• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Метод Иви: от идеи до премьеры

21 ноября по приглашению Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ эксперты крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Иви провели образовательный мастер-класс для студентов Вышки.  Директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов и директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин поделились практическим опытом создания и продвижения успешного лицензионного продукта.

Метод Иви: от идеи до премьеры

© Ольга Зотова для Института медиа

Участники лекции из первых рук получили багаж ценных знаний, какой непростой путь проходит каждая творческая идея до того, как предстанет на платформе в виде готового фильма или сериала. Эксперты приоткрыли дверь на съемочную кухню, разъяснили особенности подготовки постеров и трейлеров, методы исследования целевой аудитории, суть инструментов нейромаркетинга и специальных механик продвижения контента.   

Специфику промо-стратегий, применимых для сериалов, спикеры продемонстрировали на примере недавно вышедшего на Иви мистического триллера «Пансион» режиссера Святослава Подгаевского. На конкретном кейсе совместно с аудиторией разобрали, чем отличается тизер от трейлера, что такое wow-ролик, и как правильный саундтрек  - римейк на песню группы t.a.t.u. «Я сошла с ума» в исполнении белорусской певицы Полины Полонейчик (PALINA) - сыграл на расширение аудитории проекта.

Также слушатели узнали о стажировках в компании Иви и смогли задать вопросы спикерам. Авторы самых интересных вопросов были поощрены промокодом на полугодовую подписку на онлайн-кинотеатр.

Оживленное обсуждение новых знаний продолжилось и после завершения лекции.

«Мне очень понравился мастер-класс. Было увлекательно слушать о разнице в пиар-стратегиях продвижения сериальных продуктов в зависимости от площадки выпуска. Для меня полезным оказалось знакомство с новой профессиональной терминологией, которую я смогу применять в учебе и работе. В таких проектах безусловно ценно то, что мы, студенты, имеем возможность перенимать практический опыт непосредственно от профессионалов медиаиндустрии», - поделилась впечатлением от общения со спикерами студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации» Елизавета Шанова.

Стоит отметить, что студенты принимали активное участие и собственно в подготовке мастер-класса. Мы поговорили с одним из его организаторов - студенткой Ариной Франц.

- Арина, какова твоя роль в работе над проектом?

- Я выступала в роли продюсера. На мне лежали задачи по взаимодействию со спикерами, разработке структуры инфоповода, организации пиар-сопровождения и многие другие сопутствующие оргвопросы.

– Как ты попала в проект по организации мастер-классов для Института медиа?

– Увидев вакансию на Ярмарке проектов ВШЭ, я захотела попробовать. Тем более, что уже два года занимаюсь организацией различных мероприятий, в том числе и в сфере медиа.  Надеюсь, у меня получилось.

– На твой взгляд, чем была полезна студентам Института медиа сегодняшняя лекция?

– В первую очередь, собственно знаниями и переданным опытом. Общение с профессионалами - это не только кладезь инсайтов, но и гигантский заряд мотивации и вдохновения. Ведь если у кого-то уже получилось, то обязательно получится и у тебя. Если постараться, конечно.

Текст: Анна Полякова