• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Новости

Мастер-класс «Фасилитация организационных изменений: Российско-Британский опыт»

Мастер-класс был подготовлен на основе методики проведения семинаров нашего британского коллеги, замечательного консультанта, специалиста по сопровождению организационных изменений Билла Майон – Вайта

Обучающая программа на основе бизнес-симуляции «Code of success»

Как добиться успеха просто играя в слова? Знакомство с бизнес-игрой «Code of success» прошло на открытом семинаре программы «Психология в бизнесе», который проходил 19 мая. 

Скрайбинг и графическая фасилитация

Мастер-класс с таким названием для студентов магистерской программы Психология в бизнеса» прошел 26 апреля 2016 года.

Бизнес-психологи в Бюллетене "ЭСФорум"

«ЭСФорум» - это современная площадка общения студентов, преподавателей, исследователей, чья деятельности связана с НИУ ВШЭ, экономической социологией или современными  рынками.

Успехи наших студентов

Ирина Червякова успешно выступила с докладом на XXIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов", которая проводилась в МГУ им. М.В. Ломоносова с 11 по 15 апреля.

Три модуля, три преподавателя и компьютерный класс

На протяжении трех модулей длился исследовательский трек дисциплин на программе «Психология в бизнесе». Результаты исследовательского трека дисциплин

День открытых дверей

Что такое психология бизнеса? Какие особенности обучения на программе? Что такое хорошее портфолио? Какие шаги поступления на программу?

Новые технологии исследования потребителей: от психофизиологии до выбора продуктов

Исследование рынка и потребителей - важнейшая компетенция бизнес-психолога. Поэтому в рамках курса «Потребительское поведение» студенты знакомятся с технологиями, которые позволяют выявить, какие особенности продукта привлекут внимание и вызовут реакцию у потребителя. На основе этой информации бизнес может быстро и точно решать проблемы внешней и внутренней среды рынка.

Нужна ли бизнесу и консалтингу игра в кубики?

Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP) в бизнес-психологии

Игры, чай и кое-что еще…

Создание атмосферы в группе - компетенция бизнес-психолога