.

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в сотню крупнейших коммуникационных агентств мира по версии ведущего отраслевого издания The Holmes Report. КРОС сегодня — это группа компаний, обладающих глубокой экспертизой в различных профессиональных сферах. В группу входят КРОС, КРОС.Маркетинг, CrosDigital, КРОС.Спорт, АПР. На счету КРОС более 5000 успешно реализованных проектов в разных отраслях и секторах экономики России и за пределами страны. В портфеле КРОС находятся как крупнейшие национальные проекты: популяризация Олимпийских и Паралимпийских игр, информационное сопровождение Всероссийских переписей населения и сельскохозяйственных переписей, так и значимые проекты для частных компаний.

Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей (АРФП) была основана в 2002 году. АРФП объединяет ведущие российские фармпредприятия, на долю которых приходится более 90% лекарственных средств, выпускаемых в стране, около 45% экспорта, более 75% отечественных лекарственных средств в программе ОНЛС.

ЦСП «Платформа» — российская исследовательская компания Работает по трем базовым направлениям: социологические исследования, коммуникации, Public affairs

РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью — первая в России профессиональная организация, объединяющая PR-специалистов. Создана в 1991 г.  Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью.