• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа предназначена для обучения сотрудников вузов и позволяет совмещать обучение с работой. Единственная из российских программ включена в "Глобальный каталог исследовательских центров, академических программ и журналов в сфере высшего образования" Бостонского колледжа.
Программа формирует компетенции, необходимые для разработки проектов развития вузов и современных образовательных программ. Студенты могут выбрать специализацию "Управление" или "Проектирование современного обучения".

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10
40 бюджетных мест 10 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Новости

«День открытых дверей»: где учатся учителя, директора школ и исследователи образования

Портретные галереи выдающихся ученых, исследовательские лаборатории рядом с учебными аудиториями, образовательные программы для директоров и студентов — в проекте «День открытых дверей» экскурсию по Институту образования НИУ ВШЭ проводят студентка 2 курса магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Виктория Малова и студент 2 курса магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Денис Федерякин.

Магистерская программа "Управление в высшем образовании" вошла в тройку лучших магистерских программ НИУ ВШЭ по удовлетворенности студентов своим выбором

По результатам ежегодного опроса студентов НИУ ВШЭ магистерская программа "Управление в высшем образовании" вошла в тройку лучших из 127 магистерских программ университета по критерию удовлетворенности студентов своим выбором, сделанным при поступлении. Мы поздравляем преподавателей и студентов программы, а также всех сотрудников Института образования НИУ ВШЭ, участвующих в ее реализации.

«Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета»

Для чего взрослые люди, уже имеющие хорошую работу, идут учиться в магистратуру? Выпускники программы Института образования ВШЭ «Управление в высшем образовании» рассказывают, как учеба помогла их карьерному и профессиональному росту.

Объявлена стоимость платного обучения в магистратуре Вышки

Ученый совет НИУ ВШЭ утвердил стоимость платного обучения и новую систему скидок для поступающих на магистерские программы университета в 2016 году. Особые скидки предусмотрены на ряде программ, ориентированных на учителей и управленцев в сфере образования и здравоохранения.

Кейс «Кидзания»: новые образовательные среды и создание нового образовательного опыта

Студенты магистерской программы «Управление в высшем образовании» участвовали в экскурсии в «Кидзанию» - российскую часть всемирной сети образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. В рамках экскурсии студенты не только смогли осмотреть потрясающе построенную симуляцию профессиональной деятельности для детей, но и обсудить с сотрудниками «Кидзании», профессиональными педагогами и проектировщиками сред обучения, новые формы обучения, новый образовательный опыт и новые результаты, полученные в парке.

Кейс Технополис «Москва»: технопарки для инновационного бизнеса

Состоялся визит в Технополис "Москва" (http://technomoscow.ru/) - уникальную промышленную площадку для размещения инновационного бизнеса. Студенты посетили два инновационных предприятия, резидента Технополиса, и обсудили привлекательность таких площадок для компаний. Визит состоялся в рамках дисциплины «Современные проблемы управления вузовской наукой и инновациями» по инициативе преподавателя курса - профессора Светланы Юрьевны Ляпиной.

XVII Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества»

Студенты магистерской программы «Управление в высшем образовании» приняли участие в XVII Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (https://conf.hse.ru/2016/). В рамках конференции состоялась специальная, эксклюзивная встреча студентов с Генри Левиным, одним из ведущих мировых экономистов образования, the William Heard Kilpatrick Professor of Economics and Education at Teachers College, Columbia University (USA), https://www.tc.columbia.edu/faculty/hl361/. Во время встречи состоялась интересное обсуждение результатов исследований теории человеческого капитала и основанных на ней инструментов финансирования высшего образования.

Марк Джонсон, профессор Университета Висконсин-Мэдисон (США)

Марк Джонсон, профессор Университета Висконсин-Мэдисон (США) провел для студентов программы «Управление в высшем образовании» мини-курс «Современные исследования высшего образования». Мини-курс является частью интегрированного курса «Основные и современные проблемы высшего образования».

Кейс новых факультетов и безкафедральных структур НИУ ВШЭ: цели создания и проблемы управления

В рамках программы «Управление в высшем образовании» прошел экспертный семинар «Новые факультеты и безкафедральные структуры», организованный студенткой программы Ольгой Лукашовой. В обсуждении практики реструктуризации НИУ ВШЭ и управления новыми структурами приняли участие Светлана Борисовна Авдашева, руководитель департамента прикладной экономики факультета экономических наук НИУ ВШЭ, Александр Михайлович Сидоркин, руководитель Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, Ирина Всеволодовна Абанкина, директор ИРО Института образования НИУ ВШЭ, Петр Александрович Сафронов, руководитель магистерской программы «Доказательная образовательная политика» НИУ ВШЭ, Кирилл Викторович Зиньковский, руководитель магистерской программы «Управление в высшем образовании» НИУ ВШЭ.

Кейс Центра прототипирования НИТУ МИСиС: взгляд в будущее и уникальные возможности в настоящем

9 февраля 2016 года прошел визит студентов программы «Управление в высшем образовании» в Инжиниринговый центр прототипирования высокой сложности НИТУ МИСиС, http://misis.ru/about-university/struktura-universiteta/upravlenij-i-centry/injiniringoviy-centr-kinetika. Визит прошел в рамках дисциплин «Лучшие стратегии и модели управления вузами» и «Современные проблемы управления вузовской наукой и инновациями». Студенты имели уникальную возможность обсудить с Владимиром Пирожковым, руководителем Центра и промышленным дизайнером с мировым опытом, будущее инженерного образования, возможную роль университетов в технологическом развитии страны.

Другие магистерские программы

Доказательная образовательная политика

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест 5 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Измерения в психологии и образовании

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест 5 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Информационные ресурсы исторической науки

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест 5 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Политические вызовы современности

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест 5 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10
40 бюджетных мест 10 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Филологическая герменевтика школьной словесности

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5
15 бюджетных мест 5 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке