Рекомендованные курсы МАГОЛЕГО
Ниже представлены рекомендованные руководством программы "Медиаменеджмент" дисциплины МАГОЛЕГО:
1. Бизнес-коммуникации и нетворкинг (2 модуль, онлайн)
Курс направлен на развитие связей (нетворкинг), персонального бренда и навыков деловой коммуникации. Студенты научатся грамотной самопрезентации, отработают elevator pitch, получат навыки ведения переговоров. На курсе будут рассмотрены тактики распознавания и противодействия манипуляциям, выработаны навыки эмоциональной устойчивости в конфликтных ситуациях. Для достижения целей дисциплины проводятся ориентированные на практику занятия, которые учитывают современные особенности этики и этикета делового общения, техники и механики эффективных коммуникаций, основы позиционирования бренда. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватель: Машурова Вера Александровна – фасилитатор, коуч, бренд-стратег с опытом в маркетинговых коммуникациях более 15 лет.
2. Управление медиахолдингами (2 модуль, онлайн)
“Управление медиахолдингами” – специальный курс, подготовленный для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: “История и теория медиа”, “Правовые аспекты медиа”, “Экономика медиа”. Курс строится на осмыслении актуальной практики функционирования медиакомпаний и управления медиахолдингами. В основе дисциплины – рассмотрение лучших и худших практик российских и международных медиакомпаний. В ходе его освоения студенты узнают, что такое медиахолдинги в принципе и как они возникают, откуда берется власть менеджмента, откуда берутся деньги в компании и куда они исчезают, сколько стоит холдинг и как повысить его стоимость, чем рискует медиакомпания и как этими рисками управлять, что такое бизнес-модель и как управлять ее формированием и внедрением. Каждое занятие начинается с открытой дискуссии по актуальному практическому вопросу. Таким образом, студенты смогут узнать о ключевых принципах управления медиаактивами холдинга, а также сформировать представление о стандартных и специфических рисках медиабизнеса.
Преподаватель: Бергер Михаил Львович – профессор института медиа НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО «РУМЕДИА» (радио Business FM, Chocolate FM, BFM.ru).
3. Организация работы редакции/ Управление производством медиаконтента (3 модуль, офлайн)
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов способности использовать основы медиапроизводства и управление контентом для развития профессиональной культуры в медиакоммуникациях. Также в рамках данного курса студенты будут изучать основные принципы работы редакции и процессного менеджмента, а также основы описания и анализа эффективности процессов. Учащиеся научатся планировать регулярную редакционную деятельность в соответствии с целями и интересами организации. Дисциплина предназначена для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватели: Костомарова Елена Вячеславовна – шеф-редактор бренд-медиа ВыИскали, Куприянов Александр Михайлович – доцент института медиа НИУ ВШЭ.
4. Особенности медиапроизводства онлайн-курсов (3 модуль, онлайн)
Данная дисциплина формирует комплексное представление о создании образовательного онлайн-курса. В ходе занятий студенты научатся определять конкурентную среду, анализировать целевую аудиторию, формировать уникальное торговое предложение. Также будет рассмотрен процесс создания онлайн-курса с точки зрения управления проектом и управления командой. Мы рассмотрим форматы, контент онлайн-курсов, его организацию с учетом возможностей различных платформ, дистрибуцию и коммуникацию с конечным пользователем. Итоговым проектом станет презентация MVP онлайн-курса. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватель: Волнухина Виктория Игоревна – продакт-менеджер образовательных программ makelove school (employer-брендинговое агентство makelove).
5. Управление событийным маркетингом в медиа (4 модуль, офлайн)
Данная дисциплина разработана экспертами Яндекс Рекламы и формирует комплексное представление о событийном b2b маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучать метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. В результате у студентов формируются как теоретические знания о предмете событийного маркетинга, так и практические навыки создания качественных ивент-кампаний.
Преподаватели: Проскурина Юлия Ивановна – тим-лид отдела маркетинговых мероприятий, коммерческий департамент Яндекс; Воробьёва Татьяна Викторовна – руководитель отдела маркетинговых мероприятий, коммерческий департамент Яндекс.
6. Автоматизация работы с таблицами в управлении проектами и медиаисследованиях (4 модуль, онлайн)
Освоим базовые функции Google таблиц, чтобы грамотно работать с заказчиками, автоматизировать рутинные задачи для менеджмента в медиасфере и контролировать их исполнение. Научимся очищать данные и выстраивать логику совместной работы так, чтобы никто не смог поломать ваши таблицы. Научимся автоматизировать несложные процессы: как выделить только строки, содержащие нужную информацию, как разбить ФИО на фамилию, имя и отчество, как собрать данные из 10 таблиц в одну одной формулой. Предварительного умения работы в Google таблицах не требуется. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Преподаватель: Федорова Ксения Александровна – заместитель руководителя центра методического сопровождения института медиа НИУ ВШЭ, старший преподаватель.