• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа ориентирована в первую очередь на изучение медиа как организационной системы и освоение навыков в сфере управления творческими коллективами средств массовой коммуникации (редакции СМИ, продюсерские компании и т.д.). Программа включает подготовку выпускников двух типов: магистра-практика и магистра-исследователя. Обе составляющие предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности в области руководства коллективами и принятия управленческих решений в сложных коллективах на основе глубокого анализа деятельности таких коллективов. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий печатных изданий, СМИ, интерактивных порталов и т.д. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Загрузка проигрывателя...
Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Вячеславович Шариков

Новости

Открыт прием заявок на семестровое обучение в Швеции

Открыт прием заявок на обучение в Королевском технологическом институте на осенний семестр 2017-2018 учебного года

Bookmate собрал полку с электронными книгами магистров Вышки

Сервис электронных книг Bookmate сделал подборку из 21 книги - их подготовили студенты магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Мультимедийная журналистика” в ходе курса “Цифровое книгоиздание”.

Новый учебник “История и теория медиа” вписывает Россию в мировую коммуникационную науку

Учебник 14 февраля представили в РАНХиГС его авторы - Илья Кирия, профессор, руководитель Департамента медиа, и Анна Новикова, доктор культурологии, академический руководитель новой магистерской программы “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”.

«Это были сумасшедшие три дня!» На ФКМД прошла зимняя школа

Со 2 по 4 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна проходила зимняя школа – цикл занятий для тех, кто планирует поступать в вышкинскую магистратуру.

РБК приглашает студентов Вышки на стажировку

Программа будет идти в феврале и марте, можно выбрать корреспондентский или редакторский курс, стажироваться по индивидуальному графику и получить зачет по практике.

Вебинар магистерских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Мы продолжаем цикл зимних вебинаров для поступающих в магистратуру. 1 февраля в 18:00 пройдет презентация магистерских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна. В рамках мероприятия ведущие специалисты факультета представят магистерские программы по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

“Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте”: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

Денис Зенкин: "Магистратура помогла определиться с тем, чем я хочу заниматься в будущем"

Выпускник магистерской программы "Менеджмент в СМИ" Денис Зенкин о том, как знания по медиаменеджменту помогают в сфере электронной коммерции.

Арслан Хасавов: "Спасибо Вышке за то, что она была и остается в моей жизни!"

Выпускник магистерской программы "Менеджмент в СМИ" литератор Арслан Хасавов о том, как и почему выбрал Вышку.

Профессионалы медиаиндустрии оценили проекты магистрантов по курсу «Стратегический медиаменеджмент»

Первокурсники магистерских программ «Менеджмент в СМИ» и «Интегрированные коммуникации» 29 июня защитили свои проекты по курсу «Стратегический медиаменеджмент». Обсудить с ними работы пришли практики медиарынка — Владимир Ханумян (бывший президент «Газпром-медиа»), Алексей Ефимов («Первый канал. Digital»), Роман Саркисов (РМГ), Михаил Бергер («Объединенные медиа»), Владимир Змеющенко ( ГК «ЛюдиPeople»). Кроме того, они дали свои отзывы и на проекты магистров программы «Медиапроизводство в креативных индустриях».