• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши партнеры

Университет Висконсин-Мэдисон (США)
Приглашенный профессор Марк Джонсон из UWM участвовал в разработке концепции программы и ведет курс "Современные исследования высшего образования". Студенты программы могут консультироваться с Марком Джонсоном по темам исследований в образовании.   



Маастрихтский университет (Голландия)
Маастрихтский университет - институциональный партнер НИУ ВШЭ, партнер Института образования НИУ ВШЭ в подготовке исследователей образования и проектировщиков обучения. Профессор университета Иерун фон Мариенбор неоднократно вел на программе курс по проектированию обучения и проблемно-ориентированному обучению. Студенты программы могут консультироваться с преподавателями университета по темам исследований в образовании.


Институт Пратт
В преподавании на программе участвует Владимир Бриллер, директор по стратегическому планированию и институциональным исследованиям Института Пратт. По приглашению Владимира в обсуждении отдельных тем со студентами программы принимают участие руководители Института Пратт. Студенты программы могут консультироваться с Владимиром по темам управления и институциональным исследованиям в высшем образовании.



Университет Хельсинки
Факультет образования Университета Хельсинки - партнер Института образования НИУ ВШЭ в подготовке исследователей образования. Преподаватели программы проходили краткосрочные стажировки и исследовательские визиты в университет. Студенты программы могут консультироваться с преподавателями факультета по темам исследований в образовании.


Католический университет Левена
Католический университет Левена - институциональный партнер НИУ ВШЭ, партнер Института образования НИУ ВШЭ в подготовке исследователей образования. Профессор университета Эрик де Корте принимал участие в преподавании на программе по специализации проектирование обучения. Студенты программы могут консультироваться с преподавателями университета по темам исследований в образовании.