• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

По итогам курса «Устойчивое развитие организаций»

Организация постоянно интерпретирует реальность…Управление организацией – это интерактивный процесс…Менеджер как производитель смыслов…Экономика с позиции психологии – это правила обмена…

Завершился один из любимых курсов студентов. Курс, который, по мере возможности, стараются посетить даже те, кто его уже прослушал его в прошлом году. Почему он так популярен? Основной запрос наших студентов – значимые для их практической деятельности знания и технологии. На этом курсе было и то и другое. Студенты получили новые знания о закономерностях функционирования организации и психологических нюансах управления. А также они освоили очень понятную и простую в применении на практике модель анализа проблем организации для проведения последующей психологической интервенции.

Преподаватель – Петр Константинович Власов – ученый, бизнесмен, издатель, управленческий консультант и т.д. Он давно занимается разработкой проблемы: «Управленческое консультирование в решении проблем как метод организационной интервенции».

П.К. Власов считает, что направленность на поиск новых психологически-обоснованных направлений в управленческом консультировании становится тенденцией развития психологии бизнеса. Это тот инструмент бизнес-психолога, который позволяет обеспечивать задачи устойчивого развития организации в самых сложных и нестабильных условиях. Поэтому задача бизнес-психологов понимать функции, психологическую проблематику и уникальность продукта в управленческом консультировании, постоянно учиться на высшем уровне выполнять роль бизнес-психолога как консультанта.

На занятиях П.К. Власова представлен подход к управленческому консультированию с позиции организационно-психологических составляющих, а также особенностей взаимоотношения «консультант- клиент». Это предполагает организационно-психологическое исследование системы интеграции в организации, развитие системы активных методов профессионального обучения, проведение психолингвистического анализа образа социальной группы предпринимателей, исследование внутриорганизационного обеспечения менеджмента и т.д.

Каждый желающий получил опыт анализа конкретной ситуации в работе организации при последовательном прохождении всех этапов.

Как отметили студенты, курс помогает им найти новое направление своей практической деятельности в организации и перспективы профессионального развития в роли бизнес-психолога.