• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Просто о сложном. Бизнес-психологи на Неделе карьеры в компании Mondelez

По итогам участия программы Психология в бизнесе на Неделе карьеры компании Mondelez

Академический руководитель нашей программы Наталья Львовна Иванова и студентка первого курса Виолетта Агжитова провели мастер-класс на тему «Networking и развитие бренда личности» в московском представительстве компании Mondelez на Неделе карьеры. Они продемонстрировали важнейшее умение бизнес-психологов: просто и доступно рассказывать о сложном и непонятном!

Неделя Карьеры – площадка, на которой HR отдел компании честно и откровенно разговаривает с сотрудниками о карьере и развитии, делится знаниями, практиками и инсайтами, иными словами, помогает раскрыть потенциал талантам. Эта практика была запущена в прошлом году, и, получив высокие рейтинги и позитивную обратную связь, стала ежегодной.

В этом году в течение целой недели HR отдел провел мероприятия, очные тренинги и вебинары, посвященные различным темам по карьерному развитию по темам:

·      Нетворкинг и развитие Бренда Личности в Бизнесе

·      Поколения сотрудников. Кто такие миллениалы и как выстраивать работу с молодым поколением?

·      Карьерное планирование и составление Индивидуального Плаза развития

·      Карьерный Коучинг

·      Успешные карьерные истории наших сотрудников

В программе была и специальная сессия для менеджеров по развитию своей команды подчиненных. На этой сессии в качестве спикеров выступали сотрудники, за плечами которых успешный опыт развития карьеры. Они делились с коллегами своим опытом, можно сказать, вдохновляли своими успехами.

Цель недели карьеры – дать сотрудникам дополнительный источник информации, инструменты для развития и мотивации, а красной нитью проходит девиз – сам сотрудник, и только он сам, ответственен за свое развитие.

В этом году HR отдел решил включить в программу выступление внешнего спикера, который мог бы представить интересную тему и заинтересовать аудиторию. Для этого были приглашен бизнес-психолог – Наталья Львовна Иванова.

Один из организаторов мероприятия Виолетта Агжитова – сотрудник HR отдела компании Mondelez и студентка программы "Псиология в бизнесе" поделилась своими впечатлениями об этом выступлении:

«Как же здорово, что на Магистерской Программе «Психология в Бизнесе» я познакомилась с Натальей Львовной Ивановой, академическим руководителем и профессором программы, подумала сразу – вот кто нам нужен! Вот кто зажжет аудиторию и сможет донести важные вещи понятным языком. Бизнес он же такой про задачи, цели, показатели, клиентов, продажи и процессы, а Бизнес Психолог – как раз тот человек, который разговаривает с Бизнесом «на одном языке» и в то же время приоткрывает занавес, за которым находятся неотъемлемые вещи, необходимые любому бизнесу, но о которых подчас не всегда есть время подумать в череде ежедневных дедлайнов, встреч и проектов –  развитие себя, своей команды, корпоративной культуры и связей.

Наталья Львовна провела очный мастер класс, рассказала о таких важных инструментах, или даже навыках – Селф Брендинг и Нетворкинг в корпоративной среде. Чем же они так важны для нас и почему в этом году мы выбрали эту тему?

Скорость нашей жизни постоянно увеличивается, меняется формат взаимоотношений, новые технологии дают возможности для воплощения любых идей, при этом ценность человека, как создателя этих идей, возрастает. Сегодня каждый из нас способен менять установки, внедрять идеи, тренды и вести за собой. Именно так поступает каждый человек-бренд.

Наталья Львовна поделилась теоретическими и практическими идеями о Селф Брендинге и Нетворкинге –  что это такое и почему это важно, как развивать эти навыки, в чем их польза и как это влияет на построении желаемых профессиональных отношений с коллегами, с клиентами, партнерами и достижения результатов в современных условиях.  Кроме этого, провела практические задание с аудиторией, где каждый смог подумать и оценить своей бренд. В завершении, руководители компании выступили с рассказом о своем опыте построения и работой над селф брендом и системой свзяей. Вообще, откровенный диалог сотруднков с руководителями создает атмосферу доверия и вовлечения. Ну а задача Бизнес Психолога в данном случае состояла в том, чтобы создать такие условия, направить мысли слушателей в нужное русло, при которых произойдет этот самый коннект! И нам с Натальей Львовной это удалось!

Число присоединившихся слушателей побило все рекорды – 180 человек онлайн и 30 человек очно.

Люди выходили воддушевленные и благодарные за такой интересный проект, задавали вопросы, спрашивали советы и просили литературу по теме к прочтению.

Планируем повторить Неделю Карьеры в следующем году, с новыми идеями, темами и проектами»