• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Студенты, выпускники и преподаватели программы приняли участие в практической конференции "Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы"

18 - 19 февраля в г. Санкт - Петербурге состоялось интересное и полезное для профессионального развития студентов мероприятие - площадка, где лидеры отрасли обсуждают реальные кейсы, делятся работающими стратегиями и вырабатывают решения для новых вызовов рынка. Конференцию организовал наш партнер: Компания «Сфера Медиагруппа». В программе конференции  обсуждались подходы и стратегии, которые помогают бизнесу выйти на новый уровень.

В подготовке бизнес-психологов на программе «Психология в бизнесе» большое значение придается вопросу взаимодействия компаний и психологов с внешней средой, т.е. потребителями, клиентами, сложившейся в обществе системой обмена товарами, работами или услугами между продавцом и конечным потребителем. Особое внимание уделяется вопросам разработки и вывода на рынок товаров и услуг, нужных потребителю. Поэтому в четвертом модуле студенты приступают к изучению дисциплины «Психология потребительского поведения». Кроме того, в течение всего обучения они при желании могут участвовать в различных практических проектах по изучению клиентов, разработке брендов, инструментов продвижения товаров и услуг ит.д. Развитие компетенций в области анализа рынка важно для становления бизнес-психологов.
В этой связи студенты, выпускники, преподаватели магистерской программы Психологии бизнеса были рады принять участие в данной в конференции в качестве слушателей и спикеров.
В программе конференции было несколько секций. 
Секция 1. "Стратегии маркетинга для  CEO компании" была направлена на руководителей и охватывает стратегические подходы для поддержания конкурентоспособности в 2025 году. Участники узнали, как выстроить эффективное маркетинговое планирование и адаптировать стратегию компании к изменениям на рынке. Особое внимание будет уделено созданию сильного HR-бренда для привлечения ключевых сотрудников. В качестве спикеров данной секции выступила преподаватель магистерской программы Ольга Ивановна Патоша с докладом "Современные тренды поведения потребителей".
Секция 2. Инструменты и платформы для маркетологов. Эта сессия была посвящена актуальным инструментам для омниканального маркетинга и аналитики. Участники познакомились с практическими кейсами использования омниканальных платформ и инструментов сквозной аналитики, а также трендовых рекламных инструментов в большей степени в B2B секторе. Также была затронута тема соответствия новым требованиям по маркировке рекламы и созданию прозрачной рекламной стратегии. В данной секции выступила Степина Кристина, бизнес-психолог, выпускница и приглашенный преподаватель программы "Психология в бизнесе", СЕО, Со-основатель маркетингового агентства SP LAB с докладом" Определение эффективных инструментов продвижения компании и привлечения клиентов в эпоху омниканального маркетинга и разнообразия инструментов".
Участники оценили практическую направленность и пользу конференции для своего бизнеса и профессионального развития бизнес-психолога.