• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Июнь

О программе

Программа готовит специалистов в сфере управления творческими коллективами медиакомпаний, способных принимать управленческие решения на основе самостоятельно проведенного анализа медиакомпаний, их стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов и т.д.

Области деятельности:

  • программирование телевидения и радио;
  • разработка концепций и стратегий, маркетинговых планов медиакомпаний (телевидения, радио, печатная пресса, цифровой издательский бизнес, мультимедийные информационные ресурсы);
  • информационный маркетинг;
  • организационно-аналитическая деятельность в области рекламных медиарынков;
  • планирование, контроль и реализация проектов в сфере аудиовизуального (телепрограммы, фильмы), мультимедийного, издательского производства.

Предусматривается практика по избранной специализации, а также научные исследования в избранной области в соответствии с магистерской программой.

Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом работы студента-магистранта, разработанным с участием научного руководителя магистранта и магистерской программы. 

Преподаватели 

Научное руководство магистрами осуществляется департаментом медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Предполагается тесное сотрудничество с факультетом менеджмента и факультетом социальных наук.

К чтению лекций, проведению семинаров, практических занятий и мастер-классов также привлекаются ведущие специалисты из других учебных и исследовательских структур, преподаватели ведущих зарубежных университетов (Париж-13, Королевский технический университет (Стокгольм), университет Хельсинки и т.д.).

Трудоустройство

  • Творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатных изданий, телевизионных каналов, радиостанций, интернет-СМИ, информационных агентств).
  • Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании, операторы кабельного телевидения, предполагающие наличие структур, производящих контент и управляющих производством контента.
  • Рекламные агентства, оказывающие посреднические услуги по размещению рекламы.
  • Управляющие компании, владеющие медиаорганизациями, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и др.
  • Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.