• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

1 сентября 2020 года Профессиональное сообщество комплаенс - офицеров Ирина Грекова, Дмитрий Хейло, Ильсур Ахметшин встретили первый набор МП «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса»

Комплаенс – не работа, а служение. Время задавать вопросы.

1 сентября 2020 года Профессиональное сообщество комплаенс - офицеров Ирина Грекова, Дмитрий Хейло, Ильсур Ахметшин встретили первый набор МП «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса»

Мы рады сообщить об успешном открытии магистерской программы МП «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса».

1 сентября студентов программы встретили Директор высшей школы юриспруденции и администрирования Кузнецов Дмитрий Левонович, руководитель программы Ирина Грекова, Управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса ПАО «Московская биржа», Управляющий директор по комплаенсу ПАО «Сбербанк» Хейло Дмитрий, вице-президент, директор по деловой этике и комплаенсу ПАО «ВымпелКом» Ильсур Ахметшин.

Д.Л. Кузнецов рассказал об истории создания уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке, магистерской программы подготовки комплаенс-офицеров. Программа реализуется Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА. В задачи института входит реализация магистерской программы и программ дополнительного профессионального образования, построение и развитие системы подготовки комплаенс-офицеров. Магистерская программа создана в ответ на современные вызовы бизнеса, на основе пятилетнего опыта реализации программ подготовки комплаенс-офицеров. У студентов программы есть возможность приобрести профессиональные компетенции на перспективном рынке специалистов комплаенса, присоединиться к элитному сообществу комплаенс-офицеров. На программе работают только действующие комплаенс-офицеры, которые готовы поделиться накопленным профессиональным опытом, интересными кейсами, помочь сформировать точку зрения и мышление специалиста мирового уровня.

Дмитрий Хейло пожелал студентам извлечь максимум за два года обучения на программе, развивать критическое мышление, как основу работы комплаенс-офицера. Дмитрий отметил, что обучение — это время задавать вопросы, сомневаться и творчески исследовать сомнения, время получения удовольствия от знакомства с новыми знаниями и людьми.

Ирина Грекова – не просто руководитель программы, но профессионал заслуживший доверие и высокое признание в бизнес-сообществе, будет два года наставником студентам. Для нее важно быть среди единомышленников, людей готовых получить профессию меняющую мировоззрение, менять и меняться. Ирина подчеркнула главную ценность программы - самостоятельное формирование понимании комплаенс через авторские учебные материалы и tailor-made учебные программы. За время обучения команда преподавателей познакомит студентов с многообразным миром комплаенс, что позволит выбрать действительно интересную для развития и построения карьеры область – комплаенс.

Ильсур Ахметшин обратил внимание студентов, что магистерская программа опережает время. Сегодня комплаенс – элитное сообщество профессионалов, которое представлено в хорошо развитых компаниях, с качественными корпоративными программами, высокоразвитой корпоративной культурой. Студентам предстоит овладеть уникальной профессией, направленной на формирование бизнес-культуры.

Ильсур Ахметшин, как эксперт в области комплаенса, антикоррупции, деловой этики, предупреждения корпоративного мошенничества и построения честных и прозрачных взаимоотношений с партнерами по бизнесу преподнёс щедрый подарок первому набору - приглашение принять участие в различных мероприятиях Russian Business Ethics Network, подарив свободное посещение мероприятий: круглых столов, конференций и семинаров, а также возможность пользоваться ресурсами Ассоциации и быть волонтером.