• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа». 

Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова

© Ольга Зотова для Института медиа

В начале лекции Евгения рассказала о том, что цели кампаний без бюджета идентичны целям любых других рекламных кампаний:

  • охват аудитории
  • узнаваемость бренда
  • повышение лояльности
  • генерирование трафика
  • привлечение лидов
  • увеличение продаж

Студенты предложили свои варианты инструментов для реализации этих целей. Евгения Мельникова дополнила предложения и рассказала о деталях функционирования некоторых инструментов, например, о точках контакта.

«Как минимизировать бюджет?Определите свою валюту (инвентарь или пользу) и научитесь ее продавать».

Затем студенты перешли к обсуждению вирусного маркетинга и сарафанного радио. В чем их отличие выяснили на примере скандала вокруг компании «Аэрофлот» и кота Виктора (хозяин кота нарушил правила перевозки животных, рассказал об этом в соцсетях, пользователи и компания отреагировали неоднозначно), а так же разобрали такие виральные механики, как:

  • реферальные программы
  • геймификация
  • закрытые клубы
  • эмоциональный контент
  • практическая ценность

«Не надо стесняться того, что вы смотрите», — после этой фразы началось обсуждение профессиональных кейсов из практики Евгении Мельниковой на телеканале СТС Love.

Евгения поделилась советами о том, как удачно провести очередной показ «Папиных дочек» или культовой мелодрамы «Три метра над уровнем неба», рассказала об успехе созданного квиз-триза и коллаборации с брендом «Юность».

Затем все студенты выполнили упражнение на развитие креативности. За несколько минут в группах нужно было придумать 10 способов использования вилки, вакансий для салфетки, рекламные слоганы салона красоты для Йетти. Это задание позволило проявить студентам навыки креативного мышления, эрудиции и даже артистизма, так как свои идеи нужно было представить перед всей аудиторией.

В конце встречи Евгения Мельникова поблагодарила студентов за проявленный интерес к её выступлению и активное участие в выполнении творческих заданий, а также пожелала успехов в профессиональном развитии.

«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр «Известия», в составе которого портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал); газеты «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций Первого канала.