• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускники

 

Загребина Екатерина Ильдусовна, Никандрова Марина Викторовна

возглавляют учебно-методическое управление в Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева – КАИ, выпускницы 2021 года

«Первый же модуль-сессия нас развернула на 180 градусов. Опыта такой командной работы, как на программе, у нас не было нигде и никогда, и сейчас подобный подход мы пытаемся внедрить у себя в вузе. Нам не давали горы лекций, теории, главное – это практика и процесс выполнения уникальных проектов и заданий, и, конечно, сама среда, которая меняет и заставляет меняться. Коллаборация с коллегами из других вузов и высокоинтеллектуальный мир. Замысел программы, которую мы разработали, родился из консалтингового проекта Инобра подготовленного для Республики Татарстан, в обсуждении которого мы принимали участие. После нескольких стратегических сессий, где мы прорабатывали идеи возможных направлений движения прикладного бакалавриата, пришла мысль превратить это в магистерский проект – что вполне находится в русле программы УВО, которая направлена на выработку умений находить готовые управленческие решения и предлагать работающие модели в образовании».


Бляхман Анна Александровна
директор филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, выпускница 2017 года

Эффект от обучения начал ощущаться достаточно быстро, и, я думаю, дальше будет только усиливаться. Программа дала мне то, зачем я и шла изначально, – расширение круга профессионального общения. Появились новые возможности, которыми я пользуюсь постоянно: обращаюсь с какими-то вопросами к коллегам, получаю нестандартные решения от тех, кто не погружен в мои проблемы, но находится в предметном поле и понимает меня с полуслова. Много интересных предложений, сетевых проектов и куча идей, которые есть с кем обсуждать. Мне кажется, один из таких главных и мощных ресурсов этой программы – это профессиональное общение, которого больше нет нигде, ни на каких конференциях, в которых мы обычно участвуем.


Лизунов Алексей Константинович,
начальник управления международных связей Санкт-Петербургского университета путей сообщения, выпускник 2015 года

Лично для меня программа «Управление в высшем образовании» изменила многое. В плане карьеры я получил серьезное повышение – придя на программу начальником отдела международных связей с 3 сотрудниками в подчинении, к ее концу я стал начальником управления международных связей, с 5 отделами и 18 сотрудниками в подчинении. Для меня это существенный рост и полная смена принципов работы. Знания, полученные в ВШЭ, сейчас очень помогают мне адаптироваться к новой должности.

В плане личностного развития я также получил многое. На 1 курсе я получил очень хороший опыт командного взаимодействия и распределения времени. На 2 курсе я научился рассматривать свой вуз как объект исследования. Если раньше я мог рассматривать только «свою» часть деятельности университета, то после занятий по институциональным исследованиям и анализа кейсов я стал обращать внимание на смежные аспекты его работы. Это не только позволило мне написать ВКР, но и сформировало новое видение ситуации в вузе, что также помогает на новой должности.


Сергей Акчурин
заместитель проректора по учебной работе Саратовского государственного аграрного университета, выпускник 2015 года

На данном этапе полученные знания помогают системно выстраивать кадровую работу в вузе, а также есть наработки в вопросе стратегического управления вузом. Оценить полученные знания с точки зрения жизни мне пока сложно – слишком мало времени прошло. Могу сказать, что однозначно получил прививку методологического подхода. Произошло движение по карьерной лестнице, меня назначили заместителем проректора по учебной работе, а до этого был начальником управления. У меня лично не осталось белых пятен в управлении вузом. 


Наиля Давлетова
начальник научно-методического отдела Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, выпускница 2015 года

Тема моей диссертации – сложившиеся и инновационные практики развития академических карьер. Эта тема очень важна для нашего молодого вуза, который в этом году отметит пятилетний юбилей. Дело в том, что наш вуз - спортивный и, как у многих спортивных вузов, для наших сотрудников и студентов на первом плане всегда были достижения в области спорта. Однако наш ректор хотел бы развивать и научную работу. Передо мной стояла задача изучить различные практики, связанные с построением академических карьер и понять, как нашему вузу их удачно использовать для достижения поставленных целей. Первый результат обучения в рамках программы для меня лично уже достигнут – я решилась перейти из Казанского государственного медицинского университета в академию физкультуры на должность начальника отдела.


Диана Абдулганиева
заведующая кафедрой госпитальной терапии Казанского государственного медицинского университета, выпускница 2015 года

Последние пятнадцать лет и система образования, и система здравоохранения претерпевают серьезные изменения. Я работаю в медицинском вузе и, естественно, это влияет на мою работу, на то, как нужно учить студентов. Я - специалист в своей области, врач, также как и многие другие учившиеся вместе со мной магистранты. Из-за быстрых изменений, происходящих в образовании и здравоохранении, я чувствую, что должна совершенствовать не только свои профессиональные навыки, но и навыки педагогические и управленческие. Однако по опыту я вижу, что не так просто убедить врачей повышать квалификацию, расти над собой. Та информация об образовании взрослых, которую я здесь получила, оказалась очень полезной, чтобы мотивировать моих выпускников продолжать учиться.


Ирина Томилова
декан педиатрического факультета Ивановской государственной медицинской академии, выпускница 2015 года

Я представляю медицинский вуз. Когда начала работать в вузе, поняла, что должна обладать и медицинскими знаниями, и управленческими, и педагогическими. Однако меня, естественно, учили только медицине. Программа «Управление в высшем образовании» - хороший способ усовершенствовать недостающие навыки. Я считаю, что обучение в магистратуре ИнОбра ВШЭ оказало существенное влияние на мою работу. Я уже сейчас начала внедрять у себя те инновационные методы, которые использовались в программе. Это проектное обучение, работа в малых группах, mind-mapping.


Наталья Муратова
проректор по последипломному и дополнительному образованию Кировской государственной медицинской академии, выпускница 2015 года

Девиз «Вышки» - «не для школы, а для жизни мы учимся». Он полностью подходит программе «Управление в высшем образовании». За те два с половиной года, что я здесь провела, у меня мышление изменилось. Я намного шире стала понимать те проблемы, которые я раньше не замечала или видела однобоко. Каждый раз, когда я приезжала с очного модуля, я привозила новые идеи и руководство ко мне прислушивалось. Плюс, я стала более смело предлагать и внедрять свои собственные давние разработки. Приведу один пример: как проректор я курирую в своем вузе пост дипломное образование и повышение квалификации. Большая проблема для врачей состоит в том, что они не могут на три-четыре месяца отрываться от своих рабочих мест, чтобы пройти повышение квалификации. Я начала внедрять у себя тот же очно-заочный формат, который практикуется в рамках программы «Управление в высшем образовании