• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендованные курсы МАГОЛЕГО

Ниже представлены рекомендованные руководством программы "Медиаменеджмент" дисциплины МАГОЛЕГО:

1. Бизнес-коммуникации и нетворкинг (2 модуль, онлайн)
Курс направлен на развитие связей (нетворкинг), персонального бренда и навыков деловой коммуникации. Студенты научатся грамотной самопрезентации, отработают elevator pitch, получат навыки ведения переговоров. На курсе будут рассмотрены тактики распознавания и противодействия манипуляциям, выработаны навыки эмоциональной устойчивости в конфликтных ситуациях. Для достижения целей дисциплины проводятся ориентированные на практику занятия, которые учитывают современные особенности этики и этикета делового общения, техники и механики эффективных коммуникаций, основы позиционирования бренда. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватель: Машурова Вера Александровна фасилитатор, коуч, бренд-стратег с опытом в маркетинговых коммуникациях более 15 лет.

2. Основы консалтинговой деятельности в медиа (2 модуль, офлайн)
Данный курс рассчитан на формирование знаний и навыков, необходимых для консалтинговой деятельности в сфере медиа. В ходе обучения студенты научатся описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя язык и аппарат гуманитарных, социальных наук и экономических наук для решения менеджериальных задач в области медиабизнеса. Применяя необходимые методологические инструменты, они смогут разрабатывать, организовать и возглавить разработку стратегии развития медиакомпании, включая постановку целей, разработку дерева целей и т.д., а также бизнес-планов и концепций развития медиакомпаний. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватели: уточняются.

3. Организация работы редакции/ Управление производством медиаконтента (3 модуль, офлайн)
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов способности использовать основы медиапроизводства и управление контентом для развития профессиональной культуры в медиакоммуникациях. Также в рамках данного курса студенты будут изучать основные принципы работы редакции и процессного менеджмента, а также основы описания и анализа эффективности процессов. Учащиеся научатся планировать регулярную редакционную деятельность в соответствии с целями и интересами организации. Дисциплина предназначена для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватели: Бут Залина Николаевназаместитель руководителя по маркетингу, PR и взаимодействию со СМИ в Агентстве стратегического развития Москвы, экс-редактор специальных проектов издания “Ведомости”, Куприянов Александр Михайлович – доцент Института медиа, академический руководитель ОП “Медиакоммуникации”.

4. Особенности медиапроизводства онлайн-курсов (3 модуль, онлайн)
Данная дисциплина формирует комплексное представление о создании образовательного онлайн-курса. В ходе занятий студенты научатся определять конкурентную среду, анализировать целевую аудиторию, формировать уникальное торговое предложение. Также будет рассмотрен процесс создания онлайн-курса с точки зрения управления проектом и управления командой. Мы рассмотрим форматы, контент онлайн-курсов, его организацию с учетом возможностей различных платформ, дистрибуцию и коммуникацию с конечным пользователем. Итоговым проектом станет презентация MVP онлайн-курса. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватель: Волнухина Виктория Игоревна менеджер образовательных программ в Makelove school (employer-брендинговое агентство Makelove).


5. Введение в нейроэкономику: как мозг принимает решения (4 модуль, онлайн-курс на английском языке)
Economics, psychology, and neuroscience are converging today into a unified discipline of Neuroeconomics with the ultimate aim of creating a single, general theory of human decision-making. Neuroeconomics provides biologists, economists, psychologists and social scientists with a deeper understanding of how they make their own decisions and how others decide. Neuroscience, when allied with psychology and economics, creates powerful new models to explain why we make decisions. Neurobiological mechanisms of decision-making, decisions under risk, trust and cooperation will be central issues in this course. You will be provided with the most recent evidence from brain-imaging techniques (fMRI, TMS, etc.) and introduced to the explanatory models behind them. The course does not require any prior study of economics and neuroscience; however, it might require you to study novel interdisciplinary materials. The course provides an introduction to the methodology, assumptions, and main findings of Neuroeconomics. Our students have different backgrounds; therefore, I have adapted and simplified the course to allow all students to understand the interdisciplinary content. This course will help you to start your progress in the field of Neuroeconomics and to further develop your skills during other more advanced courses and trainings in the future. For some topics, the course will also provide supplementary videos to reveal the opinions of leading experts in the field. Each module provides optional reading. This course is intended for master's students who have successfully completed the disciplines: "History and Theory of Media", "Media Law", "Media Economics". 
                                        

6. Обработка и автоматизация данных в Google таблицах (4 модуль, онлайн)
Освоим базовые функции Google таблиц, чтобы грамотно работать с заказчиками, автоматизировать рутинные задачи для менеджмента в медиасфере и контролировать их исполнение. Научимся очищать данные и выстраивать логику совместной работы так, чтобы никто не смог поломать ваши таблицы. Научимся автоматизировать несложные процессы: как выделить только строки, содержащие нужную информацию, как разбить ФИО на фамилию, имя и отчество, как собрать данные из 10 таблиц в одну одной формулой. Предварительного умения работы в Google таблицах не требуется. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватели: уточняются.