• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Управление в высшем образовании»

Образование

Семинар А.А.Климова на магистерской программе "Управление в высшем образовании"

Александр Алексеевич Климов, заместитель Министра образования и науки РФ, провел семинар «Политика в сфере высшего образования» для студентов нового набора магистерской программы «Управление в высшем образовании». Ежегодный семинар проходит в рамках интегрированного курса «Основы и современные проблемы высшего образования»

Норберт Зиил провел мини-курс по проектированию обучения студентам магистерской программы "Управление в высшем образовании"

Норберт Зиил, адъюнкт-профессор в Университете штата Флорида (США) и в Сиракузском университете (США) провел студентам магистерской программы «Управление в высшем образовании» мини-курс по проектированию обучения. Профессор Зиил авторитетный и цитируемый ученый, разработчик концепции обучения, основанного на построении моделей, исследователь обучения в технологически насыщенных средах, подходов к проектированию обучения и оценке учителей. Профессор Зиил опубликовал 14 книг, среди которых хрестоматия по психологии обучения, более 100 статей в журналах и главы в книгах по когнитивной психологии, исследованию обучения, ментальным моделям. Профессор Зиил является Европейским редактором журнала «Technology, Instruction, Cognition, and Learning», одним из редакторов книжной серии «Modeling and Simulations in Instruction» (Sense Publisher, Rotterdam, The Netherlands), а также шеф-редактором «The Encyclopedia of the Sciences of Learning» (Springer).

Вузы нужно изучать по комплексу параметров

В условиях роста ожиданий со стороны государства и общества университеты должны повышать свою научную и образовательную активность. Измерить и выработать адресные рецепты ее увеличения позволяет метод, предложенный группой ученых* НИУ ВШЭ. Его можно назвать «биометрическим» – эксперты учли все основные стороны жизни университетского «организма» и представили обобщенную картину российской высшей школы.

Преподавателям вузов нужен карьерный рост

Государство и общество стараются способствовать реорганизации вузов и повышению их эффективности. Университеты, в свою очередь, зачастую формально отвечают на эти запросы, не стимулируя преподавателей к профессиональному и карьерному росту. Инновациями в области управленческой и кадровой политики занимаются в основном научные исследовательские университеты, рассказали в статье замдиректора Института развития образования НИУ ВШЭ Кирилл Зиньковский и доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права Дарья Хлебович.