• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершилась серия мастер-классов с участием ведущих международных консалтинговых компаний (BCG, Bain и McKinsey)



Преподаватели курса и студенты программы подводят итоги проведения мастер-классов.

Итоги проведения мастер-классов по теме «Консалтинг в стратегическом менеджменте» в рамках научно-исследовательского семинара подводят преподаватели курса к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ Подсыпанина Татьяна Дмитриевна: 
и приглашенный преподаватель в 
Школе бизнеса и делового администрирования, эксперт в области организационного развития компаний ТЭК (Москва) Карпус Павел Анатольевич:


Подсыпанина Т.Д.: "В этом учебном году  в программу научно-исследовательского семинара было решено включить проведение серии мастер-классов представителей крупных международных консалтинговых компаний. Руководство программы преследовало несколько целей: познакомить выпускников магистратуры с профессией консультанта, что называется, из первых рук; показать, что изученные студентами-магистрантами теоретические подходы и модели находят применение при реализации консалтинговых проектов; продемонстрировать на примере конкретных проектов спектр проблем современного бизнеса и требований к уровню профессионализма консультантов. Наше предложение коллегами из компаний BCG, Bain и McKinsey было встречено с интересом. К проведению мастер-классов были привлечены сотрудники компаний, которые по-настоящему увлечены своей профессией и хорошо владеют современными техниками управленческого и стратегического консалтинга. С большим энтузиазмом они презентовали успешные проекты, реализованные ими в последнее время. Занятия прошли интересно, студенты-магистранты задавали много вопросов. Если на первой встрече на вопрос наших гостей, кто хочет после окончания магистратуры пойти работать консультантом было поднято две-три руки, то после завершающего занятия уже группа студентов обратилась к представителям компании McKinsey с вопросами о трудоустройстве. В завершении хочется поблагодарить наших гостей, представителей международного консалтинга, и пожелать им дальнейших успехов!".

 Если на первой встрече на вопрос наших гостей, кто хочет после окончания магистратуры пойти работать консультантом было поднято две-три руки, то после завершающего занятия уже группа студентов обратилась к представителям компании McKinsey с вопросами о трудоустройстве.

 

Подсыпанина Татьяна Дмитриевна
Кафедра общего и стратегического менеджмента: заместитель заведующего кафедрой по учебной работе

 Карпус П.А.: "До начала работы в нефтегазовом бизнесе в 2012 году, я сам более 10 лет работал в консалтинге, оказывая услуги крупным производственным компаниям в области совершенствования систем и структур управления и оптимизации затрат организационными методами, поэтому тематика выступлений приглашенных консультантов мне лично очень близка. Формируя программу мастер-классов, мы постарались показать весь спектр работ крупных консалтинговых компаний: стратегия, операционные улучшения и внедрение передовых технологий и концепций. BCG, Bain и McKinsey - это цвет мирового консалтинга, обсудить с ними теоретические и практические вопросы управления - большая удача. Но самое главное, что на мастер-классах наши студенты-магистранты пообщались с реальными представителями профессии – с блестящими ораторами, интеллектуалами, людьми увлеченными и вовлеченными. Именно на таких профессионалов хочется равняться, и, я уверен, будущие выпускники нашей магистерской программы подсмотрели для себя ролевые модели и разработали стратегии личностного развития!».

 Самое главное, что на мастер-классах наши студенты-магистранты пообщались с реальными представителями профессии – с блестящими ораторами, интеллектуалами, людьми увлеченными и вовлеченными. Именно на таких профессионалов хочется равняться!

 

Студенты программы делятся своими впечатлениями об участии в мастер-классах:

 

 

 

 

 



наиболее увлекательным из всей серии хотелось бы отметить последний мастер-класс, проводимый компанией «McKinsey & Company». Причиной является исключительно личная харизма Устинова Евгения, который был способен столь увлекательно поведать о довольно скучной теме Agile-управления проектами