Образование

Высшая школа бизнеса ВШЭ и Health&Nutrition провели обучение лидерской команды компании
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ завершила проведение программы развития руководителей «Бизнес-лидер будущего» разработанной и реализованной для компании Health&Nutrition.

Повышение операционной эффективности — ключевая задача любой компании
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ разработали и провели уникальную образовательную программу профессиональной переподготовки, направленную на развитие лидеров проектов операционной эффективности российских компаний.

Компания НЛМК поделилась результатами сотрудничества с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ
Три года назад эксперты компании приняли решение передавать уникальный опыт Производственной системы НЛМК студентам и стали партнерами магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.

РБК: Кейс-чемпионат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
ВШБ провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд Лукойл, УГМК, ТМК, Илим и других.
.png)
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства для студентов
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) вновь запускает востребованную программу, объединяющую поколения: выпускников школы, выступающих в роли менторов и студентов - менти. 50 представителей ведущих российских компаний, среди которых Газпромнефть, Сбербанк, ВТБ, Яндекс, VK, X5 Group и другие, — на протяжении года будут работать с двумя-тремя подопечными. В этом году состав менторов ВШБ обновился на 75%, а четверть участвуют в этой программе уже несколько лет подряд.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) подписала Соглашение об академическом обмене с лидером бизнес образования Африканского региона — Rabat Business School (RBS) — Бизнес-школой Рабата, Марокко.
.png)
Генри Нив. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга. Начинать нужно не с оптимизации, а со стабилизации процессов
А вы задумывались, как организовать процесс для получения устойчивого качества продукта или сервиса?



.jpg)
